Но можно было и не ехать в Айлингтон или Уонстед, чтобы найти развлечения на открытом воздухе. К тому времени стали популярным местом отдыха сады Воксхолл-Гарденз, разбитые в Ламбет в 1661 г. Бойделл Купер, старый слуга семьи Говардов, способствовал успеху этого места, открыв сад Купера, украшенный тяжелыми статуями из поместья Арундель-Хаус.
Сад Купера или, как его чаще называли, сад Купидона, открыли в 1691 г. на южном берегу реки напротив Хангерфорд-Стеаз («лестницы Хангерфорда»). Это было место встреч клерков и подмастерьев, швей и горничных, где они могли пофлиртовать, поговорить, посмеяться, спеть, выпить бутылочку пива в уединененных беседках.
По Темзе ходили плавучие салоны, в которых звучала музыка и устраивались танцы. Музыку и танцы можно было найти и у многочисленных водных источников, которые окружали город; самыми популярными считались источники, открытые в одном из садов геодезистом Томасом Седлером. Плата в три пенса за воду включала также вход в танцзал и театр, вскоре появившийся там.
Чтобы снять усталость, путешественник мог отдохнуть в бане — «Потогонном доме», где было жарко, как в печи. После того как он хорошо пропотевал, за него брался массажист в рукавицах из грубого ворсистого камлота. Потом можно было просто полежать и даже вздремнуть.
Восстановив силы таким образом, путешественник мог насладиться ночной жизнью города. При этом у него имелась надежда, что он не упадет на улице в темноте и не разобьет себе голову, так как в 1685 г. Уильям Хемминг получил монополию на освещение улиц, взяв на себя обязательство поставить фонари у каждого десятого лома на главных улицах, — они должны были всегда гореть между шестью часами и полуночью.
Приятный вечер можно было провести в игорном доме Грум-Портер, в «медвежьем саду» Хокли-ин-зе-Хоул, в театре «Ройял» на Арури-стрит, открытом Томасом Киллигрю в 1663 г., или в таверне на Лондонском мосту.