Thorax House от Ателье РЗЛБД

Проект расположен на южной окраине Лансинга, небольшого района в муниципалитете Северный Йорк в районе Большого Торонто. Thorax House — это минималистская двухэтажная деревянная конструкция, которая тщательно отвечает потребностям и образу жизни клиента, но при этом не забыла основную логику, план и простоту бунгало, которое оно заменило: новый проект расположен точно на небольшой площади. полутораэтажного бунгало, занимавшего этот участок.

Эволюция дизайна заключалась в простом извлечении из диаграммы грудной клетки: двухпартийная система по обе стороны от ядра. Начиная с основного кровообращения, лестница и мост (позвоночник) поднимаются вверх по середине квадратного объема, а все жилые помещения (легкие) расположены симметрично по обеим сторонам.

Структуру здания и оболочку можно рассматривать как ребра, мышцы и кожу. Лестница и мостик, которые сидят на центральной оси, отделяют гостиную и мужскую банкетку от столовой и кухни на первом этаже, а главную спальню от двух гостевых спален на втором этаже.

На первом этаже обеденная зона была приподнята на одну ступеньку, чтобы кухонный остров и обеденный стол находились на одной высоте как одна сплошная поверхность.

Хотя лестница делит дом на две части, все же можно увидеть противоположную сторону через тщательно продуманные линии обзора. Например, вы сидите в столовой и смотрите на красивую каменную плиту над камином в гостиной; этот очень необычный мрамор — личное прикосновение клиента.

На втором этаже в главной спальне спальная часть была заключена между полуоткрытой ванной комнатой и гардеробной, откуда можно смотреть на освещенную небом гостиную через пустоту двойной высоты, залитую естественным светом и залитую солнечным светом. верхушка двадцатипятилетнего растения. Просьба владельца о большом количестве естественного освещения и разумной степени уединения была удовлетворена большими окнами, выходящими на задний двор, и тремя световыми люками: один над кроватью в главной спальне, один над пустотой двойной высоты и, наконец, один над мостом.

Вместо того, чтобы производить визуальный фурор, внешний вид этой скромной монолитной массы выполнен в серой штукатурке.

Исключение составляют две облегченные конструкции из черного алюминия в качестве козырька и ограждения на входе. Единственным акцентом является красная вывеска, разработанная специально для дома.

Walmer Duplex от Mehdi Marzyari Architects Inc.

Walmer DuplexТоронто, КанадаРеставрация и преобразование исторической резиденции в эдвардианском стиле, построенной в 1905-1910 годах, является вкладом новых владельцев, профессора университета и его семьи в исторический район Annex в центре Торонто. Ранее использовавшееся для сдачи в аренду студентам университетов, существующее строение находилось в плохом состоянии и последние несколько лет оставалось необитаемым в критическом состоянии.

Целью дизайна является создание нового дуплекса с возможностью преобразования в жилое помещение для одной семьи. В соответствии с богатой тканью контекста исторический облик дома сохраняется, но при этом он приспособлен к современной семейной жизни. Несмотря на то, что дом не является исторически обозначенным, преобразование соответствует первоначальному формальному замыслу здания и продвигает исторические детали экстерьера и интерьера с минимальной, но радикальной архитектурной стратегией.

Вывод – примирение старого и нового с четким различием между ними.

Задача началась с минимальной операции, которая открыла переднюю часть с небольшим дополнением, спрятанным в пространстве крыльца с наименьшим воздействием со стороны главной улицы. Застекленная пристройка отражает детали крыльца и позволяет сохранить прочную сочлененную кирпичную наружную стену и использовать ее в качестве внутренней обеденной стены. Новое двухэтажное дополнение заменяет неоригинальный одноэтажный массив сзади.

Крупномасштабные застекленные стены улучшают связь с участком на нижнем уровне, в то время как сучковатый экран из западного кедра обеспечивает рассеянный свет, контроль бликов и конфиденциальность для верхнего уровня без ущерба для обзора снаружи. Новая кедровая палуба выравнивает наружное пространство с интерьером и сочетает заднюю часть с природой. Внешний хирургический жест открывает стесненный обычный план, чтобы стать пространственно текущим, наполненным светом домом для сегодняшней жизни.

Внутри он представляет плавный интерьер, соединяющий более формальное западное крыло с повседневным восточным крылом посредством застекленных дополнений. В соответствии с новой программой дуплексов, интерьер полностью выпотрошен до каменных наружных стен с сохраненными несущими стенами. На первом, втором и цокольном уровнях находится главный дом, тогда как на третьем, ранее использовавшемся как помещение для прислуги, находится новый люкс.

Одна из немногих, но ценных исторических особенностей интерьера, главная лестница тщательно отреставрирована и продлена до цокольного этажа, соединяющего главный дом по вертикали. Благодаря существующей вспомогательной лестнице, вход с северной стороны обеспечивает доступ к верхнему этажу, отделенному от основного дома.

Торжество двойной высоты сзади соединяет повседневные помещения на нижнем уровне с главной спальней на верхнем уровне, чтобы переопределить открытую концепцию по вертикали.

Негабаритные карманные двери обеспечивают формальное разделение, а также гибкость в использовании пространства. Фундаментные стены закреплены, а плита цокольного этажа опущена, чтобы получить приличную высоту потолка для зоны отдыха ниже уровня земли. Крыша переднего крыльца, выходящая на юг и запад, возрождена в виде террасы второго этажа с покрытой растительностью крышей, предлагая больше зелени соседям.

С удалением недавно добавленной лестницы для выхода наверх к люксу добавлен новый балкон на южной стороне.

