Дом Ветра от Хосе Луис Муньос Муньос

Проект рассматривается как ответ месту и ожиданиям пользователей с точки зрения отдыха, комфорта и экономичности (160 000? = 650?/м2). Ключевые принципы, которые были выделены в проекте и во время строительства:

a. Форма возникает из ориентации, из преобладающих ветров и из предпосылки наслаждения внешними пространствами и их видами.

б. Честная архитектура и материальная честность принимаются.

в. Предполагается аскетизм в отношении средств, а красота находится в недорогом. Первый этаж определяется внешней ориентированной на юго-восток платформой, которая называется Terraza de Poniente. Эта терраса стратегически защищена от северо-западного ветра (пониенте), более холодного и сильного, а также от преобладающих в этом районе ветров.

Эта бетонная платформа обеспечивает пространственную непрерывность между внутренними помещениями, расширяющимся крыльцом, террасой и бассейном. Все они дополняются видами на восходящее солнце и море. В то же время пространство включает в себя два основных элемента, повышающих его комфортность: две тумбы на белом полированном бетоне и две плетеные перголы на металлической конструкции.

Один из них вертикальный, чтобы усилить защиту от северного ветра и обеспечить близость к окрестностям. Жизнь в Casa de Los Vientos происходит в основном на этой платформе. Геометрия здесь предполагает непосредственную связь с логикой господствующих ветров, а также ее связь с живыми открытыми пространствами и видами.

От трибуны Terraza de Levante изогнутая лестница ведет на вторую террасу на мансардном этаже. Это Терраса де Леванте, так как геометрия стен и крыши обеспечивает защиту в те дни, когда дует Леванте (ветер с востока).

Дом для отдыха в Вилаполе от PADILLA NICAS ARQUITECTOS

Вилапол, небольшая деревня, где находится этот дом, возвышается над пейзажем Луго. Дом расположен на треугольном участке, геометрия которого определяет форму дома, открывающегося пышному ландшафту и морскому горизонту. Масштаб и планировка проемов направлены на интеграцию с уникальной средой, не жертвуя сильным желанием открыть наиболее открытый фасад для ландшафта.

Открытая внутренняя планировка облегчает передвижение между основными помещениями, расположенными вдоль открытого моря. Вокруг этого крытого пространства происходит повседневная жизнь отдыха во время отпуска. Яркие цвета, использованные в интерьере, контрастируют со свинцовым небом галисийской деревни.

Дом Ла Лагуна от beautell arquitectos

Отремонтированный дом для одной семьи расположен в историческом центре города Ла-Лагуна, внесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Здание расположено между боковыми стенами и спроектировано как одноквартирный дом с двумя надземными этажами. Его композиция проста и представляет собой достойный образец традиционной домашней городской архитектуры восемнадцатого века на Канарских островах.

Что касается сечения, то оригинальный корпус имеет два этажа в первом объеме и один этаж в остальных помещениях. Несущая конструкция состоит из несущих стен, несущих скатную крышу, отделанную мавританской черепицей в традиционном стиле. Дом был найден в полуразрушенном состоянии из-за запустения, которое он претерпевал десятилетиями.

Анализ плана показал, что первые два объема были частью первоначальной конструкции, а остальные здания были добавлены позже. Примечательно, что во второй том несколько раз вносились изменения, так что он не представляет архитектурной ценности. Реконструируемое здание предназначалось для проживания в виде индивидуального дома.

Все агрегаты позволяли реализовать возложенную на них функцию. В соответствии с потребностями объекта, на первом этаже дома расположены прихожая, кухня, крытая терраса, гостиная-столовая, спальня с двуспальной кроватью с гардеробной и ванной комнатой, кладовая под лестницей, ванная комната и кабинет.

На верхнем этаже расположены гостиная, ванная комната, служебное помещение и две спальни, соединенные с террасой. Следуя указаниям Специального плана защиты, в проекте сохраняется первый объем здания. Он был восстановлен с точки зрения его архитектурных ценностей и отремонтирован, чтобы гарантировать основные требования, предъявляемые к современному жилью.

Остальная часть спроектированного здания имеет новый план и сочленяется с исторической частью через внутренний дворик. Доступ к дому осуществляется с улицы Кабрера Пинто через просторную прихожую, которая в то же время дает доступ к кухне, кабинет и санузел.

Далее лестница и крытая веранда образуют связующее пространство как в вертикальном плане, пространственно сообщая два этажа, так и в горизонтальном плане, так как представляют собой порог, служащий переходом в помещения в новой части здания. Продолжая маршрут на первом этаже, за патио и соединенным с ним раздвижными дверями, размещается гостиная-столовая, визуально открывающаяся на задний двор.

