028_HOUSE от Архитектура MIDE
Проект предполагает реконструкцию и расширение одного дома начала 70-х годов, расположенного в жилом районе в Абано-Терме. Участок проекта расположен на двух этажах над землей и соответствует первоначальному плану, включающему четыре большие комнаты на каждом этаже, распределенные через центральный коридор.
Функциональные потребности клиентов соответствовали существующему распределению, благодаря чему предлагаемый проект сохранит как можно большую часть существующей кладки, не нарушая первоначальных планов, что, в свою очередь, приведет к экономически устойчивому проекту. Важные изменения коснутся в основном первого этажа, где необходимость получить большую жилую площадь в тесной взаимосвязи с садом потребует расширения здания.
Фасады будут переосмыслены за счет больших проемов в сторону частного сада, которые впоследствии обеспечат дополнительное естественное освещение. На первом этаже есть движения и общественные помещения, такие как гардероб, жилая площадь, состоящая из гостиной и кухни, кладовая, ванная комната, кладовая, прачечная и гараж. Последний, объемный блок, обшитый алюминиевыми плитами, играет важную роль в композиции нового фасада с коричнево-серой штукатуркой.
На том же этаже жилые помещения будут тесно связаны с садом через большие проемы, создавая идеальное продолжение снаружи: расслабляющее пространство для семейного отдыха в солнечные дни. Верхний этаж будет использоваться как спальная зона, состоящая из двух одноместных спален, ванной комнаты и спальни с прилегающей ванной комнатой и гардеробной.
Индивидуальность нового здания будет усилена выбором материалов; контраст между шероховатыми поверхностями стен, оштукатуренными серым цветом, и элегантными металлическими поверхностями, украшенными бронзовым завершающим штрихом.
CASA ERREPI от Archiplan Studio
В проекте реновации заинтересовано здание начала двадцатого века, расположенное на окраине городской консолидации в Бусто-Арсицио.
Реставрация оставляет нетронутым здание, его интерьер и экстерьер, сохраняя существующие полы и восстанавливая живописные слои стен, которые после процесса легкой чистки обнаруживают неожиданные текстуры и сложность.
Единственные изменения в здании заключаются в обновлении покрытия, которое показало очевидные явления нестабильности, с новой системой покрытия из белых плиток, которые делают явную операцию по замене, и превращением в кухню пространства, используемого для хранения.
Материалы поддерживаются в реальном состоянии, в котором они находятся, с идеей придания формы абстрактному понятию, такому как время.
Знаки времени являются для нас наследием, которое мы бережем во всех наших реставрациях и обновлениях.
Действие времени придает материалам некоторое несовершенство, которое представляет для нас своего рода орнамент, которым материя и вообще артефакты естественно обладают.
Мы ищем красоту в противоположностях, в способности разных элементов соотноситься друг с другом.
Отношения неоднозначны и несовершенны, представляют для нас ключевое исследование и исследование архитектурного процесса.
Материал, изношенный временем, связан с очень контролируемыми и изысканными элементами, такими как умывальники для ванных комнат, которые являются одновременно дизайном, или большим столом длиной 5,50 метров, который становится местом, где готовится еда, где ее принимают и на которой они делают свою домашнюю работу, восстанавливая и обновляя традиции итальянской домашней жизни.
Здание, которое объединяет прошлое и настоящее в форме, в которой причины одного не преобладают над другим, но которое удерживает их вместе в их разнообразии.
Это форма множественного числа, двусмысленная, не абсолютная и постоянно меняющаяся, целью которой является объединение различий и вдвое большего количества вещей.
CRV от ACA Amore Campione Architettura
Проект касается расширения и реконструкции фермы на сицилийском склоне холма, на склонах вулкана Этна. Усилия по проектированию были направлены на уважение существующей архитектуры и в то же время на поиск глобального образа. Некоторые черты местной традиции вступают в игру, создавая множество точек соприкосновения между старым и новым: простые формы и небольшое количество материалов взаимодействуют с историческим контекстом.
Существующий сад, дикий и неухоженный, характеризовался единственным пространством на постоянном склоне и поэтому нежизнеспособен. Необходимо было привести в новый порядок главные элементы: растительные эссенции, соединительные аллеи, горизонтальные террасы и тенистые участки.
Главный вход — аллея, облицованная камнем ручной работы — повторяет форму старой тропы.
Проходя через два вековых кипариса, он ведет к нескольким зеленым террасам, ограниченным тонкими лопастями из кортеновской стали, и ведет к новой веранде. Веранда из стальных профилей и стекла представляет собой небольшое здание, продолжающее старый жернов, где раньше обрабатывали виноград: пристрастие взаимодействует с исторической кладкой благодаря кортеновскому коричневому цвету.
Специфическим аспектом является скользящее движение крыши, которое предлагает радикально изменчивое пространство, степень защиты, солнечного света и изоляции. Речь идет о возможности варьировать или соединять общую композицию и характер здания в зависимости от времени года или погоды. В зимнее время здание можно будет закрыть благодаря кинетике крыши, стеклянных окон и поворотных стен.
В летнее время вся структура будет открыта, стирая разделение между интерьером и экстерьером. Перед выходом на веранду проспект касается последней террасы, явно отличающейся от других. Его цвет ясный — большие и монолитные плиты из белого камня — и в нем находится большой «бесконечный» бассейн, создающий приятный визуальный эффект, простирающийся до горизонта, исчезающий и уходящий в бесконечность.
Вилла
Проект предусматривает реконструкцию виллы площадью 600 кв.м., распределенной на трех уровнях: цокольный этаж состоит из прихожей и смежных комнат, первый этаж с основными жилыми комнатами и, наконец, первый этаж с большим открытым пространством.
Особое внимание было уделено пространственному разделению.
Несущая система состояла из каменной конструкции и поэтому характеризовалась большими внутренними стенами, сканирующими внутреннее пространство. Комнаты были маленькие и разделены узкими дверями. Концепция была направлена на создание большого и уникального пространства, являющегося ядром всего дома. Так родилась идея подвешивания сводов, чтобы освободить пространство внизу от внутренних перегородок.
Вмешательство, сложное и деликатное, достигается за счет вставки стальной фермы, спрятанной под крышей и соединенной со сводом стяжками. Результат удивителен: большой центральный камин полностью подвешен сверху, как и четыре соседних свода.
Все внутренние стены отделаны натуральной известью, снятой по традиции неравномерно.
Стены не окрашены, чтобы подчеркнуть красоту и аутентичность материала. Внешний вид выполнен с помощью «cocciopesto» — разновидности натуральной штукатурки — для того, чтобы сохранить историческую характеристику, заданную временем.