Stamp House от Charles Wright Architects

Клиент проекта обратился к CWA с просьбой предоставить углеродно-нейтральное (в процессе эксплуатации) решение для экологически чувствительного участка, находящегося вне сети, на окраине прибрежного тропического леса FNQ.
Цель состояла не просто в том, чтобы создать инженерный результат, а в том, чтобы создать здание, которое максимально использовало бы природные удобства и воссоздало окружающую естественную среду водно-болотных угодий.

Здание буквально отражает свое расположение над инженерной водной экосистемой, что стало результатом длительного взаимодействия и сотрудничества с национальными парками, экологическими агентствами, государственными и местными органами власти.
Конструкция сформирована в инновационном сочетании монолитного и сборного железобетона.
Бетон был спроектирован и изолирован, включая полную крышу с солнечными панелями, чтобы обеспечить постоянную более прохладную и более комфортную температуру окружающей среды круглый год.

В конструкции используются массивные консоли для смягчения последствий потенциального наводнения и наводнения, связанного с циклонической активностью.
Проект был разработан, чтобы быть прочным и выдерживать интенсивные циклоны.

Инициативы ESD включают в себя: сбор, рециркуляцию и ретикуляцию всего 250 000 литров воды, производство возобновляемой солнечной энергии с резервным питанием от солнечной энергии, не зависящее от резервного производства ископаемого топлива, локальные усовершенствованные очистные сооружения третичной канализации, рециркуляция и орошение серых вод, затененная и изолированная тепловая масса.

Waratah Bay House от Архитектура Хейна Уодли

Заменив дом проекта 1980-х годов, этот новый дом решил достичь того, чего не смог его предшественник. А именно, чтобы максимизировать виды на Мыс Уилсона, обеспечить круглогодичный комфорт благодаря хорошо изолированной оболочке с двойным остеклением и обеспечить улучшение общего удобства, которого нет в существующих. С учетом бюджета и сокращения отходов существующая плита была сохранена.

Затем след был расширен на юг под углом 45 градусов, чтобы переориентировать гостиную / столовую в сторону панорамы Променада Уилсона. Длинный невысокий силуэт северной возвышенности встречает посетителей после того, как они подъедут в гору от проспекта Варата. С сильной линией крыши, яркими окнами и относительно массивным фасадом эта возвышенность намеренно скрывает вас от драматического вида, оставляя открытым до тех пор, пока вы не войдете.

Стены из глазурованного кирпича содержат узор, интерпретацию «Метаморфозы III» М. С. Эшера. Треугольники движутся с запада на восток, начиная трансформироваться по мере достижения угла. Когда вы будете следовать за зданием вокруг востока и юга, эти треугольники превращаются в птиц, летящих вверх к гостиной/столовой. Метафора побега, которая соответствует назначению дома для отдыха на выходных.

Павильон с гостиной/столовой является исключением из ортогональности кирпичной коробки. Этот павильон, обшитый черным серебристым ясенем, устремляется к югу, открывая вам вид изнутри и создавая объем, соответствующий грандиозности внешнего вида. Подключаясь к этой ортогональной коробке, он создает дом из двух половинок, жилой и спальной.

Спальни и влажные помещения намеренно сделаны компактными, как того требует техническое задание. Дом предназначен для семьи, а места общего пользования — это то, где лежит щедрость. Самодостаточный с точки зрения воды с пассивными принципами дизайна, сообщающими оболочке, дом является значительным обновлением по сравнению с предшественником.

Намеренно темный, чтобы спрятаться среди растительности, это место, где можно сбежать.

Бетонный дом Торки от Архитектура Auhaus

Этот проект представлял собой новый дом с 4 спальнями на викторианском побережье для серфинга.
Примыкающий к водно-болотным угодьям и полю для гольфа, но плотно окруженный с обеих сторон, этот бетонный дом был спроектирован как обнесенное стеной святилище, открывающееся самому себе — внутренняя среда обитания с местными садами на крыше и тщательно подобранными видами на водно-болотные угодья.

