Дом Милбрук от Томас Файфер и партнеры
Путешествие по прибытию в Миллбрук-Хаус — это неторопливый подъем, сосредоточенный на том, чтобы испытать и заново ощутить землю. На этом участке площадью 200 акров архитектура дискретных геометрических объектов, установленных в героическом ландшафте, хореографирует маршрут, опосредуя разворачивающуюся последовательность порогов и видов. Вверх по извилистому подъезду через лес к небольшой посыпанной гравием автостоянке подход переходит к пешеходной дорожке, поднимающейся вдоль хребта холма.
По духу эта последовательность напоминает, казалось бы, извилистый, но искусно организованный путь к древнегреческому храму, привлекая посетителя пейзажем, который считается еще более священным, чем само здание.
Темно-красные патинированные стальные панели образуют подпорную стену, простирающуюся из-под студии прямо вверх по холму, поднимаясь в правильном ритме металлических пластин рядом с ступенями из голубого камня, установленными на склоне, как ступеньки в бассейне с водой. Подъем достигает вершины холма. гребень, травянистый мыс, окруженный прямоугольным стеклянным павильоном с одной стороны и, с противоположной стороны, серией из четырех низких, обшитых красным деревом томов — таких же чистых и дистиллированных в своем геометрическом повторении, как минималистская скульптура.
Такое расположение вокруг поляны обрамляет длинные перспективные виды на долину Гудзона, напоминая захватывающие взгляд жесты Университета Вирджинии Томаса Джефферсона и Института Солка Луиса Кана. Стеклянный павильон в Миллбруке настолько легкий и прозрачный, что его пол кажется непрерывно течь с окружающего ковра газона.
Как только вы переступаете порог, в пространство гостиной-столовой-кухни открываются полные панорамные виды, драматично и во всех направлениях. Этот четкий объем играет на фоне облицованных деревом монолитов, лишенных окон со стороны, их непрозрачных оболочек из красного дерева. перекликаясь с богатыми землистыми оттенками выветрившейся стали. Хотя павильон и его деревянные аналоги кажутся отдельно стоящими, все они соединяются в помещении, под травянистой территорией.
Каждая коробка из красного дерева, частично встроенная в наклонную местность, образует отдельную каюту для сна и купания, вход на один уровень ниже стеклянного павильона. Словно возникшие из-под земли, эти каюты с высокими потолками тесно связаны с окружающим ландшафтом. В противовес визуально обширному окуню на вершине холма они открываются только на восток, к утреннему солнцу, каждый к своему собственному бамбуковому саду и лугам за его пределами. Ваше восприятие дома и участка меняется: не просто по мере того, как вы пересекаете землю, но и вы перемещаетесь по интерьеру, от больших общественных до более тихих частных зон.
Снаружи насладитесь крещендо, взбираясь на вершину холма и шагая по высокой лужайке. Но только когда вы отважитесь войти в стеклянный павильон, путешествие достигнет своего апогея, от закрытого открытого пространства до необъятности ландшафта.
Дом Монклера от Jeff Jordan Architects LLC
Дом в центре представляет собой образец классической американской жилой архитектуры, уходящей корнями в богатые колониальные традиции страны. Цель этого проекта реконструкции, расположенного в Монклере, штат Нью-Джерси, состояла в том, чтобы найти дизайн, который был бы чувствителен к этому замечательному историческому стилю, но полностью современен в его исполнении; делать комплименты, а не копировать.
Первым шагом, как и во всех проектах реконструкции, был тщательный анализ существующих условий дома.
Сразу стали очевидны некоторые проблемы. Во-первых, кухня с ее неудобной и закрытой планировкой была изолирована от гостиной и столовой. Затем отчаянно требовалась вторая ванная комната, чтобы достаточно обслуживать дом с четырьмя отдельными спальнями. Кроме того, лабиринтная планировка третьего этажа вряд ли подходила для каких-либо других целей, кроме хранения.
И, наконец, задний двор был на удивление малоиспользуемым, учитывая потребность дома в большем общем жилом пространстве. На кухне вход из обеденной зоны был увеличен, а расположение столешницы и шкафов стало более эффективным. Большие двустворчатые стеклянные двери использовались для обеспечения дневного освещения и доступа к зоне отдыха на открытом воздухе, соединяя кухню с задним двором и существенно увеличивая ее размер вдвое в теплое время года.
В качестве переходного пространства между кухней и задним двором была добавлена прихожая. Третий этаж с его лабиринтным рядом стен и шкафов был упрощен и реорганизован. Была добавлена ванная комната, а главная спальня была увеличена за счет расширения ее за линию крыши, чтобы образовать слуховое окно.
Дополнительные окна были использованы, чтобы осветить пространство. Области ремонта, которые стали видны снаружи, были обработаны так, чтобы они четко отличались от традиционного внешнего вида остальной части дома. Обшивка из кедровых досок теплых тонов была использована для контраста с гораздо более прохладным оригинальным голубовато-серым сайдингом.
Дом Морриса от Архитектура Мартина Фенлона
Этот проект, расположенный в районе Хайленд-Парк в Лос-Анджелесе, состоит из пристройки и реконструкции существующего ранчо, расположенного на пологом участке с исключительным видом. С целью максимизации света и пространства при ограниченном бюджете, проект был разработан и изменен в импровизационной манере архитектором и владельцами в ходе строительства.
Гостиная, столовая, главная спальня и ванная комната были расширены из задней части существующего дома в контрастной деревянной пристройке, образуя новый навес для машины внизу.
Недавно расширенные помещения имеют стеклянные стены от пола до потолка, которые пропускают много естественного света и обрамляют обширный вид. Крыша основного жилого помещения пронизана расположенным по центру световым люком (напоминающим древнеримскую комплювию, расположенное в центре отверстие в крыше, которое пропускало естественный свет и собирала дождевую воду), которое выпускает нежелательный горячий воздух из пассивно охлаждаемого пространства.
Мансардные окна также пробивают отреставрированную кухню, которая теперь является продолжением гостиной и столовой. Вместе эти пространства перетекают на новую открытую террасу, где солнцезащитный козырек обрамляет небо, переходя от интерьера к экстерьеру за его пределами.
Учитывая совместный, импровизационный характер проекта, множественные видения совпали вместо типично единственного, в результате чего получилось одновременно жестко и расслабленно; дополнение формально парит над ландшафтом, в то же время небрежно интегрируясь с землей под ним, когда лестница спускается к разворачивающейся деревянной взлетно-посадочной полосе.