500 м² Wohnzimmer от Карамель

Семья с одним ребенком, а может и еще, мечтает переехать из своей квартиры в центре города в дом на окраине, где много зелени. Они представляют детей, играющих в траве, родителей и их друзей, сидящих среди них, и вокруг ничего, кроме зелени, деревьев: чистая природа.

Купленная недвижимость представляет собой участок площадью 5380 квадратных футов, травянистый луг с деревьями. Четыре уровня, три над землей и один под землей, должны дать в общей сложности 3230 квадратных футов жилой площади. Чтобы сохранить характер оригинального луга, гостиная и столовая на первом этаже соединены с садом широким жестом.

Это дает ощущение гостиной площадью 5380 квадратных футов, состоящей из открытого и внутреннего пространства. Хвостовой конец галочки сужается до человеческого масштаба, образуя плавные неглубокие углубления для сидения, криволинейную мебель, бассейн и террасу с закругленными углами. Широкий жест на первом этаже выполнен из полупрозрачных поликарбонатных элементов.

Эфемерный характер материала также используется в фасаде верхнего этажа, придавая ему вид воздушной, парящей галочки. На крыше участок луга, убранный снизу, вплетается в холмистый зеленый офисный ландшафт.

Haus Kaltschmieden от Bernardo Bader Architekten

Продолговатое, казалось бы, сложенное здание с классической остроконечной крышей уже предвосхищает хозяйственную постройку. Это неудивительно в такой области, где сельское хозяйство определяет ландшафт. Сараи и амбары широко разбросаны. Немногочисленные, но точно расположенные и пропорциональные проемы необычных форматов замечаются только со второго взгляда.

У нежелания есть причина: унаследованный участок принадлежал семье из поколения в поколение. Это обстоятельство определяет дизайн, который фокусируется на уместности, а не на максимизации возможностей в качестве основной цели.

Старый фермерский дом в Дорен Кальчмиден был разрушен в результате нескольких незначительных изменений на протяжении многих лет и сильно пострадал от этого.

Этому способствовала очень плохая строительная ткань – как в фундаменте, так и в деревянном строительстве. Так новое здание вступает в диалог с современной топографией и структурой поселка. Даже тело родственной души? Тем не менее, главной целью проекта было здание, в котором душа старого дома переплелась с местом.

Точное расположение здания, даже если оно кажется не впечатляющим, должно оживить традиционную форму здания, не впадая в бездну поверхностной народной архитектуры.

Можно было бы сделать много плохого, если бы следовал типологии стандартного дома поселенцев. Казалось важным, чтобы это место было заполнено такой же большой и компактной вместимостью и чтобы воспользоваться функциональными достоинствами дома Брегенцервальд.

Чем меньше элементов требует здание, тем более серьезным становится решение для тех, которые неизбежны.

Вот так множество функциональных помещений, таких как гостиная, гараж, мансарда и терраса, сливаются в компактный объем под однородной дощатой обшивкой с одним лишь крупногабаритным проемом в каждую из сторон света. Бетон в форме большого стола внутри дома служит теплоносителем и поддерживает в его центре функцию большой дровяной печи-камина.

Полная концепция пытается вместить в свой простой объем всю удовлетворенность пользователей, которые живут очень индивидуалистично, в основном собранными и преимущественно самодельными вещами.

Универсальный контекст между природой, регионом, материалом, мастерством и страстью коллекционеров определяют архитектуру дома.

ДОМ 37 М от Juri Troy Architects

37-метровый дом для одной семьи, который находится в Рейнтале Форарльберга, между лесами и заливными лугами. Стройная и длинная форма является продуктом границ собственности и представляет собой прямое исключение среди соседних построек. План этажа организован как последовательность пространств, что позволяет практично расположить все вспомогательные помещения и в конечном итоге ведет к просторным и открытым жилым и рабочим помещениям.

В здании разместился дом молодой семьи, а также студия графического дизайна. Жилая и рабочая зоны объединены под одной крышей, но четко разделены входной зоной на первом этаже и лоджией на втором этаже. Работа графического дизайнера также послужила источником вдохновения для фасада: полиэтиленовый экран антрацитового цвета, который можно использовать в качестве постоянно меняющегося рекламного пространства.

Проемы и окна были тщательно расположены вдоль фасада, реагируя своими размерами и формой на самые привлекательные виды.

Дом G от Bechter Zaffignani Architects

Местом для нового здания стал район, типичный для долины Рейна в Форарльберге. Единообразные дома со скатными крышами, стоящие в пышных садах, формируют характер этого района. В этой комиссии расположение и форма участка представляли собой особую проблему. Он граничит с севера и юга с частными подъездными путями, а с запада — с дорогой общего пользования.

Размеры участка с глубиной 120 футов и шириной от 35 до 40 футов сильно отличаются от размеров соседних участков.

Ответом на эти локальные данности стал одноэтажный объем, обнесенный со всех сторон стеной. Дом занимает максимально возможную площадь, на которой разрешено строительство.

Размеры участка проявляются стеной, идущей вдоль границ. Поскольку расстояние до соседей составляет всего 10 футов, эта мера обеспечивает максимальную конфиденциальность. Снаружи дом кажется герметично закрытым, но внутри он раскрывается и выстраивает пространственную последовательность жилых и открытых пространств.

Центром дома является атриум, выходящий на юг. Большие раздвижные окна позволяют этому пространству стать частью гостиной и столовой. Узкий Г-образный двор внешне связывает другие жилые помещения и вместе с просторной террасой на крыше обеспечивает дополнительные открытые пространства, которые в зависимости от времени суток предлагают различные качества и визуальные отношения.

Материалы, выбранные для дома, усиливают его воздействие как отдельно стоящего объема, уверенно отличающегося от окружающих зданий.

Железобетон как элемент конструкции и дизайна формирует восприятие здания. Оконные рамы, как и экран из вертикальных ламелей, расположенных перед некоторыми из них, сделаны из необработанного дуба. В интерьере стены и потолки с сухой обшивкой отделаны теплым оттенком белого.

В большей части дома пол представляет собой ангидридную стяжку с добавлением натурального желтого пигмента.