Casa Gabriela от TACO Taller de Arquitectura Contextual

 «CASA GABRIELA» представляет собой отдельный жилой дом, расположенный в зоне городского развития в южном мексиканском городе Мерида.

Цель состояла в том, чтобы предоставить пользователю практичное убежище и в то же время безмятежную среду, в которой учитывались аспекты безопасности, теплового комфорта и энергоэффективности, а также низкие затраты на строительство и обслуживание.

Вместе с соседними стенами он образует «плазолету» или небольшую площадь, которая была спроектирована как общественное пространство, целью которого является использование дороги общего пользования, что является особенностью традиционной юкатекской архитектуры, которая способствует безопасности района. Это пространство работает как преамбула для доступа к зданию.

Он подчеркивается водным компонентом, состоящим из области с органическими элементами, которая действует как средство от комаров, а также естественным образом насыщает кислородом другую область, доступную для рекреационного использования. Эта водная стихия воспринимается со всех внутренних социальных зон, имея особое взаимодействие с входной группой.

Архитектурная программа рассматривает социальную зону, где встречаются кухня, гостиная и столовая; промежуточная зона обслуживания, где располагались санузел и прачечная; и, наконец, спальня.

И социальная зона, и спальня имеют задние полуоткрытые террасы, которые воспринимаются как их продолжение. С социальной террасы можно попасть в задний сад и в открытый внутренний дворик на крыше. Климат региона позволяет закрывать несколько отверстий только москитными сетками, обеспечивая постоянную естественную вентиляцию.

Двойные высоты имеют зенитные отверстия, которые удаляют горячий воздух, обеспечивая комфортную внутреннюю температуру, не прибегая к искусственным средствам.

Система здания является наиболее распространенной в этом районе, основанной на стенах из бетонных блоков, а также на бетонных балках и блочных перекрытиях. Это проявляется в подкровельных покрытиях, которые покрывают двойную высоту.

Низкие крыши теплоизолированы полистироловыми панелями. Выполнение бетонных решеток защищает внутреннюю часть дома от солнечного излучения, дождя, вандализма и ураганов. Архитектурная отделка очевидна. Полы сделаны из шлифованного бетона, а также из сборных плит, из которых собрана стационарная мебель.

Стены и низкие потолки покрыты полированной водонепроницаемой штукатуркой на цементной основе. Предлагаемая растительность в основном эндемичная. В нем рассматриваются знаковые виды местной культуры, другие, привлекающие диких птиц, и, наконец, фруктовые деревья, овощи и травы для потребления человеком.

Цвет становится присутствующим в пороге парадного и заднего входа, а также в мебели и функциональных аксессуарах для дома.

Они были выбраны из ряда ремесленных элементов местной культуры, а также из-за их способности вести диалог с оттенками различных цветов в садах.

Casa Guadarrama от Майер Хасбани

Монотонный ритм, которому соответствуют фасады всех домов на улице Гвадаррама, смело прерывается архитектоническим манифестом: привычная архитектура превращается в Дом Гвадаррама, пространственную поэзию посреди прозы. В отличие от других домов на Улице, Дом Гуадаррама заводится как новенький в квартале, смелый, хитрый и молодой.

Через решетку доступа, которая обеспечивает прямой контакт между внешним и внутренним, есть доступ к первой последовательности пространств.

Это дом, который можно понять только прогуливаясь и открывая его области. Гараж — первое хитро спроектированное пространство — гораздо больше; это возможность наличия буферной зоны между экстерьером и интерьером. Габионная стена выступает как импортный элемент, с одной стороны стены вы видите припаркованные автомобили, с другой рыбы плавают в пруду, объединяющем целую экосистему, которая меняет микроклимат дома, чтобы сказать его обитателям: вы приехали , ты уже здесь.

Этот доступ — только первая дорожка, открывающая, что дом состоит из мгновений; каждое пространство такое же особенное, как и следующее.

Пока рыбки плавают в своем пруду, тот, кто на кухне моет посуду, созерцает их, как будто не был в городе. Столовая также созерцает их, а также фойе и другие проходы.

Это дом, который никогда не существует без визуального контакта, углов обзора, которые направляют взгляд и играют с пользовательским опытом. MAYER HASBANI задумал умную игру пространств, как современную дань уважения легендарному дому Луиса Баррагана; как если бы это был твердый бетонный блок, в котором были вычтены пробелы: так же, как мышь ест свой сыр.

Точно так же, как сердце транспортирует кровь к артериям, внутренний дворик контролирует развитие и дружелюбие пространств. Своего рода паноптикум, который далек от наблюдения и наблюдения за своими коллегами, он объединяет их, чтобы дать каждому ощущение хорошего самочувствия во всех комнатах и пространствах. Это элемент, который объединяет сад с террасой со столовой и гостиной, а также с другими этажами дома.

