560 Винсон
Вдохновленные способностью времени целенаправленно патинировать и изменять материалы, меняющиеся тона фасада лежат в основе концепции дизайна дома. Как медленно оттачиваемый кусок коряги, новые экраны от дождя из кедра на фасадах со стороны улицы просят человеческого прикосновения, поскольку они почти чувственно притягивают свет и виды во внутренние помещения.
Расширение дома можно аналогичным образом сравнить с воздействием воды с течением времени на кусок необработанной стали, что выражается в выветрившемся кортене отремонтированного фасада. Процесс окисления заставляет сталь естественным образом расширяться по мере поглощения воды, точно так же, как этот дом расширился в ответ на потребности и заботу его энергичных жильцов.
Эти натуральные материалы говорят о симбиотическом расширении дома с глубокими и привлекательными оттенками и обеспечивают грубую и яркую форму на участке, изящно сочетаясь с причудливым жилым контекстом устоявшегося горного района.
Существующий дом столкнулся с типологическими проблемами небольших отдельных пространств с окнами традиционного размера.
Благодаря открытию жилых зон и интеграции слоев прозрачности в дизайн пространственные границы дома намеренно размываются, а иногда и полностью стираются. Простой прямолинейный план существующего дома теперь изменен поразительным угловым расширением, проистекающим из желания сохранить и уважать большой дуб во дворе, а также контролировать вид на соседние участки при приближении к дому с подъездной дороги.
Belfield Townhomes от Луковые квартиры
Belfield Townhomes — это уникальный эксперимент для нашей девелоперской/дизайнерской/строительной компании. Этот проект представляет собой будущее высококачественного «субсидируемого», «социального» и «доступного» жилья, а также развития высокопроизводительного городского строительства с нулевым потреблением энергии в Филадельфии и остальной части страны.
Филадельфийское Управление жилищного строительства и общественного развития (OHCD) обратилось к нам с просьбой определить, можем ли мы спасти проект, над которым они работали с местным некоммерческим CDC, по доступному жилищному строительству в районе Логан города.
После рассмотрения проекта мы решили, что можем не только спроектировать и построить эти дома за указанный бюджет, но и что дома будут первыми сертифицированными пассивными домами и домами с нулевым энергопотреблением, тем самым развеяв представление о том, что высококачественные а высокоэффективное здание обязательно было дорого строить.
Проект состоит из трех «рядных» таунхаусов площадью 1920 квадратных футов, трехэтажных, с 4-5 спальнями.
Дома должны быть заняты нынешними или бывшими бездомными семьями. Мы спроектировали эти дома в традициях филадельфийского «рядного» дома, просто и эффективно организованного, с доступной для инвалидов гостиной на первом этаже, кухней, ванной комнатой и спальней. На втором и третьем этажах есть еще три спальни, две ванные комнаты и один кабинет.
Здания отодвинуты от тротуара, чтобы соответствовать соседним и создать плантаторы и переднее крыльцо для взаимодействия с общественностью. Мы заинтересованы в создании зданий с нулевым потреблением энергии, которые могут и должны стать стандартом для строительства в Соединенных Штатах. Чтобы знать, как работают дома, мы установили систему мониторинга энергии, которая обеспечивает постоянную обратную связь об использовании энергии, а также о производстве солнечных батарей на крышах. Мы смогли завершить эти дома вовремя, пройти сертификацию пассивного дома для стандартный бюджет.
Brandywine House от Роберт М. Герни, архитектор
Расположенный в непосредственной близости от парка Рок-Крик и с легким доступом к магазинам и ресторанам на Коннектикут-авеню, этот большой участок на северо-западе Вашингтона, округ Колумбия, предоставил молодой семье желанную возможность построить новый дом в этом популярном районе. Разработанный с учетом как масштаба соседних домов, так и ритма городского пейзажа, проект согласуется с соседними домами, сохраняя при этом подавляющее большинство взрослых деревьев и зеленых насаждений, расположенных между улицей и домом.
Материалы, составляющие экстерьер, в том числе камень, дерево и лепнина, напоминают традиционные материалы, встречающиеся по всему району. Дом кажется относительно солидным, если смотреть с улицы, со стратегически расположенными окнами, обеспечивающими конфиденциальность пространств, выходящих на улицу. Г-образный дом организован вокруг открытых жилых помещений и бассейна и ориентирован на большой задний двор, выходящий на юг.
Стеклянные пространства от пола до потолка обеспечивают достаточную визуальную и физическую связь с террасами, бассейном и лесным ландшафтом за его пределами. Экранированное крыльцо, крытая терраса, терраса на крыше и балконы продолжают этот диалог. Небольшой мост и каменная дорожка связывают дом и террасы с лесистым, менее ухоженным ландшафтом в задней части участка. Интерьеры теплые, светлые, упорядоченные с четкой пространственной организацией.
Различные породы дерева, в том числе белый дуб, красное дерево Сантос, розовое дерево и различные виды зебрано (все сертифицированные или восстановленные продукты) в сочетании с известняком и различными гранитами обеспечивают богатую палитру материалов. Щедрое использование мансардных окон создает меняющиеся условия освещения, которые активизируют интерьер. Несмотря на относительно большой размер этого дома и широкое использование стекла, дом остается невероятно энергоэффективным.
В то время как большое количество окон и световых люков обеспечивают обильное дневное освещение, затеняющие устройства, запрограммированные на компьютере, модулируют приток солнечного света. Геотермальная система HVAC, включая водяное отопление, сочетается с солнечными трубами для горячей воды и фотоэлектрическими панелями с целью обеспечения дома с нулевым потреблением энергии.
Этот проект призван уважительно относиться к своему устоявшемуся соседству, привнося в него современную чувствительность к эстетике, функциональности, экологии и технологиям.
C-Glass House от дизайн дня Дигана
C-Glass House — это убежище площадью 2100 квадратных футов в северной Калифорнии. Расположенный в живописном, но периодически продуваемом ветром месте, C-Glass House открывает панорамный вид на залив Томалес и открытый океан, защищаясь от ветра, который приближается со скоростью 100 миль в час с разных направлений. Первоначальный рейтинг Marin Green Home по этому проекту превышает их платиновый уровень.
В дизайне задействованы не только Стеклянный дом Филипа Джонсона и Дом Фарнсворта Миса ван дер Роэ (клиент помог перевести тексты для ретроспективы Миса 1972 года в MoMA), но и калифорнийское наследие Элвуда, Кенига и других.
В отличие от более ранних «витрин в саду», стеклянные дома на западном побережье предвзято относятся к окружающей среде, используя тактику обрамления, консольного и направленного ограждения, чтобы усилить, а также количественно оценить красоту своего окружения. C-Glass House является посредником между Leica-подобной точностью высоких современных стеклянных домов и кинематографическим каркасом поколения Case Study.
Хотя его архитектурное происхождение очевидно, этот стеклянный дом обязан исследованиям художников застекленных ограждений не меньше, чем прецедентам Джонсона и Миса.
Приподнятые кубы Ларри Белла и многочисленные павильоны Дэна Грэма больше используют отражающую и преломляющую двусмысленность среды, чем ее прозрачность, как и зеркальные работы Герхарда Рихтера и похожие на аквариумы клетки Дэмиена Херста. C-Glass House по-новому соединяет эти амбиции, открывая панорамный вид, но также модулируя и отражая меняющуюся роль архитектуры в американском ландшафте.