Дом на одну семью в Цюрихском Оберланде от Andreas Fuhrimann Gabrielle Hächler Architects

Дом для семьи с двумя детьми расположен на бывшем винограднике на склоне холма, который остался неосвоенным. На северном склоне холма, примыкающем к незастроенной зоне, дом окружен большими старыми деревьями. Для того, чтобы иметь возможность даже использовать участок, необходимо было террасировать ближайшие окрестности, и дом был разработан в соответствии с сложившейся топографией.

При этом сами четыре террасы функционируют как внешние пространства, каждое из которых соответствует определенному внутреннему пространству. Необычная топография отразилась и в конструкции здания. Соединение с местностью представляет собой ступенчатый, в значительной степени подземный цокольный этаж из открытого бетона с внутренней изоляцией, над которым находится сборная деревянная конструкция с вентилируемым фасадом Eternit.

Крупноформатные пластины представляют собой прототип с текстильным тиснением, создающим необработанный и тактильный вид. Внутри ядро ​​​​лестницы составляет центр пространственной последовательности, которая разворачивается на трех этажах. На уровне входа находятся детские комнаты, а в задней части — подвальные помещения. Верхний этаж отодвинут назад, создавая дифференцированную пространственную высоту для разных зон дома.

Дверные проемы на промежуточном уровне с жилыми комнатами и родительской спальней позволяют свободно перемещаться по кругу. В соответствии со строительными нормами крыша над гостиной имеет скат параллельно местности и переходит прямо в плоскую крышу студии и гостевой комнаты на верхнем этаже.

Свет на крыше, проходящий по всей ширине здания, создает наверху студийный характер, одновременно освещая высокую гостиную.

Дом Фабрицци от savioz fabrizzi architectes

Дом расположен в сильно застроенном районе, состоящем из разнородной смеси отдельно стоящих домов. Проект начинается с идеи определения (строительства) внешних пространств (пустот), чтобы использовать все доступное пространство на участке. Таким образом, дом и его подсобное помещение расположены по северному периметру участка.

Это пространство будет использоваться для приема посетителей. Структура простирается вдоль восточного периметра и становится граничной стеной, внутри которой есть отверстие, обеспечивающее доступ для транспортных средств. Таким образом, «построенный» периметр простирается по всему участку, меняясь по высоте, а стена обеспечивает необходимое экранирование для внешних функций.

Это также усиливает идею о том, что дом простирается до границ собственности. Дом компактен и спроектирован так, чтобы наилучшим образом использовать вид на окружающий ландшафт, который дает участок. Проемы в фасадных стенах обращены к альпийским вершинам.

Типология «полууровня» обеспечивает высоту, необходимую для обеспечения беспрепятственного обзора при создании множественных внутренних пространственных отношений. Комнаты для оборудования и подвал расположены в цокольном этаже, кухня-столовая находится на первом этаже, а гостиная находится на несколько более высоком уровне. Спальни и кабинет находятся на верхнем этаже и расположены вокруг открытой лестницы, которая образует ядро ​​дома. Здание полностью построено из открытого железобетона.

Пластичные качества этого материала означали, что его можно использовать для изготовления конструкций, лестниц, фасадов и внешнего озеленения. Выбор бетона оказал большое влияние, поскольку он помог определить как желаемую форму, так и масштаб здания. Дуб был использован в интерьерах, что придало им ощущение домашнего уюта. Фасады с двойными стенками содержат эффективную теплоизоляцию.

пеллетной печи в гостиной и нескольких квадратных метров солнечных батарей достаточно для отопления и горячей воды. Распределение тепла и механическая вентиляция встроены в плиты перекрытия, что обеспечивает оптимальный комфорт.

Жилье в Шайи от МЕСТНАЯ АРХИТЕКТУРА

Здание на авеню дю Тампль расположено рядом с лесным канатом, который следует за рекой Вуашер. Эта своеобразная ситуация между городской и природной средой характеризует пейзаж этого четырехквартирного дома. Объем реагирует на точку перегиба улицы движением фасада, в то время как на южной стороне здание вырезано и фрагментировано в ответ на форму деревянного стропа, создавая большие и хорошо ориентированные террасы, которые открываются к окружающего света и в листве деревьев.

Этот усеченный объем свидетельствует о разных масштабах, присутствующих в районе, и вставляет здание в его естественный контекст. Фасад оформлен толстыми угловатыми железобетонными плитами. Между плитами вертикальный ритм деревянной отделки перекликается с вертикальностью деревьев деревянного стропа.

Эта двойственность между вертикальным/горизонтальным и минеральным/растительным проникает во внутренние пространства и определяет контрастную, но гармоничную атмосферу.

Сарай из лиственницы от Alp’Architecture sàrl

Этот сарай, изолированный на опушке леса в долине Бань, Валлис в Швейцарии, был преобразован и превращен в основное место жительства для пары. Поэтому в задней части амбара были имплантированы новые объемы, позволяющие минимально воздействовать на главные фасады. На первом этаже этот новый объем расположен под землей и включает в себя гараж, ванную комнату, вход и комнату для оборудования.

Видимая часть пристройки на первом этаже отделяется от старого амбара с его современной облицовкой и деталями свеса крыши.
Проемы были точно рассчитаны, чтобы обрамлять определенные виды на долину, а также с уважением к оригинальному зданию. Встроенная мебель была продумана до мельчайших деталей, чтобы использовать все доступное пространство.
Особое внимание было уделено энергопотреблению коровника и качеству строительных материалов, что сделало его первым зданием такого типа, сертифицированным знаком Minergie P в Швейцарии.

В сотрудничестве с консультантами по энергетике Acrowatt Sàrl в конструкцию были интегрированы солнечные панели, фотоэлектрические панели и двухпоточная вентиляция, что представляло собой настоящую проблему, учитывая характер этого здания.
Во время строительства амбар был полностью разобран, части исходных досок были пронумерованы, затем выправлены и перемонтированы в мастерской.

Все подземные части были построены с традиционной бетонной кладкой, а надземные части — с новыми деревянными каркасами. Наконец, старые доски были уложены на новую конструкцию, чтобы сохранить ее традиционный вид.