Каса-Пре-де-Сура от Casati
Этот остроконечный дом в Италии, построенный австрийскими архитекторами Casati, имеет полосатые деревянные стены снаружи и неровные известняковые стены внутри.
Квадратные окна выступают из фасада и обрамляют вид на замок Сан-Мартино; небольшой замок на соседнем склоне холма.
Окно в главной спальне выходит на крышу, а другие упираются в пол, так что маленькие дети могут видеть снаружи.
Стены из известняка окружают комнаты и коридоры на каждом из трех этажей, поглощая влагу из воздуха, которая может охлаждать дом в теплое время года.
В этом здании представлены уникальные дизайнерские решения, которые помогают установить связь с окружающим ландшафтом.
Многофункциональное здание от Studio Contini
В этом проекте мы конкретно рассматриваем вопросы, связанные с отношениями между зданием и ландшафтом, природными материалами, энергосбережением и использованием систем, работающих на возобновляемых источниках энергии.
он сделал на первых склонах Апеннин, подчеркивает идею обращения к великой долине реки По, где очень простой объем дематериализуется в сторону равнины.
Здание имеет множество функций: гараж, детская площадка, резиденция, столярная мастерская, и очень интересно с точки зрения энергетики, так как производит энергию для всех существующих жилых комплексов и для строящихся жилых комплексов, а в подвале собирает дождевую воду для полива.
Подземная конструкция выполнена из железобетона, а несущие стены и крыша выполнены из хламовых панелей.
Стены по периметру были облицованы восстановленным камнем.
Нежный гений от GG-петля
Город и его различные части можно рассматривать как музыкальную партитуру, а здания действуют как ноты, играемые одновременно на разных инструментах. Мелодия создается тем, что римляне называли Genius Loci, духом места, проводником города. Исторические центры обычно имеют четкую, гармоничную мелодию, но часто звуковые ландшафты внешних слоев города нарушены из-за отсутствия дирижера, способного интегрировать архитектурные вмешательства в пространстве и времени.
Ноты следуют одна за другой без какой-либо схемы, разбалансированы, создавая ощущение заброшенности и равнодушия. Gentle Genius рождается в такой среде, стремясь привлечь внимание к критическому текущему состоянию. Он устанавливает новый тон в партитуре городской музыки, восстанавливая утерянную во времени глубокую ноту, заново изобретая местные инструменты, чтобы они проявлялись как звук из будущего, позволяя Genius Loci снова сочинять новую музыку.
Genius Loci этого района, после десятилетий забвения, наконец-то пробудился ото сна.
Фасад начинает вибрировать и благодаря своей структуре создает постоянно движущуюся поверхность.
Красный представляет силу гения. Красный цвет имеет самую большую длину волны в видимом спектре и может быть связан с самыми длинными звуковыми волнами, которые вместо того, чтобы касаться наших ушей, ощущаются в туловище. Отсюда и задевает инстинкты зрителя, это не линейно, это многогранное восприятие, которое тянется от стен, превращая жилой дом в скульптуру.
Дремлющие чувства в подсознании зрителя пробуждаются и пробуждаются, усиливая накал преобладающей эмоции, действуя подобно зеркалу. Дух нашел место, чтобы снова появиться, он сотрясает и касается тех, кто снаружи, и защищает и укрывает тех, кто его приветствовал.