Резиденция Шотвелл от Архитектура Тодда Дэвиса
Shotwell Residence расположен в районе Мишн-Галч в Сан-Франциско. Среди его многочисленных воплощений он служил химчисткой 1900-х годов и складом боеприпасов военного времени. Совсем недавно это была музыкальная студия, в которой работали такие музыканты, как Faith No More и Courtney Love.
Проектная площадка включала в себя три отдельных существующих здания: две бетонные конструкции впереди и заднюю конструкцию, состоящую из бетонных блоков, терракотовых блоков и деревянного каркаса.
Клиент, разработчик программного обеспечения, хотел завершить переход в особняк, изменив существующие формы. Средняя бетонная конструкция была разрезана пополам, чтобы открыть столовую/студию на открытом воздухе, выходящую на центральный двор. Задняя часть дома была полностью реконструирована, сохранив существующий гофрированный сайдинг на фасаде и добавив двери из спальни во двор.
Проект связан сайдингом из натурального кедра, который со временем станет серым, смешиваясь с тремя различными оттенками серого цвета с существующим бетонным и металлическим сайдингом.
В проекте используются преимущества естественного света и теней ориентации участка, а также новые стратегии освещения для улучшения структуры в ночное время.
Санрайз Виста от Lane Williams Architects
Стены подвала и три камина были спасены от оригинальной постройки 1950-х годов, чтобы создать новый и просторный дом, ориентированный на семью, в сообществе загородного клуба Sand Point.
Линия крыши второго этажа главного люкса наклонена к восходу солнца.
Другие крыши полностью «зеленые» и имеют низкий профиль.
В большой комнате раздвижные двери-карманы исчезают в стенах, создавая 28-футовый проем в частный внутренний двор с оригинальным камином и полупрозрачной крышей, способствующий жизни на свежем воздухе.
Севастопольская резиденция от Turnbull Griffin Haesloop Architects
Этот дом, спроектированный для двух графических дизайнеров, соединяет два массива секвойи, при этом северная оконная стена выходит на обширный вид. Террасы, расположенные по обеим сторонам дома, выходят на дорожки, ведущие к бассейну с одной стороны и к студии/гаражу с другой.
Южный фасад закрывает интерьер от проезжей части и дороги наверху, но пропускает южный свет через окна фонаря. Когда вы входите, слуховое окно поднимается над обеденной зоной, обрамляя вид. Главный дом скромных размеров, всего 1700 квадратных футов, но кажется просторным благодаря открытой планировке.
Замечательные арт-объекты клиентов размещены в длинном книжном шкафу южной стены. Снаружи облицован кедровым сайдингом с металлической крышей, а внутри есть потолок и настил из пихты Дугласа, стены из гипсокартона и пол из ипе.
Севастопольский амбар от Anderson Anderson Architecture
Классическая форма амбара Sebastopol Barn House является результатом исторической конструкции деревянного каркаса, демонтированной в северной части штата Нью-Йорк, очищенной, каталогизированной и отремонтированной в Техасе, и запланированной для перемещения в винодельческую страну Северной Калифорнии. Внутренние закрытые жилые помещения в форме амбара тщательно спроектированы, чтобы сохранить массивное открытое пространство рамы, переплетающееся между существующими бревнами в качестве простого фона складных белых плоскостей, подчеркивая особое дерево и столярные изделия и собирая таинственные свет, тень и пространственный рисунок парящих балок и колонн.
Все новые элементы архитектуры построены из простых материалов, выкрашенных в белый цвет, так что выделяется только сам каркас амбара. Чистая форма экстерьера амбара уравновешивается низким бетонным крылом, вырезанным в склоне холма, замыкающим амбар в его луговом ландшафте с простыми жилыми помещениями на открытом воздухе, образованными двумя крыльями.
Чтобы сохранить панорамные виды с участка, были созданы разнообразные проемы через большие окна и раздвижные двери, обрамляющие виды из дома, смотрящего наружу на ландшафт.
Проемы также освещают большой внутренний объем амбара стратегически модулированным естественным дневным светом. Три длинных световых туннеля в центре дома с действующими световыми люками наверху являются центральной архитектурной особенностью, пропуская в дом естественные солнечные лучи, освещая деревянный узор высокой конструкции и создавая эффект вентиляции дымовой трубы для обеспечения естественного освещения. охлаждение.
Низкое бетонное крыло обеспечивает затененный главный вход в дом с дополнительным пространством для отдельной квартиры-студии, гаража, подсобного помещения, технического помещения и пространства галереи, соединяющего бетонное крыло с главным амбарным домом.
Чтобы подчеркнуть контраст между двумя старыми, высокими, большими фасадами амбара и современными, низкими, длинными бетонными крыльями, вертикальные высокие линии используются в качестве основных элементов на фасаде амбара, а длинные горизонтальные линии — на бетонном фасаде.
Благодаря умеренному климату, большому объему, толстой изоляции и тепловой массе, действующим световым люкам и тщательно расположенным окнам с поперечной вентиляцией дом может поддерживать комфортные внутренние условия без механической системы охлаждения.
Тепло обеспечивается лучистыми водяными нагревательными змеевиками в открытых бетонных плитах пола. Дом готов к установке фотоэлектрических панелей на бетонном входном крыле с генерирующей площадью, достаточной для полного энергоснабжения дома.