Дом Туррамурры от Ноксон Гиффен
Новый семейный дом, расположенный на зеленом северном берегу Сиднея, Turramurra House приютился на склоне, выходящем на север, с драматическим садом и естественным заповедником кустарников. Три больших Scribbly Gums доминируют над сайтом, создавая стратегию дизайна посредством макета сайта, структурного выражения и цветовой палитры.
Дом был спроектирован как «каркас» для молодой, растущей семьи, чтобы жить и развиваться, предлагая разнообразные открытые жилые и частные пространства для отдыха.
Семейные жилые помещения расположены в простом двухэтажном корпусе, который плавно спускается вниз по участку, таким образом открываясь изнутри в просторное открытое жилое пространство под навесом Scribbly Gums. Верхний уровень содержит гостевую и детскую спальни, ведущие к большому убежищу родителей с открытой верандой, откуда открывается частный вид через навесы Scribbly Gums.
Скульптурный свет открывает детские спальни на север, обеспечивая естественное освещение и вентиляцию, а также обеспечивает визуальное уединение и акустическую защиту от дороги на юг. Встроенный одноэтажный гаражный флигель установлен перпендикулярно объему дома, создавая тем самым защитный северный двор, внутри которого расположены и огород, и семейный бассейн.
В структурированном внутреннем дворе огород предлагает пространство домашнего масштаба, примыкающее к кухне, и обеспечивает пассивное наблюдение за бассейном. Уютный внутренний дворик контрастирует с обширным природным кустарником за его пределами.
Палитра материалов грубая и прочная, предлагает непринужденную и прочную среду для активной семейной жизни, одновременно удовлетворяя желание владельца участвовать в создании своего семейного дома.
Интерьеры представляют собой смесь открытого бетона, натурального дерева, окрашенной стали и гипсокартона, которые не требуют особого ухода и подходят для образа жизни молодой семьи. Внешне облицованная окрашенным кирпичом конструкция предлагает экономичный намек на пригородный контекст, в то время как в облицовке верхнего этажа используется кровельное покрытие с приподнятым фальцом, чтобы соответствовать строгим требованиям лесного пожара, предлагая игру текстуры и тени.
Цвета и структурное выражение вдохновлены естественными тонами и текстурой жевательной резинки Scribbly.
Дом Шпигеля от Carter Williamson Architects
Скульптурная серая лестница из железной коры находится в самом сердце этого дома, вытекая на каждом этаже, чтобы помочь определить путь циркуляции.
Теплые землистые тона этой лестницы контрастируют с глянцевой черной наружной плиткой, зеркальными пустотами и полированными бетонными полами. Этот контраст также заметен на кухне, где используется шпон из черненого американского дуба, чтобы создать текстурный контраст с гладкой мраморной столешницей.
Для долговечности сосновые доски с V-образным соединением заменяют традиционную облицовку стен и потолков гипсокартоном. Древесина также удивительно тактильна и использовалась для многих элементов частого использования, таких как кухонные двери, раздвижные двери и окна, а также лестничные балюстрады.
Дом Элвуда от Jost Architects
Elwood House — это новый жилой дом с отдельным гаражом и студией в задней части дома. Задача клиента заключалась в том, чтобы современный семейный дом был интересным и захватывающим, но не в ущерб комфорту жильцов и в пределах разумного бюджета. были объектом в их собственном доме, потому что он был современного дизайна», — говорит архитектор Патрик Йост. Концептуально дом разделен на два четко определенных элемента на верхний и нижний уровни.
Нижняя представляет собой цельную каменную форму, создающую впечатление, что блок был вырезан и выдолблен, открывая области интерьера с разных внешних видов, которые, в свою очередь, создают вид на окружающую территорию изнутри. Верхний уровень, обшитый деревом, является более легким и уединенным элементом.
Это взаимодействует с его прочным основанием, выступающим над некоторыми областями, создавая защищенные зоны, и отступающим в других, что обеспечивает более открытый контакт с окружающей средой. Плоская крыша была необходима, чтобы уменьшить высоту конструкции на улице, но расположение облицовки с угловыми соединениями между деревом и облицовкой из цементного листа свело на нет квадратную форму, которая всегда так часто ассоциируется с современными зданиями, а также отсылает к наклонной форме. углы крыши соседних владений. Сочетание простой, естественной и не требующей особого ухода отделки внутри создает привлекательную и чистую эстетику.
Жилые помещения, включая внутренний двор между формальной гостиной и обеденной зоной на первом этаже, разделены большими раздвижными дверями с двойным остеклением. Когда эти двери открыты, они позволяют визуально объединять пространства от передней до задней части главного дома. В закрытом состоянии из-за отражения, создаваемого стеклянными слоями дверей, каждое пространство становится более интимным и уединенным. Энергоэффективный дом за счет разумного планирования и планировки, где дом должен работать в соответствии с окружающей средой, обеспечивая много естественного света и вентиляции, не полагаясь исключительно на использование механического отопления или охлаждения, чтобы быть комфортным.
Остекление в основном ориентировано на север и восток, а солнечный свет контролируется застроенной формой, такой как свесы карнизов или положение основных элементов здания, а в зонах, выходящих на запад и юг, используется более объемная конструкция и, следовательно, повышенная тепловая масса.
Строительные технологии, такие как стандартная конструкция внутренних стен, сочетаются с высокоэффективной изоляцией и воздушными зазорами для улучшения тепловых характеристик, двойное остекление используется во всем доме, а строительные материалы, такие как инженерные полы и устойчивая деревянная облицовка, были особыми экологическими решениями. Сознательное архитектурное решение равномерно распределить уровень отделки по всему проекту, а не концентрироваться на какой-либо одной части, означало, что качество эстетики одинаково во всем доме, и в сочетании с тщательной общей компоновкой здания, сводившей к минимуму структурную сложность, что означало, что проект был прост в строительстве, пришел в пределах бюджета и имел высокий уровень качества дизайна.