Дом ESSE от ellevuelle architetti: Лука Ланди, Джорджио Ливерани, Микеле Васумини, Маттео Кавина
Клиенту нужно было снести и перестроить дом, в котором он жил, из-за его серьезных структурных повреждений. Загородные дома Форли – это «традиционные» формы зданий: два этажа, скатные крыши, оштукатуренные стены. Предложение, которое мы представили, связано с «идеей классических» ценностей загородного дома и его физическим контекстом: диалог и открытие с ландшафтом, разработка одноэтажного дома, использование цвета и материалов, связанных с ландшафтом, определение различных типов. (сейчас открытых на пейзаж, теперь более интровертных).
Клиент — директор винодельни; его семья состоит из жены, двух сыновей и пожилой матери.
Дом является частью открытой площадки между ореховым садом и виноградником, площадью около 15 000 квадратных метров.
Равнина Форли (Италия) состоит из ряда явно искусственных знаков, которые ландшафт уже давно сделал своими собственными, интегрировав их в себя, потому что на протяжении веков земледельческие и гидравлические традиции закрепляли их в этих формах.
Это участки рядов садов, борозды дамб, заборов: эти следы царапают почву, превращая ее в последовательность параллельных линий, ведущих к чтению господствующего направления. Ввести здание в эту диаграмму означает утвердить собственную ориентацию и акт точного заселения, целью которого является прочтение природных форм и перевод их в узнаваемые архитектурные элементы.
Архитектура вписывается в линейную схему, не изменяя ее; две толстые каменные стены ограничивают территорию, внутри которой будет построен одноэтажный дом: его визуальное воздействие уменьшается, позволяя верхушкам деревьев выступать на равнине. Между двумя стенками вставлен центральный корпус, обозначающий две единицы.
Каждая из коротких сторон представляет собой «стеклянную стену», как телескоп, сфокусированный на горизонте и собственном саду, а не настоящий hortus conclusus, потому что открыт для окружающей природы. Функциональные отверстия подчеркивают поверхности двух стен и становятся тонкими рамками из кортеновской стали, открывающими вид на пейзаж: такой материал идеально взаимодействует с орехом и камнем.
Некоторые устройства могут уменьшать или увеличивать интенсивность света в зависимости от потребностей: деревянный навес позволяет выращивать лианы в качестве будущей беседки, видимой из гостиной; Небольшой внутренний двор определяет очень привлекательную зону главной спальни. Анализ ориентации здания позволяет определить участки плоской кровли, подходящие для размещения панелей для производства горячей воды и электроэнергии, с тем чтобы обеспечить устойчивое использование здания.
Дом одноэтажный и разделен на две части: одну для семьи клиента и одну, поменьше, для его матери.
Первая часть представляет собой одну гостиную, одну кухню, две одноместные спальни, одну ванную комнату и частные комнаты, состоящие из одной спальни с двуспальной кроватью, одной ванной комнаты и одного небольшого дворика. Вторая часть, противоположная первой, состоит из одной гостиной с кухней, одной ванной комнаты и одной спальни.
Климат района, где расположен Форли, субконтинентальный, что смягчается близостью города к морю.
Для Форли характерно жаркое лето, мало дождей и довольно душно, а зима холодная, влажная, с частыми туманами. Сезон с большим количеством осадков – осень, зимой дожди значительно уменьшаются. В сельской местности, между осенью и зимой, вы можете увидеть снегопады в значительном количестве, в то время как снег в городе выпадает в меньшей степени.
Все эти климатические особенности делают жизнь в сельской местности Форли приятной: общие замечания, принятые во внимание при проектировании, заключались в том, чтобы оборудовать фасад, выходящий на юг, для защиты от летнего солнца и наполнить светом самые внутренние части дома за счет создания маленький двор.
Так же осадка дома следует направлению господствующих ветров, благоприятствуя естественной циркуляции воздуха.
Ванная комната главной спальни обращена наружу, через небольшой частный дворик с непрямым светом, который освещает его. Покрытие из керамогранита одинаково используется во всех комнатах дома и покрывает поверхности ванны без перерыва.
