Дом на озере Гренье от Paul Bernier Architecte
Наши клиенты владеют этой недвижимостью уже несколько лет. Они хорошо его знают и любят его разнообразные черты. Они искали устойчивый и учитывающий особенности местности проект, который сохранил бы ее топографию, растительность и естественный вид. Объемы и размещение Участок на берегу озера полностью покрыт лесом. С южной стороны его пересекает ручей, а с северной имеет крутой уклон.
Эти характеристики и необходимость строить на расстоянии от ручья предполагали продольное размещение, при этом дом проскальзывал между ручьем и склоном. Мы выбрали низкопрофильное, преимущественно одноэтажное здание. Его извилистая форма определяется возможностями, предлагаемыми окружающим ландшафтом.
Структура изгибается, открывается и сужается, как река, прокладывающая себе путь. Форма облицована единым материалом, вертикальные кедровые рейки разной ширины и толщины расположены ажурно. Защита здания от атмосферных воздействий обеспечивается расположенными на расстоянии планками, которые скрывают отливы, края капель и отделку, обычно видимую снаружи традиционных деревянных конструкций.
Вместо этого поверхность читается как частокол, который повторяет форму здания и в котором прорезаны отверстия.
С дорожки, ведущей ко входу, здание выглядит в основном непрозрачным объемом, повторяющим контуры участка. Гараж скрыт от глаз.
Справа отверстие в палисаде приглашает посетителей войти внутрь. Вдоль южного фасада объем дома изгибается и раскрывается, чтобы впустить свет и максимально использовать вид на лес. Далее объем снова изгибается, поворачивая к просвету в лесу, откуда открывается вид на ручей, впадающий в озеро.
На северной стороне меньшие проемы обрамляют перспективу окружающего ландшафта и позволяют обитателям здания наслаждаться нежным журчанием ручья, который все еще течет по территории. На крыше небольшая комната, похожая на домик на дереве, выходит на окружающую зелень. Со временем, когда кедровые рейки увянут, а вокруг здания снова вырастут деревья и почвенный покров, архитектура и природа будут смешиваться.
Природе также будет предложено покрыть само здание благодаря его зеленой крыше. Если смотреть с крыши или с холма, структура будет гармонировать с окружающей средой. Внутренний проход Внутри посетителей встречает большая стенка из орехового дерева, форма которой позволяет сидеть и развешивать пальто.
Он также направляет человека к жилому пространству, большому, хорошо освещенному пространству, которое завершается консольной экранированной комнатой с видом на устье ручья и озеро. С южной стороны внешняя стена уступает место большой застекленной поверхности, выходящей в лес.
Летом деревья, как и зеленая крыша, создают естественный экран, защищающий дом от жары. Зимой, когда опадают листья, солнечный свет проникает в лес и наполняет пространство теплом и светом. Материалы, используемые для поверхностей, просты и изысканны. Белые стены и полированные цементные полы контрастируют с суровым природным окружением, позволяя пейзажу снаружи занять центральное место. Большая открытая площадка занята тремя деревянными массивами.
Они расположены вдоль оси, которая проводит через последовательность пространств, составляющих жилую площадь. Эти встроенные блоки, сделанные из гикори, включают в себя шкаф для хранения и скамейку в прихожей, кухонный остров, а также шкаф для телевизора и аудиосистемы. Их функции едва различимы, что позволяет им оставаться как можно более абстрактными, чтобы подчеркнуть только их форму, материал и отношение друг к другу.
Кухонный остров находится в центре пространства, откуда открывается панорамный вид на окружающий ландшафт. Большой встроенный блок у входа также отгораживает более приватные зоны дома. За просторной деревянной конструкцией спрятан вход в спальни, а также лестница, ведущая в читальный зал на зеленой крыше.
Наверху пространство, обшитое деревянными панелями, предлагает тихое уединение от остальной части дома.
Дом на озере Джаспер от Архитектура
Независимо от того, приехали ли вы в одиночку, с большой группой гостей или всей семьей, владельцы искали непринужденную, гостеприимную обстановку, концептуально похожую на коттедж, но более утонченную, особенно в отношениях между пространствами и между людьми. Цель состояла в том, чтобы иметь современную, живую и восторженную архитектуру, которая затрагивает чувства. Процесс проектирования, основанный на обстановке, симбиозе с участком и уменьшении воздействия на окружающую среду, привел к процессу осмысления функциональных элементов и их оптимизации. Минимум/максимум функции делятся на два типа.
Минималистские пространства, предназначенные для функций, требующих встроенных элементов или большей конфиденциальности, сгруппированы на северной стороне. «Максимальное» пространство, вмещающее в себя все остальные функции, занимает южную сторону и позволяет свободно использовать пространство, открытое для интерпретации и трансформации. Скамейки в стиле трибуны, встречающиеся под прямым углом, встроены в основное пространство.
