Bellevue Terrace от АРХИТЕКТУРА PHILIP STEJSKAL
Наш проект состоит из изменений и дополнений к существующему двухуровневому коттеджу 1890-х годов на Bellevue Terrace во Фримантле. Краткая отправная точка нашего вмешательства заключалась в улучшении соотношения между внутренним и внешним пространством, которое ранее страдало из-за разницы уровней в 1,5 м и неудобного расположения существующей ванной комнаты.
Программные аспекты задания включали столовую на открытом воздухе, новую ванную комнату и улучшенную конфиденциальность для южного соседа. Существующая кухня должна была остаться. Собственность проходит с востока на запад, с выходом на переулок вдоль северной границы. Наш дизайн вырос почти сам по себе из-за встречи с ограничениями на месте, краткого описания клиента и нашего интереса к изучению альтернативы двустворчатой двери во всю ширину.
Альтернатива, коренящаяся в традиционных представлениях об эркере, а совсем недавно в работах Оуэна, Воукса и Петерса, — что непосредственность на открытом воздухе не обязательно максимизируется за счет устранения всех барьеров и порогов, но, возможно, усиливается за счет выделения и позволяя обитателю задерживаться на/оккупировать этот порог.
Поэтому наш проект стремится предложить нашим клиентам разнообразные возможности для пребывания в состоянии близости к саду. Таким образом, мы предложили 3 сегмента пространства, которые соответствуют программным требованиям, а затем требованиям среды. Это: i) новая ванная комната, ii) выход в сад и iii) открытая комната.
1) Из соображений создания барьера конфиденциальности для соседей и максимального увеличения полезной жилой площади ванная комната расположена узкой полосой вдоль южной границы. Он выходит в сад с ванной на носу, предлагая владельцам место для купания с видом на сад, закрытое ставнями для уединения.
2) Следующую полоску занимает вход в сад, который начинается узким проходом, расширяется до террасы со встроенным сиденьем и заканчивается извилистыми кирпичными ступенями.
Каждый элемент постепенно снижается, преодолевая высоту 1,5 м от начала до конца. Вдоль дорожки предоставляются возможности задержаться ближе к низко расположенному двору. 3) Последний кусочек — столовая на открытом воздухе, которая включает в себя утопленный эркер, ближайший к саду, и встроенную скамейку вдоль одной стены.
Комната закрыта ставнями и прозрачными застекленными панелями на севере и западе и полупрозрачными раздвижными панелями на юге. Этот конверт позволяет клиентам адаптировать свое соединение с внешним миром в зависимости от погоды или других обстоятельств. Некоторые виды сохраняются даже при закрытых ставнях.
Раздвижные панели, когда они открыты, занимают место у циркуляционной ленты, создавая альтернативную конфигурацию обеденного стола. Пристройка облицована мазонитовой плитой с вертикальными канавками, которая отличается от существующего жилища. Его форма — результат трех осколков и нашей погони за северным светом (а также за южным соседом).
Форма активируется различными положениями жалюзи, позволяя наружному помещению «дышать» и реагировать на различные режимы работы.
CASA31_4 Новый дом с комнатами от Iredale Pedersen Hook Architects совместно с ATC Studio
CASA31_4 Room House по-новому интерпретирует роль памяти, традиций, социальных и культурных ценностей в богатом пространственном опыте, который одновременно знаком и незнаком.
Наша архитектура сохраняет и переосмысливает прошлое, а история многослойна, но никогда не стирается, поскольку фрагменты прошлого постоянно напоминают нам, что мы всего лишь еще один слой в богатой и развивающейся истории этого места.
Все помещения содержат элементы прошлого, часто проявляющиеся как объекты интриги, такие как наклонный пол (бывшая крыша), завитки баржи на переднем заборе, черепица на крыше, создающая музыкальную партитуру вдоль границы, дымоход как водосборник. , а также переработка бывших строительных элементов, таких как настилы, ворота, наличники и мебель.
Передняя палуба взаимодействует с улицей, вновь представляя роль и ценность переднего сада как социальной среды и места встреч, что является прошлой традицией итальянских иммигрантов и греков, которая почти исчезла в обществе, одержимом приватностью и безопасностью.
За последние 3 года мы исследовали наш федеративный дом королевы Анны Маунт-Хоторн 1936 года путем очистки, наслоения и очистки с помощью 4 основных пространственных идей:
1. Комната в интерьер. 2. Комната в сад. 3. Комната до горизонта. 4. Комната до неба.
Комната в интерьер исследует то, что существовало с искусством строительства, и знает, что сохранить, что раскрыть, а что убрать.
Комната в сад акцентирует внимание на экстерьере на уровне земли.
Он преднамеренно тяжелый и заземленный — он зацепляется за землю, поскольку секция расширяется наружу с помощью ряда складных экранов, наслаивающих зацепление.