Патио — это связующее звено между экстерьером и интерьером, которое проходит через мягкий и тихий порог. Внутренний дворик спокоен, а интерьеры дома не перестают двигаться. Внутри лестница становится скульптурным элементом, который разворачивается на разных уровнях, чтобы разумно использовать пространство: она соединяет спальни и игровые пространства с разной атмосферой.

С помощью этого набора ракурсов и визуальных заигрываний достигаются точные детали, архитектура становится ее лучшим украшением. Примером этого могут быть окна, каждое из которых особенное, каждое служит разным целям и имеет определенную миссию: созерцать, наблюдать или соблазнять. Комнаты изолированные, они переносят пользователя в другое ощущение с другими потребностями личности.

Предназначенные специально для нужд разных пользователей, детей и взрослых, спальни являются дополнительным пространством для проживания в доме в общественных местах, семья воспитывает культуру, в которой то, что действительно важно, происходит в общих пространствах.

Зная о сложности системы, дом был спроектирован так, чтобы продемонстрировать свой высокий дизайнерский статус, своего рода архитектуру от кутюр.

Продуманная, хорошо сделанная архитектура законопроекта — вот что придает ему ауру, это то, что заставляет его вибрировать и функционировать. Несмотря на то, что это проект, который иногда кажется рассказом о магическом реализме, где неизвестно, как и где он появился в пространстве, нет ни одного момента дома, который не имел бы точного значения для его пользователя.

Вишенкой на торте этого архитектурного проекта, безусловно, является достоинство пространств, уважение, которое можно найти в каждом уголке дома.

Различия между публичным, частным и сервисным, кажется, не существует. В то время как пространственная иерархия рассматривается с важностью и элегантностью, достоинство делает служебную лестницу прямыми дружественными пропорциями, спроектированными и залитыми светом, как и остальные помещения, а также службы и все складские помещения.

Важны все жители и гости дома; человеческий масштаб проектирует каждую из локаций.

Дом Гуадаррама — это открытие на жилой улице Мехико и в то же время череда открытий внутри. Его обитатели не устанут каждый день ходить по одним и тем же пространствам, ведь даже сезонная растительность призвана менять дом так же, как растет и развивается семья.

Casa MYA от Уважаемые архитекторы

Участок, средний блочный участок площадью 162 м2, имеет два 9-метровых фасада, северный и южный фасады.

Разница в высоте между ними позволяет поочередно размещать программы на каждом конце сюжета, закрывая дом от его прямого контекста.

При выполнении этой процедуры формируются два объема, оставляя пустоту в центре площадки.

Лестница, расположенная в центральной зоне, соединяет оба объема, разделяя пространство и образуя два патио, обеспечивая вентиляцию и освещение, а также расширяя ближайшую программу по своему уровню.

Нижний южный вход принимает транспортные средства и служит семейным входом, ведущим прямо в сад и на террасу, в то время как верхний северный вход служит главным и формальным входом в дом.

Чередование платформ между одним объемом и другим обеспечивает визуальную непрерывность взаимодействия между пространствами, вызывая восприятие более широкого и большего пространства.

Эта разница в высоте между объемами позволяет главной спальне и ванной комнате видеть горы и создавать террасу над нижним объемом.

Вертикальная циркуляция собирается в центральном объеме, развивается и позволяет различным программам связывать вызывающее сознание перспективами, где можно наблюдать взаимосвязь элементов и раскрытий между каждым объемом, реализуя единство в целом, но все же управляя объемной индивидуальностью путем дифференциации.

Casa Nirau от студия PAUL CREMOUX

Проект предусматривает возможность использования реинтерпретации как последовательного творческого инструмента. Имитируя стратегию ориентации и очень простую функциональную диаграмму, новая конструкция воссоединяется с понятием истории и моделями привычного поведения. Открытое пространство позволяет прямому солнечному свету проникать с южной стороны, восточная и западная стороны смещены внутрь участка, поэтому только северная сторона находится на границе участка.

Идея состоит в том, чтобы перейти от 2754 кв. футов. Старая постройка до 1937 кв. футов. одна, в основном одна и та же программа, примерно разное качество пространства. Анализ погоды помогает нам определить различные ключевые характеристики: климат Мехико играет очень важную роль, поскольку 70% дней в году можно использовать для жизни на открытом воздухе.

Основная гостиная-столовая может быть полностью открыта на террасу, что увеличивает относительно небольшое внутреннее пространство. Пол палубы превращается в фасад, это возвышение внутреннего дворика, которым в основном будут наслаждаться в любое время.

Вся дождевая вода собирается на крыше и главной террасе, затем проходит через два основных фильтра с активированным углем и становится питьевой водой, поэтому зависимость воды от сети практически отсутствует.