Портальный проем в бетонном фасаде скрывает уединенный дворик, ведущий к застекленной входной двери.
При входе дом открывается в галерею двойной высоты, застекленную с одной стороны, чтобы показать план, который охватывает большой, защищенный внутренний двор, выходящий на север.
Тонкая деревянная обрешетка и латунные детали создают узор и тепло.

Блэргоури Бич Хаус от Wolveridge Architects

Клиенты для этого проекта обратились к нам на Пасху в 2011 году. Это молодая семья из города, которая приобрела этот потрясающий земельный участок с уклоном всего в пяти минутах ходьбы от заднего пляжа Блэргоури вдоль Бассова пролива. В рельефе преобладал неуклюжий контур, и было ясно, что это место было на полпути к дюне.

Блок к западу был вершиной дюны, а свободный блок к востоку — дном. Коренная растительность была, но единична и незначительна.
Нам было поручено предоставить семейный дом, в котором было бы много открытого пространства и игровой площадки для детей и их друзей, но, что наиболее важно, задание настаивало на том, чтобы ощущение дома было совершенно отделено от напоминаний о жизни в городе.
Мы изучили форму земли и изучили требования к планировке.

Затем мы подготовили оболочку здания, разместив жилище как можно дальше к югу от участка, обеспечив огромное пространство открытого пространства на севере. К тому времени, когда мы отодвинули форму назад, она была значительно приподнята.
Поскольку материалом для основания является песок, мы предприняли серьезное переосмысление формы рельефа и контуров участка, проведя раскопки под жилой зоной, чтобы создать большой подвал и нижнюю часть первого этажа, и использовали эту насыпь для создания четырехугольника, обращенного на север, на верхнем этаже. уровень.
В результате получается кажущееся одноэтажное низкое жилище по прибытии.
Еще одна проблема касалась общественного аспекта.

Дорога расположена к северу от участка, поэтому необходимо было проложить подъездную дорожку для парковки автомобилей и прибытия, чтобы рассмотреть, как мы можем планировать сделать это открытое пространство частным. Мы использовали проницаемый, но физический барьер, разделяющий общественные и частные аспекты жилища. Форма барьера, состоящего из ряда отдельно стоящих стальных листов с промежутками 100 мм, существует как скульптурный элемент ландшафта, вызывая образы найденного объекта.

Доступ к жилищу внешний, через садовую дорожку, определяемую дополнительным устройством, линией столбов, построенных из утрамбованной земли, которые также появляются как объекты в ландшафте, по-видимому, сформированные условиями с течением времени. Этот элемент четко определяет общественную и частную сферы, но обеспечивает пересечения и переходные пространства в виде песочницы, уличного душа и зон озеленения.
Само жилище задумано четырьмя основными модулями.

Две основные жилые зоны, разделенные зоной обслуживания, расположенной прямо над комнатой отдыха внизу. Четвертый модуль представляет собой полукрытую внешнюю жилую зону, связывающую интерьер жилища с ландшафтом.
Заказчики оценили основательный подход к проектированию жилища. Форма плана прямолинейная, с достаточно широкими коридорами, чтобы дети могли кататься на велосипедах.

Вторая связующая площадка для барбекю завершает цепь. Материалы, как правило, представляют собой переработанную древесину с почерневшими стенами из фанеры, черным потолком, который способствует наслаждению светом и внешним видом на пейзаж. Ванные комнаты отделаны глянцевой термообработанной мягкой сталью, которая отражает цвет мозаичных полов и лучи света от мансардных окон.

Ночью листы наполняют теплом отражения ламп накаливания.
Один из владельцев вырос в Элтеме, сельской местности к востоку от города, в доме, спроектированном Алистером Ноксом. Образы, изображенные клиентом из воспоминаний о детстве, выросшем в доме Нокс, оказали значительное влияние на проект.

Мы рассмотрели использование бриз-блока и бетонного блока, чтобы обеспечить напоминания и ссылки на представления о клубе серфинга. Благодаря развитию дизайна эти элементы стали более изысканными с использованием утрамбованной земли и внедрением экранов, вырезанных лазером, с использованием одного из распространенных мотивов шлакоблока.