Рядом с гостиной и по желанию владельца находится главная спальня с гардеробной и собственной ванной комнатой. После того, как деревянные конструкции пола и покрытия, находившиеся в сильном износе, были отремонтированы, наверху, в том, что могло быть амбаром ранее существовавшего здания, был устроен парадный зал дома.

В ссылке на покрытие следует отметить, что из-за его низкого качества изготовления (сделанного из грубых деревянных палочек, непосредственно получающих арабское черепичное покрытие) необходимо было провести полную замену деревянной конструкции, всегда сохраняя ее вид. и расположение представлено как достаточное для преследования.

Плитка, которая была в хорошем состоянии, была уложена как внешняя часть крыши, чтобы сохранить старый вид и цветовую однородность крыши. Нынешнее отверстие входа в эту комнату было расширено, чтобы получить окно, которое позволяло бы видеть внутреннюю структуру покрытия из внутреннего дворика.

В этом смысле патио становится ведущим элементом здания, позволяющим пространственно осознать себя. Остальные помещения верхнего этажа это: две спальни с выходом на террасу, санузел и прачечная, обе с вентиляцией и естественным освещением через световые люки, расположенные в палубе. На плоской непроходимой крыше новой части, в здании было устроено место для технических помещений, что таким образом минимизировало бы его визуальное воздействие. Формально из лекции о традиционной архитектуре Ла Лагуны возникло намерение придать новому построенному объекту сильный характер простоты.

Мы понимаем, что нейтральность современного объекта позволяет ему сосуществовать с историческим контекстом. Благоприятствовать естественному освещению дома было еще одной из первоначальных предпосылок этого проекта, чтобы противодействовать теневым последствиям его положения между зданиями большего размера. в высоту и его развитие в глубину. Глухие панели заднего фасада, в отличие от крупных застекленных проемов, определяют его композиционные линии.

Отделочные материалы имеют ту же цель: экраны из бетона, белая окрашенная штукатурка и черный матовый алюминий на столярных изделиях.

Дом №20 от РУП

Участок расположен между партийными стенами размерами 20 футов в ширину и 80 футов в длину. В новой застройке сохранена последовательность дом-двор-амбар, как это принято в старом городе. В новой застройке также сохранены планировки и объемы, установленные градостроительным регламентом. Доступ осуществляется через входное крыльцо, которое также можно использовать как гараж.

Под гостиной и кухней-столовой следует понимать двусветное пространство, вытянутое в сторону двора и гостевой пристройки.

Ступенчатый фасад во дворе пропускает солнечный свет в течение большей части дня, создавая различные террасы вдоль каждой комнаты. Наклонное выравнивание этих террас помогает решить проблему неправильной формы участка.

Полупрозрачный характер этих фасадных плоскостей увеличивает поглощение естественного света, сохраняя при этом уединение внутри от соседних объектов.

Разная высота верхних уровней вокруг лестницы направлена ​​на минимизацию горизонтальной циркуляции, чтобы лестница выполняла функцию вертикального коридора без лестничных площадок или коридоров.

Комнаты расположены в соответствии с градиентом конфиденциальности, при этом дневная зона расположена внизу, а другая — наверху. В то время как первая (дневная) зона занимает единственное пространство двойной высоты, выходящее в основном во двор, спальни разделены решением, состоящим из полупрозрачного ограждения и штор, которые одновременно обеспечивают пользователю как пространственную непрерывность, так и приватность.

На цокольном этаже находится зона, предназначенная для инсталляций, и вторая гостиная, освещенная через небольшой дворик. На мансардном этаже есть большая терраса и подсобное помещение. Терраса способствует освещению лестницы. Чередующееся расположение этажей вокруг лестницы позволяет по-разному относиться к каждой комнате дома, изменяя высоту потолка, придавая разный масштаб каждому использованию.

Дом измеряется в кубических футах, в отличие от обычной плоской концепции жилья, измеряемой в квадратных футах.

Палитра материалов, использованных при строительстве дома, действительно скудная, преобладают бетонные плиты на потолках, сплошная брусчатка из микроцемента на полах, П-образные стеклянные плоскости внутри дома и на фасадах, а гипсокартонные панели и фактура кирпича. Кирпичная кладка, окрашенная в белый цвет, чередуется в качестве внутренней отделки на стенах.
Несущая конструкция состоит из двух железобетонных портальных рам, расположенных на боковых стенах, на которые опираются полусборные железобетонные плиты каждого этажа дома.