Casa MT от Рокко Борромини
Этот проект касается расширения существующего особняка. Участок расположен в горах Вальтеллина, на восточной стороне русла небольшого ручья, окруженного с севера и запада типичными террасными виноградниками. С участка также открывается вид на долину и Оробские Альпы.
Вмешательство расширения состоит из двух частей. Первая, используемая как спальня и ванная комната, занимает площадь более 645 кв. футов на двух уровнях, расположенных за существующим домом.
Мы решили использовать ясень термокотто для стен и светлый мрамор, слегка обработанный брашированием, для пола и душа.
Вторая часть площадью 2150 кв. футов используется как кухня, кладовая, ванная комната, столовая и гостиная с бассейном. Для этой области характерны плоские объемы, полностью облицованные натуральным камнем, почти полностью покрытые растительностью и открывающиеся в долину через два больших окна.
Идея дизайна возникает из необходимости соотнести с предсуществованием сайта и из решения дематериализовать как можно больше объемов, заставляя их стать неотъемлемой частью контекста. В результате больших раскопок в скале мы приступили к восстановлению первоначальных секций террас, сделав их частью террас.
Для пола в кухне и ванной, а также для облицовки бассейна мы выбрали абсолютно черный гранит, обработанный пескоструйной обработкой и обработанный щеткой. Для пола в жилой зоне и зоне рядом с бассейном был использован ясень термокотто. Этот последний выбор позволяет установить прочную связь между интерьером и экстерьером.
Также в этом контексте было решено уделить особое внимание выравниванию между интерьером и экстерьером за счет полностью встроенных окон с секциями очень тонких профилей, несмотря на большое количество света.
ВИЛЛА В АЛЬПАХ от CBA Камилло Боттичини Архитектор
Дом стоит на поляне среди деревьев, на высоте 700 метров над уровнем моря, недалеко от «Пассо-дель-Кавалло», рядом с дорогой, соединяющей долину Тромпия и долину Саббиа на крутом склоне.
Ландшафт характеризуется открытой долиной на юге и обрамлением зеленых гор с вершинами доломитовых скал на севере.
Мы все еще находимся в месте, близком к городскому шуму, но в то же время далеком, где аромат горных трав и пасущихся овец словно остановил время; и это определяет, какое условие основания: первичная связь между искусственным вмешательством и природой.
Отношения с землей и ландшафтом являются материалом, из которого построен проект: земля, сообщаясь с проектом, действует по принципу «укоренения» в склоне на север, где дом как бы вгрызается в гору, и по принципу «Освобождение» на юг, с навесом, выбрасывающим дома в долину.
На севере внутренний двор, открытый к горе, позволяет вам смотреть на профиль шпилей доломитовой скалы, которые на высоте 1200 м над уровнем моря продолжают зеленую плоскость, наклоненную так, что практически закрывают четвертую сторону дома.
На юг большое окно раскинулось между интерьером гостиной и пейзажем, свет, идущий с юга, продолжался эркером в северный внутренний дворик.
Легкий вес, интеграция на месте, открытие и закрытие, отсутствие эксгибиционизма, связь с основополагающим принципом, порожденным производительностью земли и внутренней организацией пространства, создающая идею дома, которая предлагает современное жилье.
Вилла в Позитано от Lazzarini Pickering Architetti srl
Настоящим главным героем этого проекта является коллекция старинной керамики из Виетри, которой доверена роль возвышения отдельных элементов, которые делают знаменитую виллу в Позитано современным архитектурным шедевром. Гармоничная композиция из керамической плитки с ручной росписью, большая страсть владельцев виллы, обвивает длинную стальную ленту, как декоративную кожу.
Лента используется для обозначения пространств двойной высоты бывшего монастыря восемнадцатого века, соединяющих три уровня виллы. Он начинается на потолке, спускается вниз по шестиметровой стене, становится полкой в большой гостиной на первом этаже, площадкой, пересекающей лестницу, ведущую на кухню на первом этаже.
Затем лента превращается в обеденный стол и, наконец, поднимается обратно к потолку, где размещаются осветительные приборы. Все без перерыва. Этот мощный геометрический элемент описывает суть исследований Лазарини и Пикеринга: трансформируемость и гибкость пространств и предметов интерьера, многообразие функций, существенность формы в сочетании с элегантностью декора.
«Тема виллы в Позитано, — говорят нам архитекторы, — это современное вмешательство в этот древний морской город, призванное интерпретировать его невероятно богатые традиции архитектуры и орнамента с их неоспоримым арабским влиянием». Ремонт включал восстановление первоначальной ширины и высоты пространств виллы и ее больших арочных проемов.
Проект модулируется ландшафтом современных элементов, используемых для артикуляции оригинального контейнера, даже не касаясь его. Непрерывность между пространствами, соединенными прямоугольными стальными рамами в форме буквы «О», является еще одним фундаментальным аспектом дизайна. Этот подход дополнительно подчеркивается дополнительными архитектурными элементами из стали, облицованными керамической плиткой, напоминающей ленту: консольная плита, выступающая на два метра в гостиную, поддерживающая большой диван с панорамным видом, с которого можно полюбоваться видом на острова Ли Галли; еще одна платформа в главной спальне, поддерживающая кровать, ванну и умывальник.
Яркие ткани и старинные ковры сюзане, украшающие стены, словно картины, контрастируют с белыми стенами и полом, перекликаясь с геометрической матрицей керамической плитки.
Эти же стальные карнизы также используются для обозначения перехода между интерьером и экстерьером. Этот решительный жест соединяет гостиную с разноуровневыми террасами, подвешенными над морем.
Они становятся висячими садами, в которых можно бродить между лимонными и фруктовыми деревьями или наслаждаться захватывающим видом, плавая в бассейне.
Вилла в пригороде от deamicisarchitetti
Дом на одну семью с садом на участке, расположенном в пригороде города.УсловияКачество и внешний вид наружного забора определяется планом участка.Строительство на окраинах участка не допускается.Выбор проектаВ неопределенности пригорода, где каждое место похоже на любое другой, где архитектура всегда меняется и всегда остается неизменной, где пределы, входы и границы обычно те, которые предписаны правилами и планами земельных участков, и где правила предписывают строить в центре доступного земельного участка, этот дом стремится найти свои корни в контексте, исходя из своего положения, чтобы порвать с поселенческим нейтралитетом.
Дом тянется к окраинам участка и выталкивается на дорогу: при этом он создает городские контексты, отличающиеся по своей природе и идентичности. С северной стороны он имеет чистый городской фасад со змеевидным атриумом из сланца, а с южной стороны — обширный сад.
В архитектурном языке доминирует форма крыши, и она структурирована таким образом, чтобы соответствовать этим условиям. Последовательность комнат, типичная для старинных домов (в которых отсутствует какое-либо другое расположение), и большие скатные крыши старых усадеб — два основных типологических ориентира. Материалы, в основном используемые для внутренней отделки, — терраццо и термообработанный дуб.