Вилла CP от Изюминка Архитектуры

Вилла CP — это реставрационный проект, в рамках которого внутри старинного каменного строения был создан дом 21 века.
Существующие каменные стены были в значительной степени перестроены, с огромными отверстиями в сторону ландшафта, связывающего дом с его впечатляющим окружением: Национальным парком из пробкового дуба с видом на Средиземное море вдали.

Работа ZEST Architecture всегда отличалась устойчивостью, поэтому неудивительно, что в этом проекте используются такие материалы и элементы, как природный бассейн с водой, фильтруемой растениями и гравием, изоляция с использованием пробки, глины и случайных отходов местного производства.

Старое и новое (то, что будет стареть) усиливают друг друга в этом проекте своим противопоставлением и сопоставлением.
Старое осталось видимым со всеми его шрамами, в то время как новые материалы, такие как кортеновская сталь, дерево и глина, были выбраны из-за красоты их природных несовершенств и того, как следы, оставленные временем, делают их еще более красивыми.

Дождь, ветер и человеческое прикосновение со временем сделают этот дом еще красивее.

Дом Guinovar Florensa от Cadaval & Solà-Morales

Проект направлен на восстановление строительной ценности старого существующего народного дома, который был построен из сухого камня, местной традиционной техники, имеющей большое тектоническое значение. Однако отличительные признаки, присущие этой строительной технике (компактность, массивность, минимум проемов, неясные интерьеры, вес) отрицают необыкновенную среду, в которой она расположена: на вершине горы, с видом на 2 разные долины, обращенные друг к другу только фасады дома.

В проекте разработан ряд внутренних горизонтальных перегородок, поддерживаемых двумя вертикальными контейнерами, которые действуют как структурные элементы и как подразделения непрерывных пространств. Эти вертикальные элементы создают вертикальную непрерывность всего дома и даже позволяют в конечном итоге превратить его в два независимых дома.

Но больше, чем что-либо другое, проект помещает на вершину последней плиты обширную непрерывную крышу, состоящую из двух плоскостей, которые в своем пересечении образуют длинную язву, позволяющую увидеть вершину горы изнутри; крыша не опирается непосредственно на каменную стену, поэтому создается вторая сплошная продольная рана, открывающая невероятный вид на долину.

Определение сечения крыши — это определение характера основного пространства дома. Сохраняя первоначальную структуру и выполняя минимальное, но контрастное вмешательство, идея состоит в том, чтобы создать новые и современные пространства для жизни, соблюдая историческую ценность. конверт. На цокольном этаже дома в ответ на структурную слабость участка существующей стены в сухой каменной стене образовано большое отверстие.

Такой проем обеспечивает потрясающий вид и внутреннее естественное освещение во вторую гостиную и столовую; остальные помещения, размещенные в старом ограждении, имеют остатки старой конструкции, хотя и распределены в соответствии с новыми образами жизни, в более современном прочтении архитектуры.

Дом в горах от IF arquitectos

Идея для этого проекта возникла из-за участка со сложной топографией и геометрическими условиями. После того, как нарисованы застраиваемые пределы и реальный предел, включающий неровности 15 м, появляется треугольная форма и характеристики поиска этого свойства. Выбор бетона в качестве конструкционного материала и отделка обусловлена ​​упрощением строительного процесса, одной из предпосылок данного проекта.

Поскольку рельеф местности почти полностью соответствует наполнителю, здание поддерживается набором прочных свай. Таким образом, вы решили продолжить использование того же материала в остальной части дома, чтобы снизить затраты. Программа адаптируется к форме жилья и потребностям клиентов.

С расположением винтовой лестницы в самой узкой части дома сообщаются три растения. Они делятся на общественную – подъезд, частный этаж – первый этаж и наземные службы – цокольный этаж. Фасады спроектированы в соответствии с видом и ориентацией. Улица.

Южный фасад открывается наружу через проемы, расположенные под видами изнутри. Восточный фасад представляет собой большое окно, которое подчеркивает вид на эту недвижимость.

ДОМ В ФУЭНСАНТЕ от MUKA ARQUITECTURA

В городских условиях, в центре квартала рядного типа, нам поручили построить один дом. Участок расположен в южной части города Сьюдад-Реаль, в последнем кольце роста города, не получившем развития из-за экономического кризиса последних лет.

Наше предложение — первое, появившееся в этой области из городской пустоты без какого-либо контекста. Здесь нет окружающих домов, типологических ориентиров или какого-либо архитектурного наследия, которое могло бы служить архитектурным инструментом при проектировании дома.

Прежде чем делать какие-либо чертежи для этого проекта, разработчики начали строить перед участком блок социального жилья, который сохранил стереотипные размеры: высота (2,50 метра), материалы (однослойные), конструкция (железобетонные опоры, скрытые в стенах и перегородках). , отверстия (выровнены по высоте) и окна (двойной лист).

Что значит иметь аспект дома? Комплексная программа, востребованная клиентом в его повседневной деятельности, в сочетании со строгими городскими условиями и планировкой участка, предлагает пользователям дом, предлагающий новые впечатления от масштаба архитектурных элементов.

Ритм, структура, материальность и функциональность встречаются в этом проекте, чтобы предложить предложение, которое раскрывает отчетливые пространственные ощущения, далекие от тех, которые в последнее время развивали традиционные государственные агенты.

В связи с неопределенностью формального объема примыкающих участков, еще не застроенных, и обязательной примыканием с обоих концов для данного типа рядного дома, было принято решение возвести по два объема шириной 3,6 и 1,8 метра соответственно на каждом конце участка.

