Наискосок от Палатина можно увидеть остатки храма, построенного в честь Клавдия его женой Агриппиной в 54 г. н. э. Нерон разрушил часть храма, чтобы построить большой нимфей. Когда Нерон умер, Веспасиан восстановил храм.
Здание храма стояло на большом прямоугольном фундаменте размерами 180 на 200 м и было окружено рядом помещений, располагавшихся в два этажа. Стиль постройки был типичен для времен Клавдия и известен под названием «деревенского» (rusticus) из-за грубой, практически необработанной каменной кладки.
К северу был разбит большой фонтан с каскадом. В центре основания находился простиль с шестью колоннами по фасаду, окруженный зеленым газоном.
Нимфей Нерона, который можно увидеть на виа Клавдия, удивительно хорошо сохранился. Он состоит из длинной кирпичной стены с большим помещением в середине и рядом ниш по бокам.
Название улицы Спуск Скавр сохранилось с момента ее возникновения и, возможно, происходит от имени Эмилия Скавра, цензора (109 г. до н. э.). Там находятся ряд жилых зданий эпохи Империи, крипта и базилика с апсидой.
Последняя, расположенная за Ораторием Сант-Андреа, напоминает о знаменитой библиотеке папы Агаптия I (53 5 г. н. э.). Комплекс зданий, обнаруженный на площади св. Иоанна и Павла, относится к 3 в. н. э. и представляет собой торговые ряды.
Расположенная к северу базилика монастыря св. Иоанна и Павла стоит на остатках жилых помещений эпохи Империи — двух больших многоэтажных зданий и маленьких частных терм, — а также еще одного жилого строения, фасад которого, выходящий на Спуск Скавр, можно и сейчас видеть с левой стороны церкви.
Последнее первоначально было многоэтажным отдельно стоящим домом, разделенным на множество квартир, который потом был превращен в роскошное частное жилье.
Особенно интересна находящаяся на середине лестницы, ведущей из внутреннего двора, ниша с фресками 4 в. н. э. с изображением истории христианских мучеников, предположительно Криспина, Криспиниана и Бенедетты времен Юлиана Отступника.