Дом Жереш от Карвалью Араужо

Дом Гереша расположен на крутом склоне в долине Канисада, где был небольшой дом и ручей. Существующее здание располагалось на верхнем уровне земли, подверженном небольшим оползням, что обусловило его снос и перенос новой постройки.

Новое строительство связано с землей очень спонтанно, используя ее крутой склон, небольшой ручей и привилегированный вид на ландшафт.

Доступ к дому осуществляется с верхнего уровня, что обеспечивает полный обзор участка и здания, которое стоит на земле, как скала. Тем не менее, именно внутри дома видимый диапазон позволяет нам (повторно) открыть для себя землю внизу, характеризующуюся нерегулярным маршрутом ручья, который приводит к небольшому озеру на нижнем уровне.

Новостройка ищет не стандартную программу, а большие, функциональные и многоцелевые пространства, в которых смешаны удовольствие и работа. Социальное пространство дома приобретает особое значение, материализуясь в большой центральной гостиной, которая выходит наружу через большую террасу. Кухня и службы расположены на одном этаже с гостиной, а самая интимная программа находится на втором уровне, связанном с первым в виде антресоли.

Дом из черной плитки от Летающий архитектор

Дом из черной плитки: Дом для одной семьи площадью 3230 футов², который расположен с его основным двухэтажным объемом в центре жилого комплекса площадью 10225 футов², недалеко от набережной Кашкайша, Португалия. Концепция: Стремление к основным ценностям жилья. и его основная функция защиты сформировала проект. Отправной точкой были основные требования комфорта и безопасности, относящиеся к изначальному образу убежища, которое нас окружает.

Покрытие, панцирь или панцирь, который защищает и обнимает нас. Память об исконных материалах, таких как камень и глина, для этого защитного слоя сразу же повела к поиску материала XXI века, соединяющего воедино традицию и современность. Новая технологичная плоская глиняная керамическая плитка становится предшественником традиционной глиняной керамики, широко использовавшейся в прошлом в средиземноморской архитектуре.

Это был вариант инновационного подхода к покрытию крыши, а также внешних фасадов.

Форма:

В детстве культовое изображение Дома просто сводилось к пятиугольным линиям симметрии. Это символическое изображение было движимым геометрическим элементом проекта. Задача: Унификация концепции и формы в соответствии с потребностями клиента и характеристиками земельного участка стала самой большой проблемой.

Хотя клиент был восприимчив к современному языку, принятие проекта произошло по мере того, как клиент участвовал в инновационной и экспериментальной стороне процесса. Покрытие всего дома черной керамической плиткой было похоже на сборку гигантской головоломки.

Дом Конде от SAMF Arquitectos

Этот дом для музыканта расположен в районе с низкой плотностью застройки, недалеко от большого соснового леса, к югу от Лиссабона. Участок имел необычное топографическое положение, когда строительство передней улицы разрезало ландшафт, образовав небольшой «утес» высотой 3/4 м. Дом задумывался как замена этого утеса, сохраняя исходное положение с видом на улицу, над высокой поддерживающей стеной.

В качестве входа был вырыт внутренний дворик. Объем дома повторяет уклон улицы, а его интерьер адаптируется к рельефу с разным уровнем пола и разной высотой потолков. Дом частично утоплен на первом этаже и выходит в сад на северном склоне.

Уличный фасад ступенчатый в трех плоскостях, разбивая единый объем, создавая ритм и открываясь на юг. Первый этаж разделен на два уровня. На первом мы находим главный вход, гараж, кладовую и спортзал, а на нижнем — основные социальные зоны, с пространством двойной высоты в гостиной.

Верхний этаж также разделен на два уровня: сначала вы попадаете в кабинет, который соединен с верандой на крыше, о чем не подозревают прохожие, и, наконец, вы поднимаетесь в более уединенную зону спален. сделано, чтобы обеспечить прямое соединение всех основных внутренних пространств с садом.

Это было достигнуто за счет построения платформ на разных уровнях. Одна из этих платформ включает в себя небольшой бассейн и деревянную площадку. Строительство из кирпича было доминирующей темой этого проекта. Строительство из кирпичей предполагает игру; игра с элементарной фигурой, размеры которой естественным образом приспособлены к ограничениям руки.

Игра с простыми и самоочевидными правилами, которая допускает бесконечные вариации. Вводя эту игру сложения в качестве «операционной системы» проекта, требуется модульная, а не размерная точность. Модульная точность, о которой говорил Мис, вспоминая, как его отец определял размер дома, укладывая целые кирпичи рядом на фундамент.

Потому что, как знает любой ребенок, который играет с Lego, вы не ломаете детали, вы добавляете одну часть к другой. Помимо широкого использования кирпичей снаружи в качестве обволакивающего элемента, мы также привнесли эту модульную логику внутрь дома. Весь первый этаж был вымощен кирпичами, уложенными рядом, как и ступени, и вертикальная облицовка стен кухни и веранды на крыше.

Строительство из кирпича может привести к архитектуре, характер которой может быть противоположен навязчивой строгости, которую включает в себя процесс проектирования.

Дом на одну семью на Rua Correnteza 21 от HRA Lisboa

Это вмешательство направлено на сохранение только двух основных существующих фасадов здания, северного и восточного, учитывая высокую степень износа общего объема. Хотя существующее здание не является выдающимся архитектурным образцом и качество строительства способствует сплочению городского образа комплекса, к которому оно принадлежит, поэтому сохранение фасадов обеспечивает непрерывность диалога между зданием и контекстом, в котором оно находится. он работает.

Это вмешательство, несмотря на окружающие ссылки, по общему признанию, носит современный характер, в котором выбор материала – цинка – играет фундаментальную роль.

Функционально мы предлагаем односемейный дом с двумя спальнями, распределенный на двух этажах, в котором организация пространства адаптирована к метрическим существующим оконным рамам, ниспровергая только расположение главного входа в здание. Такой доступ теперь на севере сделан на промежуточном уровне между двумя этажами.

Этот вариант позволяет создать небольшой холл, который обеспечивает распределение и разделение между частной и общественной зонами, расположенными соответственно на первом и втором этажах. Итак, в то время как на первом этаже у нас есть две спальни и небольшой санузел, на верхнем этаже есть гостиная, встроенная кухня и социальный санузел.

Это намерение разместить социальную зону на самом верхнем этаже, вопреки традиционным типологиям, использует преимущества объемной крыши, разгружая пространство и придавая ему определенный динамизм. Это изменение в распределении общих пространств одновременно позволяет визуально расширить отношения, установленные с интерьером и экстерьером, создавая более вытянутые перспективы и увеличивая количество неожиданных входов солнечного света.