Пространство глубокого чувственного наслаждения или очиститель архитектурной палитры соединяет нижний и верхний уровни. Глаза и нос затмевают обожженные и вощеные фанерные стены, сквозь которые просвечивает янтарный свет, отбрасываемый раздвижной дверью Нана 1950-х годов.
Комната до горизонта отфильтровывает верхушки пригородных крыш, экран абстрагирует внешний мир, а интерьер представляет собой единое свернутое пространство, образованное игрой одноточечной перспективы, усиливающей горизонт.
Открывающиеся экраны создают прямой обзор, обрамляя горизонт, высвобождая внутренний объем. Пространство охлаждается интерпретацией старого «Сейфа Кулгарди», в котором вода стекает по ткани, охлаждая наружный воздух. Недавно отреставрированный кабинет резиденции Iwan Iwanoff Guthrie 1956 года находит новый дом после 15 лет хранения в многочисленных гаражах архитекторов.
Даже грубо нарисованное «я люблю Линду» осталось на дымоходе, а заднее окно обрамляет далекую церковь Святой Марии.
Комната в небо создает вертикальное пространственное ощущение, нас окутывает ореол любовных стихов (бывшая свадебная инсталляция), а ночью пробуждается и открывается небу крест света, абстрагированный поликарбонатом.
Дизайн позволяет нашим детям и нам расти и развиваться в последовательности пространств, которые поощряют взаимодействие друг с другом и жилищем, и предлагает новые способы изучения семейных отношений и понимания пространства.
Cut Paw Paw от Austin Maynard Architects
Площадка так многообещающа, когда на ней нет ничего, кроме деревянного или стального каркаса. Это тренажерный зал в джунглях, реликвия и скелет, полный игры и воображения. Часто это происходит, когда здание выглядит наиболее красиво. Cut Paw Paw — это намеренно незавершенная структура.
Дерек и Мишель, владельцы, попросили, чтобы дом был «нелепо вывернутым наизнанку». Для этого мы не только использовали проверенные и успешные идеи, такие как раздвижные стены, двустворчатые двери и настилы, но и оставили здание незавершенным. Центральное пространство между обеденной зоной и студией представляет собой необработанный каркас внутри и в окружении сада.
Это и внутри и снаружи. Это и новое здание, и старые руины. Это и сад, и дом. Как и все наши здания, устойчивость лежит в основе Cut Paw Paw. Вместо того, чтобы просто экструдировать существующую структуру, мы провели новую форму вдоль южной границы, чтобы она пропиталась солнечным светом.
Проемы и окна спроектированы таким образом, чтобы оптимизировать пассивное поглощение солнечного света, тем самым резко снижая требования к механическому отоплению и охлаждению. Все окна с двойным остеклением. Белые крыши резко снижают теплоотвод в городе и требования к кондиционированию воздуха. У нас есть пруд на стороне большого проема, выходящего на север.
Предоставляя дом для рыб и растений, пруд также служит механизмом для пассивного охлаждения дома за счет естественного охлаждения испарением. Резервуары для воды и солнечные батареи имеют свое место, как и во всех наших проектах. Высококачественная теплоизоляция повсюду, даже в стенах оригинального дома.
Fairbairn Rd от Inglis Architects
Для дома был выбран простой архитектурный язык каменной кладки, дерева и камня. Материалы выставляются такими, какие они есть, выбираются за их уникальный характер и доводятся до физических пределов, будь то кирпичные перфорированные экраны, стальные консоли или изготовленные на заказ деревянные облицовки.
Дом предстает перед публикой и не прячется за забором.
При этом он только намекает на свою внутреннюю работу через материальность, позволяя нагнетать напряжение. Кирпичный экран подъезда является ключевым устройством и создает эти необходимые слои. Он служит нескольким целям. Во-первых, это сильная идея входа путем создания вторичного ландшафтного пространства, которое придает собственности ощущение близости.
Стальной навес раскрывается между экраном, приветствуя вас, и именно в этот момент возникает ментальный и физический порог, на котором человек переходит от публичного к приватному. Вторая цель состояла в том, чтобы создать постоянный экран уединения для главной спальни, расположенной в передней части дома, чтобы она могла взаимодействовать с прилегающим парком.
Снаружи архитектурный язык намеренно позволяет зданию взаимодействовать с окружающей средой. Преувеличенные консольные стальные балки обрамляют виды, а обширная деревянная облицовка действует как чистый холст для изменяющихся теней, которые она создает. Дом освежает. Он требует минимальной меблировки, чтобы чувствовать себя тепло и гостеприимно благодаря мягкой натуральной отделке.
Половые доски, камень и кирпичная кладка здесь выставлены на обозрение, а осветительные приборы и мебель намеренно просты и урезаны, что позволяет интерьерам дышать. Он кажется необработанным, в то же время достигая элегантности благодаря композиции, текстуре, объемному свету и программе.