La maison sur le toit от Жанна Фор

Пристройка спроектирована по образцу соседей, все дома построены с двускатными стенами.

При реагировании на городскую ориентацию северо-западный гребень и юго-западное продолжение позволяют стать светочувствительным датчиком.

Дом на крыше как новый слой пространства отвечает потребностям детей в семье.

Это новое пространство задумано как детский дом.

Лестница обеспечивает двойную высоту от захвата света.

Яркая полоска, созданная воронкой, дает дополнительное свечение на отдыхе.

MaHouse от MARC FORNES / THEVERYMANY

В MaHouse, спроектированном MARC FORNES / THEVERYMANY, дополнительная длина ступени, степень каждого наклона, наклоны в плане и высоте и их углубления в углах действуют как небольшие аномалии, чтобы привнести опыт в повседневную среду — слияние формы, функции. и веселье.

Из трех сложенных этажей — пентхаус родителей наверху, детская площадка посередине, первый этаж для всех — средний уровень самый захламленный.

Лестница, облицованная стеклянными профилями с релитом, скользит по трем уровням дома, обеспечивая непрерывное ощущение пространства и обильное освещение без прямого взгляда внутрь.

Линии дома являются производными линий кода и ограничений — от максимального допустимого зонирования до высоты клиренса автомобиля каждого владельца в подземном гараже.

Un Dernier voyage от Архитектура спрея

 «Un Dernier voyage» — это проект дома, имплантированный на старом пастбище. Добраться туда можно небольшой лесной дорогой. Земля находится на склоне холма, в конце небольшой деревни и в нескольких метрах от края леса. Эти леса населены современными и наземными произведениями искусства.

В эту местность приезжают художники и дизайнеры со всего мира. Долго воображаемый, после многих лет путешествий по разным заморским территориям, «Путешествие по Дернье» отражает различные художественные влияния клиентов. Она пишет, он лепит из дерева и металла. Дом спроектирован как место творчества, идеально подходящее для поиска вдохновения.

Он находится на уровне улицы и дополнен контейнером, ставшим мастерской по резьбе. Поддерживаемый металлической конструкцией, объем отрывается от земли и сохраняет свою наклонность. План представляет собой прямоугольник двадцать на шесть метров, широко открытый для обеспечения плавной циркуляции и гибкости внутренней планировки.

По обеим сторонам от спальни и ванной комнаты расположены гостиная и кабинет, соединенные широким коридором, позволяющим выставлять скульптуры. К объему добавляются две террасы; на юго-западе крытый подъезд и на северо-востоке открытое пространство вдоль дома, над которым идет металлическая конструкция в навесе.

Красивая материальность обладает достоинством экономии в соответствии с принципами брутализма.

Поэтому; на потолке видна его металлическая конструкция, стальные листы, техническое оборудование, а на полу сырой бетон. Снаружи черный металлический сайдинг напоминает стальной лист контейнера, скромного транзитного объекта, но солидного и весьма привычного для заморских территорий. Этот черный монолит контрастирует с сельским пейзажем.

Но его удлиненная и низкая форма, стояние на холме топят его в зеленом фоне. Фасады вертикально просверлены; либо французскими окнами, выходящими на длинную террасу и на рябь холмов, либо неподвижными окнами, которые обрамляют пейзаж и играют с пересекающимися осями плана.

Вслед за контейнером-мастерской, имплантированным под тем же углом, дом кажется удвоенным. «Вояж Дернье» — это необработанное жилье в диком ландшафте, которое перекликается с долгими путешествиями контейнеров, оставленных судоходными компаниями.

Вилла Tranquille от Артелабо

 «Вилла Транкиль» или «Тихий дом», спроектированная Артелабо, расположена на крошечном участке земли с великолепным видом на долину Эро.

Общая геометрия дома основана на повторяющейся последовательности четырех объемов, вписанных в правильный узор, заключенных в периферийную стену и организующих четыре двора внутри жилища.

Закрытый с трех сторон дом полностью секретен и полностью сосредоточен на пейзаже.

Его мощный контраст между его непрозрачным и закрытым внешним видом и интенсивностью света, обеспечиваемого внутренними дворами, придает силу его внутреннему пространству.

Широкая неподвижная рама в гостиной и большой проем в последнем внутреннем дворике удлиняют дом на ландшафте.

Все комнаты дома выходят на один, два или три двора, а благодаря прозрачности — на обзор.

В проекте широко распространена система раздвижных дверей.

Их выравнивание создает «анфилады» над панорамой.

Во всем проекте используется одно и то же напольное покрытие, что создает путаницу между пространством дома и двора, который является настоящим жилым помещением и продолжением внутреннего пространства.

Созданный для средиземноморского образа жизни, дом можно открывать и дышать днем и ночью, позволяя находиться внутри, находясь снаружи.

У него очень белое покрытие, стальная решетка с мотивами, напоминающими «мучарабие», дверь с потайным входом, выходящая во двор.

Внешняя основная форма дома отсылает к архетипическому образу французской виллы «Прованс».

Однако проект явно отличается от традиционной процедуры тем, что он «деконструирует» и перекомпоновывает элементы новым и неожиданным выразительным способом.