Усадьба Б от bergmeisterwolf architekten
Участок расположен в небольшой деревне над Штерцингом, на высоте 1400 м над уровнем моря. Из фермерского дома со старой печью (сделанной из камня), который можно было снести, должна была вырасти новая дачная резиденция семьи Бруннер. Вместе с исторической часовней должен образоваться ансамбль на горе.
Важно было интегрировать в ландшафт жилое помещение, баню, гараж и курятник. Все новостройки вписывались в ландшафт без изменения топографии. Они должны быть разделены в соответствии с их функцией, формой и материалом, но при этом создавать единство благодаря своему расположению.
Мы работали с найденным, обнаруженным — ландшафтом, а также остатками старого фермерского дома, такими как каменная стена, и традиционными материалами, такими как, например, черепица из часовни. Отправной точкой для нас послужила старая каменная стена фермерского дома. После долгих поисков мы наконец нашли рабочих (художников по камню), которые смогли перестроить его по старой архитектуре без раствора.
Конструкция была покрыта черепицей по всей кровле и на софите, которую подвергали воздействию ветра и непогоды еще полтора года назад, чтобы добиться относительно равномерного выветривания, серебристого тона. Простые материалы, такие как бетонный потолок, грубо структурированный из реек, стеклянных элементов, а также стали и дерева, характеризуют интерьер.
В качестве основного принципа старые материалы использовались повторно и комбинировались с новыми. В то же время банный бокс относится к ансамблю, застрявшему на территории. Простой элемент был снабжен штукатуркой землистого цвета. Крыша интенсивно покрыта зеленью. Выступающая и нависающая терраса крыта, но в то же время открыта и предлагает прекрасный вид на долину.
С другой стороны гараж, почти черный куб в пейзаже, утопающий в зелени, простой, с небольшими вырезами и планками из лиственницы. Игра между архитектурой, пейзажем и искусством должна ожить.
Цветочный дом от Архитектура КМ 429
FH House расположен на участке жилого дома, снесенного пожарными после землетрясения в Эмилии.
Он расположен вдоль дороги, соединяющей небольшой городок Сан-Поссидонио с Карпи, в быстрорастущем районе из-за ряда реконструкций после землетрясения.
Обновляя местный жилой архетип, редизайн нового здания следует идее выравнивания замкнутых пространств в единую форму, окруженную портиком с западной и южной сторон, обеспечивающим защиту и осмотический фильтр между внутренним и внешним пространством.
Дом FH включает в себя гостиную, кухню-столовую с кладовой, прачечную/техническое помещение, три спальни и портик.
Варианты планировки создают различные внешние пространства, так что каждая комната имеет свой собственный вид; Помимо портика, выходящего на гостиную и кухню, на восточной и западной сторонах созданы две «интимные» лоджии с садовыми участками, где жители могут расслабиться и отдохнуть, наслаждаясь спокойствием и уединением этого пространства.
Частный дом в Фаэнце от bartoletti cicognani architettura e design
Ремонт и расширение частного дома Первоначально это был фермерский дом, построенный до 1938 года. В настоящее время в нем введено проектное ограничение по зонированию с обязательством сохранить неизменными все его архитектурные особенности: простой карниз крыши, крошечный и без коробок.
Не должно быть никакой телевизионной антенны, никакого декора, не более нескольких неукрашенных каминов, а для штукатурного покрытия должны использоваться только неяркие цвета.
Целью нашего вмешательства было сохранить неизменным внешний вид здания с использованием современных технологий и методов строительства.
Хорошим примером нашей философии дизайна является вмешательство, которое мы сделали на крыше.
Нам удалось создать вентилируемую крышу, сохранив легкость и тонкость, характерные для традиционной конструкции, просто поменяв местами элементы. Деревянные балки, которые снаружи выглядят как конструктивные элементы, на самом деле являются второстепенной рамой, обеспечивающей вентиляцию, в то время как основная конструкция скрыта под ней.
Совершенно другой подход был использован в новом здании и в интерьерах, где намеренно показано современное вмешательство, с использованием простых форм, чистых линий и прозрачности.
Мы постарались, чтобы эти два противоположных взгляда сосуществовали и общались, полагая, что они могут создать гармоничное целое, подчеркивая связь с окружающей средой: садом, задуманным и спроектированным так, чтобы он выглядел естественно, и очертаниями окружающих холмов.
Все материалы, которые мы использовали, натуральные: камень для наружных дорожек, дерево для интерьера, известковая штукатурка и изоляционные панели из древесного волокна внутри стен.
Это наш обычай выбирать материалы за то, что они есть. Например, мы выбираем керамогранит не для имитации камня или дерева, а для особой красоты самого материала.
Мы использовали монолитные бетонные покрытия для некоторых полов и попросили производителя воспроизвести оригинальный профиль оконных рам из окрашенного дерева и стали. Мы попытались воспроизвести некоторые старые методы работы, используя оксидированные материалы и покрытия, чтобы наши дополнения выглядели идеально. Мы использовали ржавчину в большой конструкции, защищающей от солнца, необработанные деревянные панели, чтобы сделать их восприимчивыми к окислению, черно-голубоватое железо для оконных решеток, старые — внешний вид, бронзовая латунь для некоторых элементов интерьера, поцарапанная и порванная штукатурка на большинстве внутренних стен, чтобы очистить следы времени, мягко интегрируя каждый элемент с помощью современного способа планирования, но при этом уважая собственную историю здания. Мы проектируем путем вычитания, добавляя то, что необходимо, не проявляя неуважения или агрессивности.
Частный дом от Giraldi Associates Architects
Жилой дом расположен в городской зоне, всего в 500 метрах от центра города Пьеве-ди-Ченто, который характеризуется низкой плотностью застройки, что проявляется в жилой структуре небольших домов и комплексов кондоминиумов максимум с тремя этажами. над землей. Дом, в отличие от контекста, имеет простые и четкие линии и характеризуется чередующимися формами, которые делают частично видимой снаружи функцию различных мест, которые выражены в четырех разных видах, которые диалог с тот же материал и объемный язык.
Другим элементом, который отличается от соседства, является выбор материалов, которые с максимальной искренностью передают тактильные ощущения видам здания. Железобетон в поле зрения является доминирующей темой, и для обогащения общего вида большие окна, brise soleil, ламинированное дерево и светоотражающие тканевые жалюзи обогащают общий вид.
Имущество находится на двух уровнях, цокольный этаж и первый этаж.
На первом этаже расположена гостиная, которая ведет в столовую, а на противоположной стороне — на кухню. Гостиная разделена на две зоны каменной стеной, в которой находится камин. Простой и незамысловатый декор гостиной характеризуется наличием большого желтого дивана.
Однако декор библиотеки контрастирует с барочной мебелью столовой, где инкрустированный деревянный стол сильно закрепляет пространство. Отсюда вы идете, проходя под лестницей, ведущей на второй этаж, на кухню: простая и необходимая обстановка, где цвет предметов проявляется из белизны мебели.
Прачечная, ванная комната и подсобное помещение завершают первый этаж.
По лестнице, которая начинается из гостиной, вы ведете на второй этаж, который состоит из студии и гостиной, из которой вы выходите на открытую террасу. Из гостиной с большими окнами, выходящими наружу, начинается длинный коридор, который пересекает весь первый этаж, проходя через спальню с двуспальной кроватью (выведенную из патио), гардеробную, ванную и заканчивая прихожей.