Путешествие от Ханимен + Смит

Путешествие по схеме медленно раскрывает различные элементы, повторяя опыт путешествия по наклонному участку. Схема пытается полностью интегрироваться в местный язык и местоположение. Предложение повторяет естественные очертания наклонной части участка, позволяя расположению оказывать наименьшее влияние, соблюдая низкую плотность и неподвижность обстановки.

Обширные исследования сельских прецедентов и рабочих сельскохозяйственных построек повлияли на дизайн.

Предложение состоит в том, чтобы работать с окружающим контекстом и создать прецедент для соответствующего дизайна в зеленых клиновидных зонах. Линии крыши следуют углам окружающих внутренних районов, выражая естественные контурные линии участка. Непосредственный опыт пользователей переднего плана воспроизведен в драматических пропорциях верхнего здания.

Комбинация верхних и нижних зданий пытается имитировать окружающий пейзаж, включая долины на заднем плане и различные полосы лесных полос. Схема разделена на две формы, расположенные под углом 90 градусов друг к другу. Верхний элемент начинает путешествие по схеме, захватывая перспективные виды на север, восток и запад.

Лестница соединяет две формы после изменения класса. Верхняя форма пропорционально высока, создавая разреженный, эффектный вход в схему, перенося пользователя в атмосферную среду, напоминающую вход на сайт (высшая точка). Нижняя горизонтальная форма расположена близко к земле, образуя как летнюю, так и зимнюю комнату.

Программа требует от пользователя регулярного подключения и взаимодействия с ландшафтом. Типичная внешняя отделка и продукты использовались как внутри, так и снаружи. Структура выражается там, где это возможно, чтобы передать работу здания на основе модуля, аналогичного существующему интервалу между культурами и линиями забора.

Пейзаж спроектирован как упорядоченный, так и разреженный, иерархия элементов разработана, чтобы реагировать и дополнять местный напочвенный покров, а также кустарники и деревья по периметру. Порядок размещения, непосредственно связанного с домом, соответствует строгому порядку расположения виноградников и, вероятно, предыдущего использования в качестве фруктового сада.

Ценность проекта заключалась в создании здания, которое выражает структуру, сводя к минимуму традиционные элементы покрытия, позволяя материалам состариваться соответствующим образом при минимальном обслуживании. Ландшафтный генеральный план должен быть составлен и реализован в течение 5 лет. Легкие строительные технологии дополняются тяжелыми грунтами и полами в виде регенерированного камня, кирпича и бетона.

Материалы в основном получены из местных источников и дополнены палитрой, исследованной в результате анализа местности с целью сохранения спокойствия прибрежной деревни. Пассивное охлаждение достигается за счет стратегического размещения окон и дверей по 4 ключевым точкам оси. Пассивному нагреву способствует тепловая масса и возможность отключить нижнее или верхнее здание, в зависимости от уровня занятости.

Клиенту требовалась действующая собственность в зонировании зеленого клина, чтобы жить и поддерживать выращивание винограда пино нуар и шардоне. Схема должна была быть малоэффективной и тесно интегрированной в ее обстановку. Пропорции и программирование старого мира должны были быть модернизированы, чтобы соответствовать будущему использованию и будущей адаптации.

Резиденции McIlwrick от BE Architecture

Комплекс McIlwrick Street Residences состоит из трех таунхаусов, расположенных в одном жилом квартале в Виндзоре. Подобно старой европейской деревне, застройка представляет собой небольшой кластер зданий, через которые вы можете видеть и ходить между ними, так что значительное дополнение кажется, что оно могло быть здесь всегда.

Ряд уменьшенных форм с глубоко посаженными оконными проемами выполнен в кирпичной кладке заподлицо с деталями из черной стали, отвечающими материальности соседнего переулка.

Построенный больше как ранняя викторианская австралийская архитектура, он представляет собой спокойную интеграцию, сделанную из твердых материалов и проверенного временем мастерства, обычно не используемого в современных разработках. Жесткие конструкции смягчены вьющимися лозами, что придает зданию ощущение времени. Продолжая создавать здания как отдельные дома, для каждой резиденции были разработаны различные палитры материалов, чтобы создать индивидуальное ощущение идентичности.

Передняя часть дома имеет детали референсного периода, середина ярко-белого цвета с залитыми бетонными скамейками, а задняя часть выполнена в нейтральных тонах теплого серого цвета и дерева. Пространства между зданиями создают частные открытые террасы для каждой резиденции и действуют как световые колодцы во внутренние зоны застройки.

В то время как резиденции являются самостоятельными зданиями, есть близость, отражающая семью из нескольких поколений, которая их населяет. Они переплетаются и выходят на соседний переулок, который используется как дополнительная общая открытая терраса. Переулок, доступный только для жилых домов, представляет собой скрытое пространство для семейного сбора, а также безопасное место для игр детей.

Резиденция Бардон от Bligh Graham Architects

Bardon ResidenceЭтот дом очень похож на то, чтобы быть на грани. Расположенный на очень крутом участке с заповедником кустарников позади и обширным видом на город и залив спереди, дом задуман как одновременно скала / цитадель / пещера / дом на дереве. Мощная идея обеспечения как «перспективы, так и отступления» реализуется с помощью многочисленных герметичных пространств, развернутых, чтобы сбалансировать огромные виды и господство на горизонте.

К ним относятся библиотека с двойной высотой, заполненная книгами, художественная студия, которая выходит прямо на кустарник сзади, и «грот» или пещера, которая выходит на бассейн и через гостиную выходит на городской пейзаж. Центральный двор на платформе главного уровня обнаруживается после подъема по центральной лестнице, прорезающей дом.

Внутренний двор находится в центре платформы основного уровня и собирает общественные помещения домов, что напоминает монастыри или цитадели на вершине холма. На прагматическом уровне внутренний двор обеспечивает северный свет, создает ровную поверхность и позволяет планировать одну комнату в ширину для отличной пассивной вентиляции.

Резиденция Басс-Стрит от BE Architecture

Сложенная прямолинейная форма, Bass Street Residence использует ряд слегка наклоненных стен в противоположных направлениях, поэтому композиция здания создает легкое ощущение напряжения между двумя ключевыми видами собственности. Уникальный вырез на переднем фасаде обращен к далекому виду на воду из главной спальни. В противоположном углу находится частная приподнятая открытая терраса, где можно уединиться, наслаждаясь скульптурными местными деревьями за участком.

Нижний уровень дома, спрятанный под окнами, разработан с учетом любви клиента к садоводству.

Огромные раздвижные двери выстраиваются в линию задних жилых зон, открывающихся в большие сады. Застекленная сторона коридора примыкает к озелененной террасе у бассейна, которая действует как водное сооружение, когда вы перемещаетесь по дому.

Ссылаясь на естественное окружение здания, все поверхности покрыты деревом, что придает уникальность материальности всего проекта и создает тонкий акцент на меняющейся форме здания.

Облицовка продолжается на горизонтальных поверхностях, включая настил и тонко детализированные треугольные софиты между поверхностями. Постоянный ритм вертикальных полос в деревянной облицовке создает сдержанную иллюзию, выражающую различия в неровных плоскостях по мере удаления здания. Натуральное качество древесины придает текстуру резким угловатым теневым линиям.
Использование древесины распространяется на внутренние помещения с деревянным полом и деталями.

Нижний уровень дома состоит из помещений гибкого использования с отдельными кабинетами и просторными гостевыми помещениями, а также жилыми помещениями открытой планировки с видом на сады. Весь верхний уровень предназначен для главной спальни и ванной комнаты, чтобы быть открытым, но в то же время уединенным, чтобы воспользоваться видами.