Мастер-зодчий и художник-фрескист великолепно рассчитали местоположение сцены на стене и масштаб фигур. Издали они воспринимаются в натуральную величину, но на самом деле они чуть больше и равняются 2,3-2,4 м по высоте и очень близки фигурам в сюжетных сценах Софии Киевской. Вся фреска прекрасно вкомпонована в прямоугольный формат, равный по пропорциям двум квадратам.

В ее левой части написана лодка с четырьмя рыбаками в естественных и непринужденных позах. Крайний слева тянет за кормой сеть. Его фигура слегка согнута, но голова повернута в сторону Иоанна, он прислушивается к тому, что тот говорит, стоя на корме. Следующий рыбак очень сильно нагнулся, он энергично тянет сеть, а третий ему помогает.

Его фигура только чуть наклонена, а голова слегка повернута в сторону Христа. Четвертый рыбак, Иоанн, стоит на носу лодки, держась за нее левой рукой, а правой указывая на стоящего на берегу Христа. Плывет апостол Петр. В согнувшемся апостоле можно опознать Фому; ближайшая аналогия ему — апостол Фома, изображенный в «Евхаристии» Михайловского Златоверхого монастыря (1113) в Киеве. В фигуре, расположенной между Иоанном и Фомой, вероятно, следует усматривать Якова, ибо малозначащий персонаж, только упоминаемый как присутствовавший при событии, Нафанаил, вряд ли мог быть помещен в центре. Логичнее было изобразить его последним на корме лодки.
Для фрески характерны естественность поз, живое движение, разнообразные повороты голов, правдивость в передаче отдельных подробностей. Масштаб фигур по отношению к лодке выдержан очень верно.