Дом на острове Лопес от Партнерство Миллер Халл
Эта резиденция расположена на лесистом участке площадью три акра, выступающем в воды островов Сан-Хуан штата Вашингтон. Участок остается в своем естественном состоянии, за исключением размещения резиденции и гостевого дома. Остальная часть участка была помещена в заповедник.
Водно-болотные угодья были восстановлены, а местные насаждения расширены. Дождевая вода с крыш собирается в цистерну объемом 3000 галлонов для локального орошения и, в конечном итоге, питьевой воды. Пребывание на острове с пресной водой является ограниченным товаром. Здания были расположены так, чтобы их не было видно из близлежащей деревни и лодочных причалов.
Низкопрофильная конструкция высотой 1300 кв. футов плавно выступает за пределы площадки. С уважением относились к деревьям, замшелым скалам, корягам и местам обитания. Простой прямоугольный план имеет форму односкатной крыши, ориентированной на юг для получения солнечного света в лесу. В разрезе несущие балки и перемычки втянуты в конструкцию крыши, чтобы создать непрерывную плоскость.
Крыша заканчивается «складкой» в восточной части, образуя застекленный павильон в жилой зоне. Внешние материалы включают в себя экран от дождя из кедрового сайдинга с плотными узлами. Снаружи колонны защищены стальной пластиной толщиной 1/8 дюйма, закрепленной с помощью выраженных головок болтов. Вход поддерживает 8ft. x 12 футов Стальная пластина толщиной ½ дюйма, удерживаемая и привязанная к передней кромке тросами, закрепленными в скале.
Получившийся навес становится открытой верандой. Рядом расположен двухэтажный двухкомнатный гостевой дом. Небольшой гараж на одну машину встроен в структуру, чтобы скрыть автомобиль и сохранить природный ландшафт.
Дом Накаи от Университет Юты – DesignBuildBLUFF
DesignbuildBLUFF — некоммерческая организация, расположенная на юго-востоке штата Юта. Организация работает со студентами колледжей, чтобы помочь навахо в индейской резервации. В сотрудничестве с DesignBuildBLUFF летом 2011 года восемь студентов из Университета Колорадо в Денвере спроектировали дом, а в течение осеннего семестра переехали в Юту для строительства. Дом был построен для обедневшей женщины-навахо.
Имея практически никакой опыт строительства, команда построила дом за 80 дней с бюджетом в 25 000 долларов. Окончательный дизайн, разработанный командой, является верным ответом на пожелания клиента, существующие условия местности и экстремальный климат пустыни. Что еще более важно, успешное завершение этого проекта должно вдохновить молодых архитекторов и показать им, что при наличии решимости, настойчивости и воли к улучшению условий жизни людей современные и продуманные проекты могут быть реализованы даже при небольшом финансировании.
Клиент Лоррейн Накаи — заядлый коллекционер книг, памятных вещей, предметов и т. д. Когда команда встретила ее, ее коллекции были сложены и разбросаны по ее старому дому. Она выразила сильное желание иметь возможность продемонстрировать свои эклектичные коллекции в своем новом доме — они действительно были частью того, кем она была.
Кроме того, она выдвинула идеи, которые поставили под сомнение традиционную спальню, гибкость и эффективность пространства. Программа Мы высоко ценим наши обсуждения с клиентом о демонстрации ее коллекций, а также понятия гибкости и эффективности. В результате 50-футовая книжная полка, протянувшаяся по всей длине дома, служит двойной цели.
Во-первых, он превращает интерьер дома в разнообразный экспонат. Во-вторых, он обеспечивает буфер между «обслуживающими» и «обслуживаемыми» пространствами. Высота волнистого потолка тонко разделяет пространство на три зоны уединения. Камин, который является неотъемлемой частью культуры навахо, гордится тем, что является единственным объектом в этом пространстве. Контекст Среди засушливой пустыни, трех существующих построек и одинокого дерева команда разместила здание таким образом, чтобы создать открытый общий двор.