Они одновременно представляют собой крупногабаритную мебель, агору, зону циркуляции, фильтры, перегородки, книжные полки, конструктивные элементы и т. д. Их можно модифицировать тремя способами: как подвижные блоки, которые можно переставлять по желанию (для использования в качестве торцевых столиков, спинок, ступени и т. д.), как промежуточные уровни, прикрепленные к основной конструкции, но допускающие регулярную перенастройку, и в совокупности как скамейки, опирающиеся на бетонную плиту, которые можно собирать совершенно по-другому.
На южной и западной сторонах соответственно скамьи находятся на уровне земли.
Их наклон продлевает рельеф участка внутрь дома, тем самым подчеркивая его. В результате пространства определяются более или менее пористым образом. Скамейки наверху позволяют наслаждаться видом, сохраняя при этом физическую и визуальную связь с землей. Рядом с кухней скамейки превращаются в места для приготовления пищи и столы, вмещающие до восьми человек. Стендовая система является модульной, и большинство ее составляющих элементов стандартизированы. Чувства и восприятие Контрасты, атмосфера, материальность, качество освещения и модулированный контакт с внешним миром объединяются для создания сенсорных переживаний. Словно подвешенное между верхушками деревьев, происходит имманентное зрелище природы.
В этой обсерватории создается впечатление, что она защищена и проецируется. Одновременно торжественный и духовный, дом оживает и становится чем-то совершенно другим, когда в нем присутствуют несколько человек. Макет агоры хорошо подходит для взаимодействия. Камин, кинопроектор и пуховые подушки помогают людям наслаждаться пространством. Пространство внизу интровертно и плотно.
Его свет, отфильтрованный скамейками, сложен и постоянно меняется. Его многочисленные тонкие колонны напоминают деревья в лесу. Минималистичные пространства обволакивают и почти напоминают пещеру с их мягкой, темной, богатой отделкой. На первый взгляд бросается в глаза разница между естественными и искусственными формами. Тесные связи, объединяющие архитектуру с природой, проявляются через атмосферу, отношения, миметические качества, материалы и свет. Устойчивое строительство На этапе выбора участка одной из целей проекта была оптимизация биоклиматического потенциала.
Построив здание с фасадом, полностью выходящим на юг, расположение участка позволило максимально использовать набор окон с прекрасным видом, которые максимизируют пассивное солнечное отопление. Большой выступ, предназначенный для использования меняющегося угла наклона солнца, предотвращает перегрев летом и пропускает как можно больше солнечного света зимой. Возвышенное положение здания и его ориентация обеспечивают эффективную естественную вентиляцию.
Передние окна, которые открываются снизу, и задние окна, которые открываются вверх, способствуют поперечному сквозняку и используют перепад давления.
Благодаря своей кубической форме и выгодному соотношению площади оболочки к полезному объему конструкция способствует повышению энергоэффективности и экономичному использованию материалов. Форма также сделала возможной меньшую занимаемую площадь. Шпунтованный сайдинг из белого кедра, изготовленный на местной лесопилке, сохранился в своем естественном состоянии.
Дом Терребонн от Архитектура La SHED
«Maison Terrebonne», рожденный в результате экстремальной трансформации типичного бунгало 90-х годов, расположен на обширном лесном участке. Хотя новая резиденция, безусловно, современная, она построена на том же фундаменте, что и первоначальный дом, но при этом сохранила одну из его основных характеристик: двухуровневость. Этот принцип лежит в основе новой архитектуры этого здания.
Этот капитальный ремонт здания, в сочетании с большим верхним этажом, был разработан для того, чтобы удовлетворить потребности одинокого человека. Несмотря на небольшую жилую площадь в 1500 квадратных футов, резиденция предлагает просторные открытые комнаты с обилием естественного освещения. В доме теперь есть три разделенных уровня, каждый из которых предназначен для определенного набора функций, которые помогают установить четкую иерархию между интимными и общими зонами.
Эти зоны спроектированы так, чтобы быть очень открытыми по отношению друг к другу и разделены только порогом, образованным лестничным пролетом. Непосредственно доступный из навеса и на той же высоте, что и земля снаружи, находится первый из трех уровней, который содержит как входной вестибюль, так и небольшой офис.
Несмотря на то, что эта входная зона также открыта, она скрыта от жилых помещений этажом выше. Оказавшись в центре лестницы, ведущей на второй уровень, посетитель сталкивается лицом к лицу с большим окном с видом на лес за домом.
Там находится кухня, организованная вокруг большого деревянного острова, материалы которого выделяются на фоне нейтральных белых стен. Вдоль большого эркера, примыкающего к кухне, расположены столовая и гостиная. На пересечении всех этих уровней расположен чистый белый блок, который естественным образом усиливает близость между зонами и вокруг которого тяготеет циркуляция внутри дома.
Этот блок оказывает сильное влияние на верхнюю часть каждого уровня, поскольку он не прикреплен к потолку, что обеспечивает как беспрепятственный обзор, так и богатое естественное освещение.