Минималистичный ландшафтный дизайн поддерживает существующие деревья и вовлекает историческое здание в контекст, а также продвигает общественное пространство в пристройке.

Вебстер Коттедж

Этот 4-сезонный коттедж, расположенный рядом с озером Виннипег в общине Данноттар, был задуман как скромный дом вдали от дома для семьи из четырех человек. Длинный линейный объем, содержащий запрошенную клиентом программу, складывается сам по себе, чтобы открывать виды, определять личное внешнее пространство, улавливать солнечный свет и переплетаться с существующими деревьями. Предназначенное для использования в любое время года, здание сокращается для сохранения энергии в самую холодную зиму. месяцев, отопление только тех помещений, которые заняты.

Это сезонное расширение и сокращение уступает место как основному изолированному коттеджу, так и ряду неизолированных помещений, включая водонепроницаемые летние и складские помещения, крытую / экранированную веранду и открытые крытые палубы. Приподнятая дорожка соединяет эти пространства на земле, а единая крыша объединяет основные программные элементы в один коттедж.

Участок и замысел

Расположенный на участке размером 50 x 140 футов в пределах 150 футов от берега, проект использует преимущества вида на озеро, открывающегося узкой зеленой дорожкой, соединяющей участок с небольшим участком общественного пляжа.

Две вековые белые ели обрамляют северный край участка, а 250-летний большой дуб занимает юго-западный угол. Горстка небольших деревьев выстроилась вдоль общественного переулка, а несколько взрослых деревьев сгруппированы к западу от центра участка. Эти деревья сохраняются и становятся ключевыми визуальными и экологическими ориентирами. Задуманная как простая структура на территории с густым лесом, палитра материалов состоит в основном из различных типов и применений древесины.

Напольное покрытие из кедра, применяемое как обычным способом [интерьеры и палубы], так и в качестве настила мельницы [вдоль длинного линейного «дощатого настила», соединяющего программу уровня уровня с крытой палубой мезонина]. Открытый каркас выполнен из собранной вручную ели и кедра, размером от стандартных 2×4 до более крупных 2×12 для расположенной в шахматном порядке «пилообразной стены», отделяющей общественные и частные пространства в изолированной части коттеджа.

Различные открытые и необработанные породы дерева должны были резко контрастировать с внешней облицовкой, состоящей из окрашенной в темный цвет фанерной плиты PWF и реек, и гофрированного металлического «одеяла».

Открытое деревянное обрамление подчеркивает простую конструктивную логику. Стандартная каркасная конструкция на 24-дюймовой сетке составляет линейный стержень неизолированной конструкции, в то время как 30-дюймовая сетка сохраняется в главном коттедже площадью 650 кв. Футов, поскольку структурные линии проходят через архитектурную складку.

Окрашенная деревянная облицовка придает внешнему виду тонкую текстуру и отвечает возрастным деревьям на участке. Деревянные полы в интерьере обеспечивают богатство и текстуру, а также немного созревают по мере использования. Вариации материалов подчеркивают контраст между покрывалом темной поверхности крыши и внутренним пространством [открытый каркас, отделка из фанеры в сочетании с полупрозрачным и прозрачным стеклом и пластиком].

Возникающее в результате теплое желто-оранжевое свечение в каждом пространстве позволяет отступить соединяющей линии крыши и активировать внутренние пространства. Коттедж дает своим жильцам возможность греться на прямом солнце, оставаться на улице и сушиться во время ливня, подниматься высоко в деревья, любоваться озером и обедать на свежем воздухе, защищенном от комаров – благодаря таким соображениям жилище становится таким же разнообразным, как и участок.

Дом в Северном Ванкувере от Scott & Scott Architects

Работая с архитекторами, чтобы найти подходящую недвижимость для нового дома, клиенты приобрели дом из столбов и балок 1950-х годов, расположенный недалеко от подножия горы Грауз. Дом, хотя и был капитально отремонтирован за эти годы, имел скромные размеры, правильные пропорции комнат и прочную связь с лесистым и зрелым двором.

Проект состоит из проектирования и строительства реставрации и реконструкции 150 кв.м дом. Жилое пространство было лишено украшений, услуги были рационализированы, а закрытая лестница была заменена новой открытой лестницей из стали и пихты, которая позволяет свету из желчного окна второго этажа соединяться с первым этажом.

Проект основан на интересе архитекторов и заказчиков (два профессора истории) к традиционным материалам и уважении к оригинальным деталям дома.

Чтобы осветлить пространство, балки из дугласовой ели были промыты щелочью, а структурный настил был обработан тканью, на которую нанесли пигментированное масло.

Жилые помещения были превращены в структурную оболочку, стены были отремонтированы и отделаны побелкой на основе натуральной извести, а полы отшлифованы и затерты.

Используемые материалы были выбраны из-за их контрастных свойств и минимально обработаны с использованием традиционных методов, которые удобны в обслуживании и со временем приобретают видимые признаки использования.

Стальная лестница и каркас камина были покрыты пастой для дровяной печи и воском для боулинга, а шкафы были вымыты щелочью и запечатаны мылом. С минимальными изменениями в конфигурации помещений функциональное хранилище было объединено в два блока шкафов из фанеры из дугласовой пихты, чтобы максимизировать открытое пространство и обеспечить скрытое хранение для гостиной, прихожей и кухни. Кухня была изготовлена из массива ясеня и спроектирована для открытое хранилище коллекции мастерской керамики владельцев.

Открытая и легкая в сечении, столярные изделия были детализированы так, чтобы конструктивно выдерживать вес 800-килограммового мраморного монолита, который был выточен из блока, выбранного архитекторами из карьера Хиснет-Инлет, расположенного на острове Ванкувер рядом с их собственной альпийской хижиной.