Джон Эвелин был приглашен на обед в Беркли-Хаус вскоре после завершения его строительства. По его предположению, такой дом мог стоить 30 тыс. фунтов, он скорее походил на величественный дворец, чем просто дом.
Здание выстроили по проекту Хью Мэя, с огромной галереей в стиле итальянского архитектора Палладио. Там было много великолепных помещений, сплошь «парадных комнат, без гардеробных». Эвелин также отметил, что «передний двор внушительный, и такие же конюшни; а превыше всех похвал — сады, несравнимые с другими, потому что разбиты на неровной поверхности земли».
Эти чудесные сады на холмах простирались до фермы Хей-Хилл-Фарм. Когда были застроены Беркли-стрит, Страт-тон-стрит и площадь Беркли, то улицы к западу от этой площади — Хейз-Мьюз, Хилл-стрит и Фарм-стрит увековечили память о ферме, на месте которой они появились.
Сады Берлингтон-Хауса были почти такими же протяженными, как сады Беркли-Хауса и Кларендон-Хауса. Однако сам особняк, построенный из красного кирпича, выглядел намного скромнее, пока в 1716 г. третий граф Берлингтон с помощью архитектора Колина Кэмпбелла, вдохновленного палаппо Порта Палладио в Виченце, не заменил дом своего прадеда великолепным зданием, ставшим образцом для многих других построек в стиле неоклассицизма.
Большинство наиболее впечатляющих домов богатых аристократов в конце XVII в. строилось на Пикадилли, Пэлл-Мэлл и Сент-Лжеймс. но много красивых зданий в это же время появилось и в Блумсбери.