Внутренний двор открывается на юг, чтобы принимать прохладные бризы летом, а зимой здание защищает двор от холодных западных ветров. Интерьер Несмотря на площадь всего 745 кв. футов, полезное пространство в доме, включая занимаемое пространство, складские помещения и книжные полки, составляет более 1100 кв. футов. Эффективный интерьер пытается достичь двух целей.
Во-первых, это бросает вызов представлению о традиционной спальне, поскольку в доме нет «настоящих» спален. В основной «спальне» находится спальный уголок – или, как его называет клиент, объемлющая «матка». Уголок встроен в книжную полку, так что, когда наша клиентка отдыхает, она нежно окутана своими коллекциями.
Во-вторых, дизайн объединяет интерьер с красивым пустынным пейзажем. «Ступенчатость» плана этажа позволяет любоваться красивыми видами (один из которых открывается через окно ванной комнаты от пола до потолка) на горы в нескольких милях к северу от дома. Окно-брызг на кухне обрамляет вид на пустынный пейзаж, а бескаркасное выдвижное окно на северной стороне стирает границы между внутренним и внешним пространством.
Внешний вид Ориентация дома и внешняя оболочка являются истинным ответом на экстремальные условия пустынного климата. Чтобы летом в доме было прохладно, большой южный проем здания, пористость на востоке и детали дверных упоров обеспечивают перекрестную вентиляцию. Дом полностью облицован переработанным стеклянным перемычкой, которое в деталях свисает на 2 дюйма над внешними стенами.
Эта отделка не позволяет палящему солнцу и холодному ветру напрямую соприкасаться со стенами дома. Летом в доме прохладно и тихо, а зимой тепло…
Дом отдыха на озере Миннетонка от Snow Kreilich Architects
Расположенный в лесистой местности на озере Миннетонка, дизайн использует чистые геометрические формы для создания опыта внутри и снаружи дома.
Два взаимосвязанных объема, один из которых обшит темным кедром, а другой — прозрачным кедром, образуют портал с видом на озеро при приближении, обрамляют открытую гостиную и создают драматический двухэтажный вход с лестницей из темной стали.
Длинный объем общих семейных пространств создает телескопический вид на озеро и выходит на длинную сторону к открытому бассейну и террасе.
Дом у озера от Архитектура и дизайн Тейлора и Миллера
Эта резиденция в Западном Массачусетсе поддерживает двойственную связь с озером, на фоне которого она приютилась. Если смотреть с улицы, дом имеет абстрактную форму, без отверстия или прокола. Однако, когда кто-то спускается по пешеходной дорожке к озеру, дом открывается.
Единственная сложенная деревянная стена, служащая одновременно подпорной стеной для ландшафта, в который встроен дом, и основным ограждением дома, сильно прокалывается, когда дом поворачивает к озеру. Ряд рукавов действует как пространственные утечки, прорывая древесину и позволяя внутренним пространствам выходить к озеру в виде очень конкретных видов.
Когда человек проходит через один из рукавов внутрь дома, вводятся две разные пространственные ориентации: одна горизонтальная ориентация, определяемая рукавами, обращенными к озеру, и вертикальная ориентация, определяемая рукавами, смотрящими вверх.
Каждый из этих типов пространств определяется по-разному в своей материальности. Для пространств, ориентированных горизонтально, характерны нейтральные тона и материальность. В случае пространств, ориентированных вертикально, они характеризуются видом на небо через световой проем и интенсивными изменениями материала; прихожая из сложенной фанеры, кухня из горячекатаной стали и лестница из ржавой стали.
Перемещаясь по дому, эти вертикальные пространства создают своего рода кинематографический «жесткий монтаж», который прерывает модернистское представление о непрерывном непрерывном пространстве, поскольку они появляются между горизонтальными пространствами более нейтрального характера.