11.15-НКО-А ДОМ В ТУДЕЛЕ от Lagula Arquitectes
Совместно со Studio Ahedo. Дизайн тщательно вписан в городскую ткань старого квартала Тудела. Эта область обозначена еврейскими, мусульманскими и христианскими следами. Тем не менее, окрестности определяются массивным состоянием, унаследованным от его средневекового наследия. Узкие и извилистые улочки характеризуются текстурированными стенами и деревянными галереями.
Дом растворяется в этом как культурном, так и физическом предсуществовании.
Внутреннее пространство находится между двумя фасадами. Внешний фасад определяется как часть общественного пространства. Поэтому он осознает связь с соседними зданиями. И тщательно учитывает общественное состояние категории. Его основные элементы прочны, устойчивы.
Всего несколько небольших жестов напоминают обыденное употребление. По мере деформации перил, подготовленных для сборки традиционных цветочных горшков. Дворовой фасад, а также мы включаем в эту категорию крышу, он неформальный. И это отражает динамизм повседневной жизни. Его геометрия адаптивна в зависимости от внутренних потребностей.
Лестница и внутренний двор переплетаются. Лестничные площадки превращаются в игровое пространство, место для чтения или даже рабочее место, выходящее во двор. Он непринужденный, живой, как дерево. Структура здания отражает эти два разных момента. Так, он строг в фасаде и адаптивен во дворе. Использование материалов грубое, выразительное, искреннее.
Белые мозаичные тротуары, оштукатуренные стены, деревянные планы и бетонные плиты крыши определяют внутреннее пространство. Стратегия устойчивости основана на прочной изоляции стен и эффективности внутреннего двора как терморегулятора.
Внешне дом стремится быть сдержанным, но кокетливым, соблазненным церковью Святого Георгия, собором и массивными стенами чипа.
Его интерьер извивается и оживает волшебной тайной пойманного в ловушку клена. Танцует, как и мы, одни дома, пока мы готовим, пьем и слушаем музыку.
A&T HOUSE от Ariasrecalde Taller de Arquitectura
Мы взялись за этот проект, понимая, что необходимо «манипулировать» строительными нормами, применимыми к «нашему» участку. Этот кодекс устанавливал строительство либо таунхауса, либо рядного дома с задним двором и отступом от улицы на три метра, чтобы создать единый фасад вдоль квартала.
Существующие дома адаптируются к этим правилам, в результате чего повторяющееся планирование дома одного и того же типа. У наших клиентов, A&N, были другие потребности: они хотели дом, который был бы хорошо ориентирован, имел определенную пространственную сложность и много света. Они хотели иметь возможность использовать открытые пространства, созданные отступами, возникшими в результате применения кода, и они также хотели, чтобы эти пространства имели пространственную ценность.
Они также хотели получить преимущества перекрестного проветривания каждой комнаты. Предложение основано на относительной, центральной, вертикальной оси, которая образует фойе — своего рода внутренний двор внутри самого дома. Следуя этой оси, дом разделен на две части с двумя отсеками с каждой стороны. Эти заливы создают отступы, чтобы захватить свет, идущий с запада.
Большая часть коэффициента площади пола используется за счет группировки конструкции у стены вечеринки. Это освобождает остальную часть участка, создает хороший доступ к гаражу и позволяет большому количеству света проникать в каждую из комнат. Каждая из комнат связана с самостоятельным объемом или «кубом».
Они либо отодвигаются, либо выдвигаются наружу в зависимости от их потребностей в естественном освещении, тени или уединении. Мы обнаружили излишки плинтусов из белого мрамора Macael на соседнем производственном предприятии. Это побудило нас задуматься о переосмыслении традиционного использования этого материала и применении его в качестве облицовки фасада.
Каждый из выступающих и внутренних объемов, составляющих главный фасад, облицован в соответствии с композицией, которая охватывает их проемы. Эта отделка обрамлена металлическим уголком, который служит переходным элементом между облицовкой и оштукатуренными поверхностями фасада. Внешний образ дома представляет собой сдвоенные объемы, выдающиеся и отступающие по отношению к основной линии фасада, фрагментарное расположение, которое, тем не менее, воспринимается как единый ансамбль.
AA House от MVN Arquitectos
Проект «Дом АА» возник из-за необходимости создать сайт, способный создать значимое место. «Чтобы дом не разрушал то чувство покоя, которое у меня было, когда я впервые посмотрел на горизонт с этого холма, и защитить его», — просили нас. Вся работа была сосредоточена на разработке стратегии проекта, которая позволила бы открыть сердце к горизонту.
Отдохните в свете, уловите нюансы восхода и заката. Станьте частью привилегированной смотровой площадки, где всегда рады жителям. И поэтому стремились к тому, чтобы границей дома был горизонт, граница, которая не хочет ограничивать, а постоянно открывает.
Дом, ищущий убежища и защиты, наконец затих. И поэтому он всегда зовет к сердцу, не ломя ни одной двери, не открывая их, не переступая порогов, испытать покой горизонта, сделанного из моря, ветра, скалы, горизонта, созданного архитектурой на долгие годы.
Casa do Medio от Аррокабе
Реабилитационный комплекс состоял из главного традиционного здания, расположенного между сторонами с открытым внутренним пространством, где была пристроена к одной из боковых стен, закрывающих участок, и вспомогательного здания, добавленного к воде, деконтекстуализированной.
Программа была адаптирована к существующему объему основного дома.
Вертикальная конструктивная система была сохранена несущими стенами, а остальная часть деревянной конструкции предложена реконструкция.
Восстановлен увеличенный объем заднего фасада с деревянными решетчатыми стенами и традиционным образом закрепленными стойками и шпалами на опорных плитах перекрытий.
Новая лестница занимает положение существующей и светится, поднимаясь через щель, через которую дневной свет попадает на разные этажи.
Конструкция каждой секции лестницы из самого легкого элемента закрытого короба, свисающей с конструкции крыши, связана с разным характером каждого из этажей.
Это расслоение находит свое отражение в новых примыкающих к заднему фасаду элементах, через которые происходит связь с садом: крытое наружное пространство, галерея-коридор и терраса.
Повторное использование альпендре восстановило гранитный камень их правой ноги и реконструировало систему, основанную на палубе, исходной конструкции.
Во дворе, вдохновленном существующими клумбами и опирающимися на следы различных конструкций садовых стен.