Лестница и коридор, ведущие в личные апартаменты владельца на верхнем уровне, расположены за этим центральным блоком и имеют вид на нижние уровни.
Внутри куба, куда можно попасть только из спальни, находится скрытая ванная комната с простыми четкими линиями. Хотя и без двери, близость сохраняется за счет конфигурации стен, ведущих в ванную комнату. Внутри ванной комнаты пол и стены покрыты жемчужно-белой стеклянной мозаикой, и она скромно обставлена двумя белыми минималистскими блоками, ванной и туалетным столиком.
Чтобы подчеркнуть монолитный внешний вид мебели, двери с гладкой матовой отделкой были размещены по обеим сторонам, чтобы избежать разделения спереди, а раковина Corian была встроена в прилавок наверху. Тонкое пространство для выступа создает впечатление, что оно не прикреплено к полу, придавая ванной комнате ощущение простора и легкости.
Спальня расположена в самом конце и частично открывается в жилые помещения внизу. Чтобы ограничить видимость снаружи в этом помещении, окна были добровольно ограничены по высоте и поэтому создавали длинные полосы света. В задней части комната выходит к лесу через лоджию.
Отсюда можно беспрепятственно обозревать окружающую природную среду благодаря прозрачности стеклянных ограждений. Снаружи дом покрыт натуральным восточным кедровым сайдингом, который со временем выцветает и в конечном итоге приобретает сходство с корой деревьев в окружающих лесах.
Простые проемы, окруженные черными рамами, подчеркивают огромный объем дома. Бывший гараж был заменен крытым парковочным местом, которое открыто с обоих концов, и поэтому создается впечатление, что оно было пустым. Эта открытость создает ощущение прозрачности, которая, как и все большие проемы, дает природе возможность занять свое место.
Йорк-стрит от архитектор Рэнди Бенс
Суть проекта заключалась в том, чтобы добавить новый этаж к существующему бунгало 1954 года, расположенному в послевоенном пригородном районе города Нью-Вестминстер, Британская Колумбия. Район расположен на склоне холма и богат модернистской архитектурой той эпохи. Существующий дом представлял собой бунгало в форме буквы L, которое было слишком маленьким для моих клиентов, художника и психолога, у которых трое мальчиков в возрасте от 17 до 26 лет.
Новый этаж будет прерогативой родителей, а мальчики получат спальни на первом этаже более подходящего размера. Дополнение будет состоять из студии, мастер-люкса и террасы, откуда открывается вид. С архитектурной точки зрения цель состояла в том, чтобы связать вместе старое и новое с помощью простых жестов и материалов, которые соответствовали бы их контексту, но при этом были бы свежими.
Массивность и архитектурное выражение На общую массивность повлияло желание разместить новую программу на существующих стенах (где это возможно) и создание нового внешнего пространства на втором этаже с доступом к видам и солнечному свету. Чтобы противодействовать вертикальному характеру полученной массы и затенять гостиную, выходящую на южную сторону, был введен горизонтальный экран, который придает композиции более спокойный и сбалансированный вид.
Экран выходит за пределы гостиной в обоих направлениях, создавая крытый вход на востоке и открытое структурированное пространство на западе, где будет стоять бамбуковая подставка. Чтобы еще больше укрепить горизонтальность экрана, на уровне земли был установлен бетонный цоколь/адресная стена. Композиция экстерьера Было сильное желание, чтобы дом соответствовал деревянно-балочным домам 1950-х и 1960-х годов по соседству.
Вертикальный кедровый сайдинг, пологие крыши, открытые клееные балки и стропила присутствуют, но современны по своей композиции. Чтобы придать фасадам порядок и сплоченность, между существующими и новыми проемами использовались два устройства. Яркие прокатанные цинковые панели были размещены над и рядом с существующими оконными проемами, а затем выровнены с новыми проемами выше.
Простая деталь примыкания к стене служит базой для оконных переплетов, стоек и подоконников и присутствует на всех фасадах. Интерьеры и материалы Интерьер основного этажа был в основном оставлен без изменений, а простая палитра деревянных полов, деревянной отделки и не совсем белых стен была продолжена на новом втором этаже и служит нейтральным фоном для коллекции произведений искусства клиента.
В результате получился теплый интерьер, акцентированный цветом, и интенсивная игра света, генерируемая экраном. Новая стальная лестница объединяет два этажа, а ступени из цельного дерева сочетаются с полом из переработанной ели, который используется на втором этаже. Новые столярные изделия изготовлены из смеси бамбуковой фанеры Appleply и Plyboo.
Столярные изделия в ванной комнате украшены Paperstone (переработанной бумагой) на столешнице и столешнице ванны, а стены облицованы стеклом с синей окраской. Композитная переработанная плитка используется на полу и стенах душа, чтобы завершить палитру.