Дом в Ямасаки от Tato Architects / Yo Shimada
Это дом в северной части префектуры Хёго для пары и двоих детей. Строительная площадка является частью местности, окруженной горами, и большую часть дня небо затянуто облаками. Я хотел создать светлый, стабильный микроклимат в помещении и придумал план трех навесов домового типа, расположенных на платформе серого фундамента высотой 1,8 м. Уровень первого этажа был опущен на 760 мм ниже уровня земли, чтобы получить прочный фундамент. , так как перед застройкой участок был наклонен, и получить более стабильную работу системы напольного отопления конденсационного типа, использующего тепло земли.
Также ожидалось, что весь участок можно будет использовать как сад, поскольку при этом крыша приближается к земле. Участок находится на углу входа в жилой район, и я подумал, что опустив крышу, можно будет увидеть окрестности гор и неба, и это будет полезно для всего жилого района.
На платформе фундамента я устроил три — для ванной, солярия и комнаты для гостей. Навес для ванной комнаты и навес для солярия обеспечивают освещение и вентиляцию нижнего этажа. В некотором смысле они образуют верхний двор. В частности, солярий собирает тепло зимой, а летом отводит тепло от бриза через пять окон с электроприводом. Три сарая на самом деле не предоставляют места для обычного проживания, а закрывают жилой пол на фундаментной платформе.
Это привело к тому, что нужно держаться подальше от глаз соседей и поддерживать контакт с глазами детей, играющих в саду или поблизости. Соответственно, я думаю, что была реализована как деликатная близость, так и удаленность от окрестностей. Жилой район, включая участок, был застроен в последние годы и является фронтом для полей, которые в дальнейшем превратятся в участки под застройку.
Предполагалось, что новые коммерческие дома будут строиться один за другим. Построив дом размером с крестьянский сарай из таких народных материалов, как гофрированные панели в сельскохозяйственном районе, я ожидал, что этот дом станет связующим звеном между будущими рядами таких новых домов и все еще существующим сельским пейзажем.
В доме требовались некоторые объемы коробчатой формы, такие как склады и туалет, и они были сделаны в виде ящиков для упаковки. Изучая способ крепления балюстрады на крыше без повреждения гидроизоляционной мембраны, скамьи были объединены с балюстрадой. К лестничной клетке крепится умывальник, выполняющий роль перил.
Солярий сам по себе является оранжереей, в которой различные элементы неправильно используются в качестве опорных элементов. Элементы конструкции, такие как поручни и верхние светильники, смешаны с обычными вещами для двойного обслуживания. Причина такой проработки в том, что я хотел дать внутренней декорации некую свободу, используя все, что там оказалось, как бриколаж.
Ожидается, что различные вещи, которые жители несут с собой, будут вести себя свободно. Панели из гофрированного поликарбоната используются для наружных стен навеса для ванной комнаты и навеса для солярия среди трех навесов, чтобы поглощать солнечное излучение. Между гофрированными панелями и конструкцией вставляются влаго- и водопоглощающие и теплоудерживающие листы тепличного назначения.
Внутренняя часть стен образована теплоизоляционным слоем из прозрачного полого листа поликарбоната. Потолок и стены ванной комнаты дополнительно заполнены светопропускающим теплоизоляционным материалом из воспроизведенных ПЭТ-бутылок. Для приближения второго этажа к первому укладывают трубы квадратного сечения 50 мм вокруг проема, соединяющего оба этажа.
Они зажаты материалом пола и материалом потолка, чтобы получить толщину до 80 мм. Это отверстие должно быть закрыто навесом в экстремально жаркие часы летом и в экстремально холодные ночи зимой. Внешние стены фундаментной площадки покрыты фиброцементной плитой, оставляя немного места для того, чтобы дождевая вода легко стекала с краев, а также обеспечить затенение.
Ж/б часть снабжена наружной теплоизоляцией, а вокруг нее уложена битая брусчатка для отвода дождевой воды и теплоизоляции.