Эти два объема представлены в результате применения ограничений высоты, отступов и крыши до ее максимального срока. В более узком объеме расположены кухня, туалет и кладовая в подвале, а сауна расположена на верхнем уровне. Более широкий объем продолжается с тем же намерением разместить второстепенные помещения дома: гараж, офис, прачечную и санузел.

Двускатная крыша используется только с этих сторон и вместе с ее выраженной объемной композицией освобождает пространство между этими двумя объемами, которое может стать одинаковым на соседних участках.

Авенида-дель-Кантабрико — главная дорога, соединяющая новую пристройку города с востока на запад улицей с двусторонним движением.

Его размеры — ширина, наличие парковки и расположение в лесу — заставляют думать, что это скорее проспект, чем улица. Этот проспект используется не только соседями, которые владеют своим жильем в ближайшем городском районе, но и теми, кто хочет пройти через город, не имея доступа к центру города — с большей плотностью движения.

Центральный объем решен из более комплексного понимания: из городского масштаба.

Всякая отсылка к бытовому измерению элементов скрыта и делает дом принадлежащим городскому масштабу. Ряд компактных объемов, занимающих всю высоту здания, скрыт. Абстракция произведения обеспечивает единое и последовательное композиционное прочтение, что обеспечивает появление новых объемов в остальных сюжетах.

Таким образом, намерено инициировать более городское прочтение улиц из-за его размера и типа движения, далекое от более домашнего решения, в котором каждый участок и дом можно было бы решить из меньшего набора объемов.

Проект приобретет полный смысл после того, как будут застроены остальные участки вокруг дома.

Между тем, первая часть городской головоломки формирует первые ноты городской мелодии в Сьюдад-Реаль. Ориентация фасадов решает его материальность из формального диалога. Линия, соответствующая авеню Кантабрико, ориентирована на северо-запад, а вид сзади на юго-восток. Центральные объемы в обоих случаях освобождены, но формально объединены как подиумом, так и крышей.

Кажется, это греческий храм (такой, как великолепный образец Сегесты на Сицилии). Спальни устроены в защищенных объемах из бетона, расположенных в задней части и получающих естественный свет по касательной. В то время как основной застекленный фасад дает объемы в тени друг от друга во время заката.

Качество света в последнем корпусе заставляет свет падать на стеклянный монолит, градуируя и регулируя количество света внутри. Корпус предлагает палитру цветов и интенсивности, которая меняется в течение дня, а сами объемы экранируются и регулируют поступление света. Бетон цвета охры имеет великолепный контраст со светом и тенями.

Световые вибрации на стенах создают у пользователей иллюзию пробуждения, как солнечный свет ранним утром. К вечеру зеленый оттенок заливает светом внутреннее пространство с противоположного фасада. Центральное пространство освобождается от какой-либо перегородки не только в вертикальной плоскости, но и в высоте.

Уникальный этаж двойной высоты создает пустоту, в которой можно жить. Пользователи развивают большую часть своей деятельности здесь. Он соответствует гостиной, рассматриваемой как основное домашнее хозяйство. Отсюда можно попасть в любую часть дома. Его форма организована вокруг двух боковых объемов. Это концы, на которые мы первоначально нацелились. Подвесной коридор пересекает гостиную и соединяет два конца дома.

Циркуляция занимается основной деятельностью пользователя, обеспечивая доступ к спальням. Главная спальня расположена с одной стороны, над кухней. Эта позиция позволяет устроиться в уголке для чтения, наблюдая за другими действиями, происходящими в доме. Две другие спальни завернуты в бетонную обшивку и защищены вторым покрытием из дерева, которое обеспечивает определенное тепло. Каждая единица этих комнат имеет два независимых объема, которые позволяют свету проникать в комнату.

Его стены несут дом и имеют ширину всего двенадцать сантиметров, чтобы поддерживать конструкцию. Вращение одной двери предполагает использование пространства и проникновение света по-разному. Спальный объем, двойной высоты, уменьшает свои размеры на плане этажа, чтобы достичь монашеского размера, чтобы подчеркнуть вертикальность пространства.

При этом объем личной деятельности (туалет и кабинет) разделен на два уровня, которые соединены металлическими ручками, позволяющими подняться или спуститься в спальню без использования шлюза.
Стеклянные коробки на главном узком фасаде (шириной всего 0,80 м) также приобрели общую высоту дома.

Так как состояние двойной обшивки служит температурной градацией внутри дома. Туалет, бар и лестница, которая соединяет главную спальню с остальными приложениями, расположены.

Если естественный свет направлен внутрь дома, чтобы подчеркнуть материальность каждого элемента, то ту же роль играет искусственное освещение.

Он выделяет серию трещин в бетоне в виде бесшовных непрерывных полос, на которых расположены светодиоды с низким энергопотреблением. В то время как естественный свет проникает в дом горизонтально, вертикальный искусственный свет подчеркивает вибрацию стен из противоположного состояния. Лампы также висят в доме, как капли воды. Наконец, подвесные светильники для коридора у его основания обеспечивают мягкий свет, исходящий от перфорированной стальной пластины и стыка деревянных досок наверху.

Кухня, однако, представляет другой вид света на потолке в виде пустот в бетоне. Его сферические оболочки были устроены во время бетонирования плиты и свет заливает пространство, поглаживая бетон. Все эти отношения всегда руководствуются конструктивной строгостью.