Большой маленький дом от Nic Owen Architects
Ремонт и пристройка к задней части исторической террасы викторианской эпохи в центре Мельбурна. Этот проект предназначен для молодой семьи с 2 детьми, которые хотели остаться в своем нынешнем доме и сделать ремонт в соответствии со своими потребностями. Двухэтажный ремонт и пристройка включают в себя 4 спальни, кабинет и 2 ванные комнаты на очень маленьком участке площадью 140 м2, при этом сохраняя удобства соседних зданий и исторические особенности. Благодаря продуманному дизайну небольшие помещения могут казаться больше, чем они есть на самом деле.
Наполненный естественным светом, сводчатыми потолками и обилием световых люков, этот участок шириной 5 метров заимствует виды и соединяется с внешним пространством, создавая ощущение пространства.
Клиенту требовалось больше места, большая жилая площадь, обновленные удобства и лучшее сообщение с их задним двором с их небольшой существующей террасы викторианской эпохи.
Им очень понравился этот район, у них двое маленьких детей, и они переросли свое нынешнее жилище. При таком маленьком участке (5 м х 26 м) единственным способом удовлетворить их требования было расширение первого и второго этажей. Это было проблематично из-за того, что любые новые работы отбрасывали тени на южные соседи, окна гостиной, выходящие на север. Были проведены тщательные исследования солнечного света / тени, чтобы определить приемлемый внешний вид новых работ.
Южная стена первого этажа была скошена на небольшой высоте, а 1-й этаж был отодвинут от южной границы и оставался центральным по всей длине дома.
Сводчатые потолки на первом и втором этажах увеличивали ощущение пространства, оказывая минимальное влияние на соседние здания.
Эта увеличенная вертикальная высота дала возможность высоким окнам захватить расширенный вид на соседние деревья.
Велосипедный дом от Архитекторы FMD
Участок представляет собой небольшой пригородный квартал площадью 300 м2 на юго-востоке Мельбурна. Задача заключалась в том, чтобы спроектировать новое жилище для семьи из 4 человек, а также включить гибкие пространства, которые могут меняться по мере роста детей и изменения потребностей. Коллекцию велосипедов также необходимо было разместить внутри и снаружи, поскольку они являются основным видом транспорта для семьи.
Бюджет был очень ограниченным, поэтому строительные площадки были максимально компактными, а повсюду использовались простые экономичные материалы. Двухэтажная структура была спроектирована таким образом, чтобы свести к минимуму площадь здания и максимально увеличить площадь сада. Стратегия заключалась в том, чтобы спроектировать простую коробку из цементного листа с элементами, которые складывались из нее для создания затеняющих устройств и экранов для уединения, где это необходимо.
Забор расползается от здания, складывается от навеса над входом на улицу, а затем обвивается вокруг, чтобы скрыть ограждение мусорного ведра. Треугольные перфорации в заборе призваны сдерживать местных художников-граффити, а также позволяют проникать свету. Этот материал также используется в качестве экрана для уединения на 1-м этаже, чтобы не заглядывать в собственность соседей.
Напротив, южная стена из переработанного кирпича представляет собой холст для местных художников-граффити, проживающих в этом районе. Внутри он остается открытым и используется для хранения серии гоночных велосипедов. В то время как внешний вид с улицы представляет собой нетронутую серую скульптурную коробку, интерьер, напротив, богат текстурой и цветом, отражая активную жизнь своих пользователей.
Простая палитра из открытого кирпича, бетонных плит, местной древесины, фанеры и ламината используется внутри. Развертывание продолжается в интерьере с кухонным потолком, обернутым вниз, чтобы стать краснодеревщиком. Камень и дерево соединены вместе, имитируя тени, отбрасываемые навесами снаружи. Пространства складываются и скручиваются сами по себе, как в столярных изделиях, так и в плитке, реагируя на растяжение и складывание, происходящее на фасаде.
Наряду со спальнями и жилыми зонами, 3 дополнительных пространства были включены в качестве гибких зон. Нижний этаж можно использовать как отдельную гостиную или спальню, а пространство 1-го этажа также можно использовать как игровое пространство или кабинет, в зависимости от потребностей семьи в разное время.
Домашний офис также встроен в конец кирпичного коридора, который может использоваться либо родителем, работающим дома, либо в качестве детской компьютерной зоны. На юге здания тщательно спрятан сарай, в котором хранится больше велосипедов и инструментов для сборки велосипедов.
