Главный фасад обращен на улицу Рылеева, 21, где он смыкается с более ранней постройкой Шауба — домом Э. Э. Арнгольда (№ 23, 1907-1908), а узкий торец эффектно завершает перспективу Гродненского переулка, стыкуясь в неожиданном контрасте со слепым брандмауэром того же дома Арнгольда (позднее он также принадлежал В. И. Денисову).

Дворовые корпуса на участке дома № 21 интересны четкой структурностью и строгой геометрией крупных членений, простым и элегантным рисунком широких окон, «стильной» облицовкой охристым кирпичом. Не прибегая к декоративно-изобразительным средствам, архитектор эстетизирует незамысловатую выразительность самих объемов, плоскостей, оконных переплетов. Рациональной планировке квартир наиболее отвечала ступенчатая форма двора с заглублениями в углах. В результате возникло ощущение сложной игры противоборствующих сил: пространство двора сжимается выступающими массами посередине и устремляется вширь по диагональным векторам. Парадная лестница со стороны переулка заключена в общий объем с двумя хозяйственными, которые отделялись от нее витражными перегородками с геометрическим рисунком, а во внутреннем корпусе аналогичный лестничный узел включает еще и световую шахту, огражденную решетками. В первом дворе от улицы Шауб, по примеру Г. В. Барановского, соединил лестницы лицевого и дворового корпусов галереей, но расположил ее на уровне земли. Подобные внутридомовые коммуникации он вводил неоднократно, в частности, в домах Э. Э. Арнгольда на 18-й линии, 21, и В. Ф. Фогеля на Суворовском проспекте, 38 (1911).

Устройство крытых переходов еще сильнее затесняло дворы и вместе с тем практически исключало их из обиходной среды.

Архитектор постоянно искал оригинальные и экономные приемы размещения лестниц. В доме С. Ф. Френкеля на Кронверкской улице, 15 (1912)216, они собраны в единый центральный узел. Парадная была изолирована от двух боковых черных ходов перегородками из рифленого стекла, сквозь которые проникал естественный свет.

В доме купчихи А. А. Антоновой на Большом проспекте П. С., 74 (1912-1913) 217, две симметричные лестницы расходятся в стороны от вестибюля. За импозантным фасадом этого здания, облаченным в барочно-классицистические одежды, скрыто полное драматизма внутриквартальное пространство, задавленное каменными массивами. Ощущение жуткой фантасмагории вызывает прорыв вверх узкой световой шахты из внутренней подворотни сквозь многоэтажный блок. В основном дворе выступы лестничных клеток полностью раскрыты лежачими окнами, перегибающимися через углы. Эти остекленные объемы носят черты острой новизны «спонтанного функционализма».