Здание Королевской биржи навсегда изменило облик Корнхилла. Это была одна из многих внушительных построек XVI в., которые решительно обновляли Лондон. Особенно выделялись в этом ряду холлы и приемные залы нового королевского дворца, который занимал теперь большое пространство вдоль Темзы между Чаринг-Кросс и Вестминстер-Холлом.
Когда-то здесь стоял Йорк-Плейс, лондонская резиденция архиепископов Йоркских, где в 1520-х гг. жил кардинал Уолси — в такой же роскоши, что и королевский двор. Кардинала обслуживали 500 слуг, включая капелланов, церковнослужителей, герольдов, медиков, аптекарей, менестрелей, оружейников, землемеров, секретарей, певчих, скульпторов, официантов и камердинеров, а также главного управляющего, заместителя управляющего, 18 привратников и 40 виночерпиев. В двух огромных кухнях трудилось более 60 человек, не считая поварят и мальчишек, ворочавших вертела.
Кардинал Уолси и Оксфордском университете. 1526 г.
Король Генрих VIII с сыном Эдуардом и женой Джейн Сеймур во дворце Хэмптон-Корт. 1545 г.
Когда Уолси выезжал в Гринвич, чтобы обсудить дела с королем, он сходил по лестнице к своей лодке на реке, впереди него шли сопровождающие, держа два серебряных креста, два серебряных шеста, великую печать Англии и кардинальскую шапку; последнюю нес «дворянин или заслуживший эту честь джентльмен, нес торжественно, с непокрытой головой». Гребцы причаливали лодку к берегу перед лондонским мостом, потому что вокруг его опор были сооружены огромные каменные волнорезы, и сильное течение воды создавало в узких проходах опасность для небольших судов. Поэтому кардинал высаживался у Олд-Свон-Стеарз и, одетый в великолепные темно-красные одеяния из атласа с соболями, пешком шел по Тэмз-стрит. Под носом он держал кожуру апельсина с вложенной внутрь губкой, пропитанной ароматическим уксусом. У Биллингсгейт его опять ждала лодка.