Дом Бардона от Архитектура О’Нила — Австралия
Этот необычный дом, расположенный среди природной красоты Бардона и предлагающий вид на город спереди, был спроектирован с учетом рельефа местности.
Строение расположено террасами вниз по крутому склону, сводя к минимуму визуальное воздействие на соседей и городской пейзаж.
Характер участка и потребность в солнечном свете диктовали два дома, соединенных западным коридором, разделенных внутренним двором, выходящим на восток, и план дома, адаптированный к этому разделению, с «парадным» домом, в котором находились взрослые дети и домашние офисы, с «задний» дом посвящен основным жилым помещениям, спальне родителей, плавательному бассейну и зонам отдыха.
Это разделение позволяет ориентироваться как на город, так и на буш с центральным охраняемым двором для жизни.
Дом спроектирован так, чтобы обеспечить максимальную гибкость для взрослой семьи с отличным доступом к солнечному свету и множеством мест для встреч или личных размышлений.
Дом боярышника от Росстанг Архитекторы
Концепция Основная концепция этого проекта заключается в том, чтобы впустить свет. Первоначальный дом был темным, изолированным, серией отдельных пространств с небольшой визуальной или фактической связью друг с другом или с окружающей средой. Дом нужно было видеть, открывать, соединять с садом, чтобы большая семья могла свободно входить и выходить из него.
Серия небольших вмешательств позволяет дому, включенному в список наследия, сохранить свою целостность, но соединить его с садом, соединить пространства внутри дома и соединить дом с климатом.
Создание новых проемов, замена сплошных проемов стеклянными, формирование новых проходов внутри и снаружи дома — все это позволяет использовать любое пространство.
Палитра черного и белого соединяет старое с новым, подчеркивая свет и тень. Контрастные матовые и блестящие материалы, такие как древесина и оцинкованная сталь, усиливают этот эффект. Современные удобства, которые можно скользить внутри и вокруг оригинального дома, чтобы дом был бескомпромиссным. Черный антрацит, используемый в промышленных конструкциях) и тактильный.
Каменная брусчатка подвала, где сохранились служебные колокола, выходит на новую полированную бетонную плиту. Мансардные окна пропускают свет вниз по стене из голубого камня, подчеркивая ее текстуру. Сотрудничество Успех проекта обусловлен очень тесным сотрудничеством между заказчиком, строителем и архитектором. Хорошая коммуникация гарантировала, что две конечные цели, одна из которых — довольный клиент с выполненным заданием, а другая — отличный результат дизайна, не были взаимоисключающими.
Дом Буша от Archterra
Этот павильон, построенный владельцем, расположен на существующей поляне в части остатков зарослей марри/яррах и призван передать в построенной форме ощущения кемпинга под простым укрывающим брезентом.
Схематически простой прямоугольный план дома разделен с востока на запад на спальную и жилую зоны и очерчен изменением уровня пола и толстой утрамбованной земляной стеной, которая продолжается через дом на улицу.
Утрамбованная земляная стена также определяет подход к въезду со стоянки отдельного автомобиля.
Все комнаты выходят на север, чтобы насладиться согревающим зимним солнцем, за исключением главной спальни, которая выходит на юго-запад и наслаждается захватывающими закатами, отфильтрованными через вертикальные стволы окружающих деревьев.
Дом для Гермеса от Эндрю Симпсон Архитекторы
Дом для Гермеса — результат сотрудничества архитектора и заказчика, работающего художником и ландшафтным архитектором. Расположенный на северо-западной окраине острова Филип, проект включал преобразование печи для обжига цикория, внесенной в список наследия, в резиденцию супружеской пары. Дизайн был задуман как часть продолжающегося исследования того, что может представлять собой «дом» или «место» в мире, где преобладают условия скорости, динамизма и изменений.
Это концептуальное оформление основано на более ранней художественной инсталляции, выполненной клиентом, которая была выставлена в Художественном музее Тарраварра в 2007 году.
Архитектура основана не на отрепетированных актах ограждения или заранее определенных функциях, которые определяют дом, а на идее облегчения и празднования трансформации и движения.
Благодаря использованию адаптивных и реконфигурируемых пространств и манипулированию порогами и проходами дом должен стать местом, которое взаимодействует с изменениями и является катализатором их изменения. Ощущение «открытости» — новых возможностей обитания — усиливается за счет обработки внутреннего ландшафта, определяемого смежными взаимосвязанными объемами, которые охватывают внешний настил и окружающий контекст.
Это стремление к интуиции отчасти является ответом на вопрос Жоржа Перека: «Мы должны научиться больше жить на лестницах. Но как?» Ядро дома, разделенное на два основных объема, представляет собой реконфигурируемую кухню, в которой столярные изделия служат связующим звеном между первым и вторым этажами. Эта зона предназначена для проведения различных мероприятий, от групповых кулинарных занятий до ужина в узком кругу. Печь для обжига представляет собой одно из трех зданий, расположенных на большом прибрежном участке, примыкающем к охраняемым водно-болотным угодьям.
Дом Колдона (гостевой дом и мастерская художника) и Коттедж Сеттерс (ателье по пошиву одежды) предоставляют дополнительные удобства для основного дома и, наряду с ванной на открытом воздухе, ускоряют взаимодействие и обход окружающих садов и ландшафта.
Оригинальное историческое здание является одним из немногих примеров печей для обжига цикория начала 20-го века на острове, построенных из бетона.
Потребовались значительные работы по восстановлению и восстановлению бетона из-за значительного структурного растрескивания и выкрашивания, которые были предприняты за счет использования торкретбетона, армированного на месте. Настил на северной стороне печи интегрирован с большой бетонной подпорной стеной и водосточным желобом, который изначально был построен как часть промышленного назначения здания, а теперь заполнен баками и наполнен водой для обеспечения средства пассивного охлаждения.