Refugio en La Vall de Laguar от Enproyecto Arquitectura
Этот дом, расположенный в деревне, расположенной на горе с видом на Средиземное море, расположен на участке с не очень легкой доступностью, полным вишневых полей и открытых видов. Правила планирования разрешали построить только небольшой объем для хранения сельскохозяйственных инструментов.
Основное пространство этой конструкции становится в этом случае гостиной и кухней, а на ней, пользуясь разрешенной высотой, одной спальней.
Внутри цистерны студия, одна спальня и ванная комната занимают пространство воды.
Чтобы обеспечить освещение этих подземных пространств, два больших световых люка пропускают дневной свет, а на поверхности эти два световых люка становятся сиденьями. Чтобы упростить распределение такого небольшого пространства, одна из боковых стен становится толще, чтобы освободить место для хранения. Внешний вид дома пытается слиться с окружающей средой.
Он использует местный камень, уложенный всухую, следуя строительной системе камня подпорных стен террас в этом районе.
Вивьенда эн эль Миньо от Quico Jorreto
Пещера, одним глазом смотрящая на реку Миньо в поисках солнца, и подземный двор, дающий свет, вентиляцию и защиту.
Переходное пространство дает доступ к пещере, месту созерцания и медитации, воде, воздуху, земле и огню.
ДОМ 360 от Субаркитектура
ДОМ 360 в Галапагаре, Мадрид. Уникальная возможность для нас — это на самом деле проблема, которая ставилась тысячи раз: построить дом с общественной программой социальных отношений, связанный с частной жизнью многочисленной семьи на наклонном участке земли с привилегированными видами гор за пределами Мадрида. У него нет единого решения, их много, они даже каталогизированы в книгах о домах на склоне. Мы стараемся не думать о бытовых пространствах.
Наоборот, мы берем за точку отсчета инженерные сооружения, пересечения автомагистралей, изменения направления. Мы исходим из общих решений проблемы нисхождения, решений, скрывающих большую пластичность. Мы ищем поэтическое во всем, что кажется рассмотренным с чисто прагматической точки зрения. Результатом является буквальное построение диаграммы употребления.
В этом случае форма не следует за функцией, а вместо этого является самой функцией. Циклическое движение, рутина и удивление превращаются в образ жизни. Его формальная сложность дает возможность добраться до всех точек дома двумя разными путями, которые умножают возможности использования и удовольствия. Он имеет форму петли на 360º, как фигуры фигуристов, например, гимнасты, столь же артистичны, сколь и точны. Чрезвычайная форма, дом изогнут, создавая наибольшее количество погонных метров в сторону хороших видов.
Он упирается в ландшафт и поворачивается вспять, завершая переворот. Степень близости увеличивается по мере увеличения расстояния до концов. В середине медиатека, изолированная и совершенно темная, 100 % техники, 0 % ландшафта. Одним жестом генерируются два способа движения: спускаться и смотреть наружу.
Длинный дом, извилистое движение, спуск по пандусу и широкие радиусы поворотов по касательной к отступам участка создают панорамное видение. Короткий дом, быстрый путь по прямой, лестница с прямым спуском и глубокий вид на пейзаж. Здание, черное снаружи, впитывающее, из сланца, материала, характерного для местоположения, наложенного как эстетическая характеристика местности.
Белый внутри, отражающий, универсальный, нейтральный и светящийся. Жизнь включает в себя цвет, снаружи с растительностью и внутри с людьми.