ДОМ ДЛЯ OISO от Dorell.Ghotmeh.Tane / Architects (DGT)
Достоинство местаНаш клиент решил стать резидентом Оисо. Ойсо, далеко от города – примерно в часе езды, расположен между морем и горами, с населением около 32 000 человек.
Оисо — это место, которое хранит след, оставленный жителями более пяти тысяч лет назад. Это земля, на которой жили древние люди, выбравшие теплый климат на огромном острове Японии. С течением времени остался след различных эпох, от периода Яёй (до н.э. 4в) до современности вплоть до периода Эдо (17в – середина 19в). Жители Ойсо экспериментировали со многими различными формами жилья, такими как жилища с ямами, дома с фальшполом, постройки с вырытыми колоннами, матия (традиционные купеческие дома), архитектура вилл и так далее. Затем у нас появилась одна идея: мы хотим спроектировать «Японский дом» живой формы, который отражает суть Японии всех времен. Мы думаем о Ground Revolution.
В «ДОМЕ для OISO» мы использовали «цвет почвы» для пола на уровне земли и стен. Выкопав здание на 60 сантиметров больше поверхности опоры, мы повторно использовали оставшийся грунт в качестве отделочного материала. Грунт хорошо зарекомендовал себя как строительный материал, обладая гигроскопическими и теплоизоляционными свойствами.
Заглубление здания в землю позволяет грунту летом сохранять прохладную температуру, а зимой обогревать поверхность пола регенерирующим радиационным подогревом пола. Второй этаж представляет собой единое пространство «деревянного цвета», охватывающее пол, стены и потолок. Мы спланировали циркуляцию воздуха, чтобы предотвратить ветер и дождь, а также уменьшить влажность. Дом спроектирован для определенного места.
После того, как место было выбрано, мы никогда не меняем его снова – мы не можем выбирать из соседнего места. Здание принадлежит не только участку, но и прошлому, и окружающей земле.
Затем мы решили, что этот проект — «ДОМ для OISO»; дом означает Oiso, а не «ДОМ в OISO»; дом, стоящий в Ойсо.
Что «дом» может сделать для земли? Быть преданным ему и постоянно поддерживать с ним отношения? Если бы «дом» мог определять один общественный аспект, помимо личных отношений с заказчиком и архитектором, то архитектура, соединяющая «Достоинство места», должна быть привязана к его будущему.
Дом из деревянного ящика от suzuki architects
Дом-офис для матери, которая управляет местной парикмахерской, и для отца, который работает писателем 40 лет.
На первом этаже есть салон и гардеробная/спальня в задней части для матери.
Когда окна открыты, ветер проходит через большое пространство под карнизом, выходящим на город.
Оживленная деятельность, возникающая здесь, добавит энергии городу.
На втором этаже находится письменная/спальная комната для отца, где он может наслаждаться пейзажем соседнего сада, и кухня-столовая, также служащая буфером жизни пары.
Эта архитектура имеет простой план, отражающий образ жизни пары.
а дерево со временем придает вкус и теплоту архитектуре разными способами.
Дом из книжной полки от S PLUS ONE architects
Между виноградником и горой стоял дом.
Это план рядом с благоустроенной территорией, где расположен большой парк, где произрастает японская красная сосна, а гора Фудзи видна над парком со второго этажа дома.
Когда я ходил на разведку перед ремонтом, то видел много книг, которые передавались по наследству из поколения в поколение.
Человек, который создает спрос, хочет, чтобы многие дети легко наслаждались этими книгами, я начинаю планировать дом, в котором есть книжная полка.
Библиотека расположила его с северной стороны, чтобы максимально защитить от ультрафиолетовых лучей, а жилые помещения разместились напротив виноградника.
Я планировал наслаждаться книгой, любить, пока они живы, и садиться на ступеньки, лестничную площадку и подиум.
Я думаю, что у них есть возможность каждый день прикасаться к книге и тратить ее с пользой среди множества книг.