Коттедж Storm от Fearon Hay Architects
Расположенный на восточном побережье острова Грейт-Барьер — черный ящик из грубого пиломатериала смотрит на север, к морю.
Темная палитра экстерьера дополняется слоем перфорированных металлических экранов.
Этот действующий слой позволяет регулировать свет/воздух и защищать как в присутствии людей, так и в одиночку.
Внутренние стены и полы облицованы промасленными дубовыми досками, которые обеспечивают тепло в противовес прочному внешнему виду.
План предусматривает пару симметричных спален и ванных комнат, расположенных вокруг центральной жилой площади.
Были предприняты усилия, чтобы ограничить масштаб здания и сохранить ощущение «коттеджа».
Здание отключено от сети, питается от независимых систем сбора и очистки воды от солнечных батарей.
Это убежище, которое обеспечивает убежище, тепло и комфорт для общения с дикой природой и изоляцией отдаленной местности.
Под Похутукавой от Herbst Architects
Похутукава — национальное дерево Новой Зеландии, известное как новозеландская рождественская елка, так как летом его цветы ярко-красные. Похутукава охраняются местными властями.
Участок, который нам представили, был чрезвычайно сложным, поскольку он был на 90% покрыт взрослыми деревьями похутукава, а участок был частью непрерывной полосы леса, окаймляющей дорогу вдоль пляжа.
Обстоятельства не столько позволяли, сколько диктовали чуткую поэтическую реакцию на здание, которое для существования потребовало бы уничтожения большого количества взрослых деревьев. Мы свободно разделили бриф на частные и «общедоступные» компоненты, предоставив нам меньшие отдельные массы, с помощью которых можно было артикулировать формы.
Частные функции спален и гаража размещены в двух башнях, которые представляют собой свежеспиленные пни вырубленных деревьев. Чтобы намекнуть на кору пней, обшивка башен обшита грубыми пиломатериалами неправильной формы, окрашенными в черный / коричневый цвет. Внутренние пространства выглядят вырезанными из свежесрубленного дерева, что достигается за счет детализации всех элементов стен/потолков и шкафов из одной и той же светлой древесины.
Общественное пространство соединяет две башни и пытается взаимодействовать с окружающим лесом похутукава, определяя перекрестное пространство между мощной природной средой и застроенной формой. Плоскость формы крыши откалывает башни, соединяясь с непрерывным пологом дерева, распадаясь от жесткой плоскости до потрепанного края, который фильтрует свет так же, как лиственный полог.
Основная структура, поддерживающая крышу, представляет собой ряд элементов дерева, которые напоминают стволы и ветви деревьев, но детализированы в строгом геометрическом расположении, которое предполагает упорядоченность природы, когда она входит и формирует здание. Высота общественного пространства с его легким стеклянным разделением соответствует высоте окружающих деревьев, плоскость крыши частично стеклянная, чтобы можно было почувствовать весь объем деревьев, когда они наклоняются над зданием. Проход соединяет башни на верхний уровень позволяет взаимодействовать как с естественными, так и с искусственными навесами.
Цинковый дом от Parsonson architects ltd.
Дом расположен на крутом склоне холма с видом на городскую гавань и состоит из трех уровней плюс гаражи, которые соединяются с улицей с обширными садами и общественным парком внизу. Исследования гидродинамики под влиянием водосборов гавани привели к изучению прямых линий, переходящих в кривые и наоборот, и они были использованы для получения плана и формы поперечного сечения верхних уровней дома.
Стены этих помещений облицованы вертикальным швом цинка, что обеспечивает регулярный ритм, объединяющий формы и помогающий связать масштаб с контекстом. Существующие двухэтажные гаражи были заново облицованы и соединены с новым домом высокими цинковыми стенами с проемами, выходящими на крытую открытую террасу.
Это пространство наслаждается ранним утром и поздним летним солнцем. Изогнутые цинковые стены окружают дом, обеспечивая уединение от улицы. Скульптурная форма имеет вес и строгость, но пытается создать приветственное приглашение по прибытии. Сам интерьер открытый и светлый, с большим остеклением и палубами с видом на гавань. Эти палубы со стороны гавани поддерживаются оцинкованными колоннами, которые поднимаются из кустов внизу и переплетаются с черными окрашенными вертикальными деревянными панелями нижних уровней.
Эйри от Чеширские архитекторы
Гнездо состоит из двух домов недалеко от Кайваки. Каждый чуть больше четырех листов фанеры. Они сделаны из дерева, не подключены к сети и автономны, а их наружная часть обожжена дочерна. Этот проект — отчасти полемика, отчасти побег. Дома отдыха стали декадансом этой страны. Наш субстандартный участок в устье позволил построить дворец площадью 1500 м².
Он запрещал две каюты площадью 29 м². По ночам мы увлеченно говорили о супрематизме Малевича; утром мы вставали и писали заявления о визуальной плотности и износе подъездных путей. Мы хотели другого видения прибрежного будущего Новой Зеландии. В этих домах история призматической абстракции сочетается с поэтикой маленьких лодочек, покачивающихся в море травы.
Дверей нет. Вместо этого один карабкается по валунам и залезает в окно. Мы надеялись, что, ниспровергнув стенографический язык строительства, эти маленькие постройки могут показаться чем-то другим, чем дома, и даже больше.