Диагональный дом от Архитектура Саймона Уибли
Подъездная полоса вдоль одной границы, засаженная деревьями территория школы вдоль другой гарантировали, что задний северный вид, пролегающий по диагонали через участок, будет сохранен от любой будущей перепланировки. Во внутренней городской среде не всегда разумно полагаться на внешний вид при разработке дизайна.
В данном случае имело смысл принять его.
Плохо построенная пристройка закрыла существующее жилище от этого заднего благоустройства. Даже после того, как это было удалено, было ясно, что оставшаяся викторианская архитектура — ориентированная на улицу, с тесно сцепленными друг с другом оболочкой и интерьером — не была хорошо расположена, чтобы воспользоваться удачей этого места.
Подход к дизайну заключался в том, чтобы ослабить эти отношения, чтобы качества экстерьера могли сочетаться с качествами интерьера.
В плане необычный жест диагонального дома представляет собой ромбовидный объем, своего рода пространственный сервитут, который разделяет участок, создавая дворы по обе стороны от столовой и жилого пространства.
С его северным краем, вытянутым вверх, а южным вниз, линия обзора и солнечный свет проходят через дом по этой диагональной оси до такой степени, что послеполуденное зимнее солнце проходит через весь дом, пересекая двор, к краю существующего хозяина. спальная комната. Этот план одинаково хорошо работает и летом, когда сквозная вентиляция из южного двора на север направляет воздух через пруд, пассивно охлаждая интерьер.
Эта легкость, как пространственная, так и сенсорная, ощущается в функциональных и личных пространствах, расположенных на периферии. Кабинет, кухня/кладовая, ванная комната и спальни тесно связаны друг с другом, словно пристройки или фрагменты плана викторианского дома. В отличие от динамичного пространства в его центре, виды из этих комнат ориентированы на более интимные пространства на краях участка.
Таким образом, аспекты существующего жилья переосмысливаются в новом и используются для создания различных видов пространства на небольшой площади.
Это позволяет разместить существенную задачу молодой семьи из 5 человек, не занимая при этом больших площадей. Такие сдвиги также проявляются в материальности. Пол Blackbutt существующего дома простирается до края кухни, где он встречается с железной корой, идущей внутрь от террасы внутреннего двора.
Это критический момент существующего и нового, когда высокие точки соединяются с низкими, а края ромбоида соединяются с периферийными пространствами. Обшитый черным баттом, он также является основным структурным каркасом, требующим тесной интеграции дизайна, проектирования конструкций и отличных столярных навыков строителя.
С точки зрения стоимости и устойчивости меньшее жилище всегда предпочтительнее большого, а повторное использование предпочтительнее нового здания. Благодаря этому дополнению были обеспечены удобство и гибкость в пределах общей площади, аналогичной тому, с чего мы начали.
Дом Planchonella от Jesse Bennett Architect Builder
Planchonella House был разработан с простой идеей — создать серию радостных пространств, которые вдохновляют и обогащают повседневную жизнь.
Расположенный в тропическом северном Квинсленде, дом окружает исторический тропический лес и использует экспериментальные пассивные методы проектирования. Упрощенный подход и использование технологий Lo-Fi приводят к грубому и честному жилищу. Контуры хребта участка легли в основу игривых линий, используемых в бетонных профилях.
Чтобы не выступать вместе с коньком, профиль выполнен зеркально и врезается в конек. Визуальное удобство
окружающих нижних областей было сохранено благодаря этому дизайну, поскольку вместо того, чтобы создавать доминирующую форму в ландшафте, он прячется в самой высокой и наиболее показательной точке.
Крылья, созданные с каждой стороны хребта, плавают в окружающем тропическом лесу и становятся частью кроны деревьев. Большая плоская крыша с большим свесом действует как навес тропического леса наверху, а минимальные стены и колонны между ними обеспечивают беспрепятственный обзор и моменты разделены с пейзажем. Это упущение границ между внутренним и внешним дает открытость и качество пространства, которое сюрреалистично, живет
полностью внутри и поглощено прекрасным пейзажем.
Решение плана следует чисто функциональному подходу к использованию пространства, конфиденциальности, визуальной связи и принципам пассивного дизайна. План охватывает пространство двора, которое считается вторым очагом (после кухни) или, возможно, легкими для всего жилища. Внутренний двор вносит большой вклад в жизнь дома и его жителей, это оазис, который обеспечивает солнце, свет, вентиляцию, счастье, активность, визуальную стимуляцию и развлечения.
Он также обеспечивает связь с окружающим тропическим лесом, соединение одной части дома с другой и действует как центральный узел
для прогулки по дому.