Мебель, поддерживающая белые керамические чаши, изготовлена из дуба и изготовлена по индивидуальному заказу.
В гостиной есть большие раздвижные стеклянные двери, выходящие на юг, от пола до потолка, и покрытие пола плиткой, которая имитирует позу общей композиции и двух больших стен дома.
Даже осветительные приборы усиливают генераторную матрицу проекта, будучи линейными и утопленными в плите крыши.
Дом G от Архитекторы Томаса Гизеллини
HOUSE G — это реконструкция и расширение исторического жилого дома в самом сердце Феррары.
Здание расположено всего в нескольких метрах от одного из самых красивых участков комплекса оборонительных стен эпохи Возрождения, в пределах компактной городской застройки исторического центра Феррары. Существующее здание было построено в начале 50-х годов и приобрело новый смелый вид благодаря восстановлению и расширению.
Консолидированное архитектурное тело растет в высоту в поисках захватывающего вида на горизонт, оставляя при этом традиционную кирпичную облицовку. Это приводит к простому и строгому стоящему материалу с резными отверстиями, которые соответствуют геометрии оригинальной планировки.
Поля цветовых и тоновых вариаций, разграниченные трехмерной резьбой на поверхности стен, смешивают ингредиенты общего языка городского жилья и придают фасадам привкус современности.
Все это время здание сохраняется и охраняется законами Управления архитектурного и экологического наследия.
Другие дополнения включают большой крытый балкон на верхнем этаже, ограниченный прозрачной стеклянной стеной, обрамляющей вид на стены. Изнутри комнаты и пространства словно парят среди деревьев.
Дом на доме от Раймондо Гуидаччи
Этот проект предполагает расширение особняка в Трофарелло, в зоне, характеризующейся наличием множества особняков на небольших участках.
На старой скатной крыше был построен новый объем, предназначенный для спальни и небольшой ванной комнаты.
Новое пространство, полностью выполненное из елового дерева и облицованное титано-цинковым покрытием, заполняет не всю поверхность здания внизу, а лишь небольшую часть, при этом необходимо соблюдать минимальные расстояния от соседних зданий и улиц.
Поэтому структура нового тома вытекает из этих ограничений.
Это что-то вроде контейнера из рейнцинка, опирающегося на наклон старой скатной крыши: дом на доме.
Внутренняя лестница связывает его со зданием внизу.
Покрытие из рейнцинка с двойным швом полностью обволакивает его, в том числе вдоль стен, выходящих на две боковые террасы.
Два ленточных окна связывают новый объем с космическим пространством.
Дом на одну семью PF от Burnazzi Feltrin Architetti
Односемейный дом PF, реконструкция и перестройка уже существующего здания, находится на полпути вдоль хребта под средневековым замком Перджине Вальсугана и расположен в идеальном месте, как с точки зрения прекрасного вида на долину, которой он наслаждается, так и на солнце, отлично круглый год.
Основными характеристиками дизайна и планирования являются структура, энергоэффективность и пространственная непрерывность внутри и снаружи.
Стальная несущая конструкция пристройки полностью независима от уже существующего здания: через балку Виренделя первый этаж соединен с потолком, что позволяет полностью освободить первый этаж от колонн.
Ядро здания характеризуется элементами с высокими энергетическими характеристиками: наружные стены выполнены из сборно-сборного дерева с утеплением древесноволокнистыми панелями, обшивка и каркасы из лиственницы имеют низкую теплоотдачу.
В общедомовых системах используется высокоэффективная вентиляция.
Излучающие стены и полы используются для обогрева и охлаждения.
Солнечная система обеспечивает горячую воду, а электрическая система характеризует домашнюю технологию.
Широкое использование дерева способствует глубокой связи с сельской архитектурой этого региона; здание состоит из двух конструктивных уровней: нижнего, «тяжелого», и верхнего, «легкого», почти полностью покрытого листелями.
Здесь большие стеклянные рельефные лоджии с лиственничной древесиной, проникающей вглубь здания, на пол и стены, создают прочную взаимосвязь между внутренним и внешним, между частным пространством и сельским окружением.