За годы, прошедшие со времени покупки Бэкингем-Хауса до завершения строительства Букингемского дворца, в Лондоне появилось огромное число общественных зданий. Особенно много их было построено после заключения Парижского мирного договора 1763 г.: здание Банка по проекту Соана, производящее глубокое впечатление, лондонский университет по проекту Уилкинса, Королевский колледж Смирка.
Последний выстроил также огромное здание почты на Сент-Мартинз-ле-Грандч, более современный Королевский монетный двор и огромную, занимающую 18 акров земли каторжную тюрьму Миллбэнк.
Было возведено множество зданий для нужд новых видов деятельности (школа по подготовке адвокатов Среднего Темпла, построенная Генри Хейквиллом), для других образовательных учреждений (Лондонский институт Уильяма Брукса), для благотворительных организаций (Лондонский сиротский приют в Хэкни, построенный У. С. Инманом), для больниц (больница Святой Екатерины в Риджентс-парке, больница Святого Георгия в Найтсбридже и новый Бедлам (клиника для душевнобольных Святой Марии Вифлеемской на Ламбет-роуд), для растущей торговли Лондона (городская таможня), для гуманитарных организаций (Тринити-Хаус, здание Лоцманской корпорации.
Появилось четыре новых моста через Темзу (позднее они были либо снесены, либо перестроены).
Множество вновь построенных и отреставрированных церквей обязаны своим существованием Акту о строительстве церквей 1818 г., согласно которому на эти цели был выделен один миллион фунтов. Англиканская церковь испытывала в те годы обеспокоенность ростом религиозного диссидентства и отпадения людей от веры.
Наряду с новыми церквями и часовнями сооружались и новые театры. В период между 1808 и 1809 гг. Роберт Смирк построил новый Ковент-Гарден-Опера-Хаус; Бенджамин Уайетт выстроил новый театр на Друри-лейн, а в 1820-1821 гг. Нэш реконструировал театр «Ройял» на Хеймаркет.
В это же время началось бурное строительство клубов. Первым появился клуб «Юнайтед Сервис», основанный генералом Грэмом в год битвы при Ватерлоо. Сначала клуб располагался в здании на Нижней Риджент-стрит, спроектированном Робертом Смирком, который сам был офицером ополчения. Это здание стало образцом клубного стиля в архитектуре, ему широко подражали.
Следом появился в 1826 г. Университетский клуб Уильяма Уил-кинса на Саффолк-Плейс, и в тот же год был построен клуб «Юнион» на Трафальгарской площади. В следующем году на улице Сент-Джеймс появился клуб азартных игр Крокфорда; «Ориентал», клуб для бывших служащих Ост-Индской компании, был открыт на Тентерден-стрит, возле Ганновер-сквер; а на Пэлл-Мэлл появилось новое здание старейшего клуба «Юнайтед Сервис», возведенное Нэшем. Именно Пэлл-Мэлл, застроенная в стиле итальянских палаццо, стала центром «Клубландии» Лондона.
Напротив «Юнайтед Сервис» находится клуб «Атенеум» — литературный клуб Лондона, построенный по проекту Децимуса Бертона между 1828 и 1830 гг. Рядом расположен красивый особняк клуба «Тревеллерз», основанного в те годы, когда путешествия в Европу на двадцать лет стали невозможны из-за Наполеоновских войн и образовалась очередь ожидающих разрешения на десять лет вперед. Здание «Тревеллерз» в стиле итальянского Ренессанса стояло незаконченным до 1832 г., когда архитектор Барри совершил свое легендарное путешествие в Грецию и Италию, определившее его творческий стиль.
Клубные здания Пэлл-Мэлл к западу от «Тревеллерз» были построены уже после смерти Георга IV; многие из них продолжали тему палаццо, например, клуб «Реформ» (также построенный Барри в 1841 году), «Карл тон» (спроектированный Робертом Смирком в 1835-1836 гг. и перестроенный Сидни Смирком в 1847-1854 гг.), а на северной стороне Пэлл-Мэлл — армейский и морской клуб (1848 — 1851 гг.) и «Юниор Карлтон» (1866-1869 гг.) — оба не сохранились, так как на этом месте позднее были возведены современные кварталы.
Оксфордский и Кембриджский клуб, построенный раньше других Робертом и Сидни Смирк в 1835 г., выполнен, как и «Атенеум», в новогреческом стиле. А обширные апартаменты Королевского автомобильного клуба, возведенные на месте частично снесенного «Карлтона» в 1908-1911 гг., кажутся целиком перенесенными из французского провинциального городка периода Третьей республики.
Более внушительным, чем любое клубное здание, был огромный дворец, позднее получивший название Ланкастер-Хаус. Первоначально он предназначался для герцога Йорка, но остался незаконченным и неоплаченным на момент смерти герцога в 1827 г. Постройка была приобретена маркизом Стаффордом; при его наследниках, герцогах Сазерленд, строительство здания наконец завершили. Особняк стал модным художественным и общественным центром. В его проектировании принимали участие многие знаменитые архитекторы — Смирк, Бенджамин Дин Уайетт, Чарлз Барри, — однако при этом фасад здания получился совершенно невыразительным. Но в интерьере Ланкастер-Хауса, как и Бу-кингемского дворца, Эпсли-Хауса и Кларенс-Хауса, сполна отдана дань пышному стилю Людовика XV. С тех пор этот стиль преобладал в домах светской знати на протяжении более чем полусотни лет.
Помимо этих изысканно украшенных особняков с роскошными лестницами и просторными галереями, возводимых в районе улицы Сент-Джеймс, строились и более скромные дома с террасами, ряды которых протянулись в новые пригородные районы. Например, в Блумсбери в годы Регентства быстрыми темпами шла застройка поместья Фицрой. К северу от площади Гордон-сквер было начато строительство Юстон-сквер, названной по загородному дому полковника Фицроя в Саффолке. Застройка площади Фицрой-сквер, начатая еще в 1790 г., продолжалась до 1828 г. Быстро развивалось поместье Портман, а дальше на северо-запад чрезвычайно оригинально застраивалось поместье Эйр возле Сент-Ажонского леса — линиями отдельно стоящих или сдвоенных (на лье семьи) ломов вместо традиционных террасных, выстроенных рядами особняков.