Резиденция Орчард Уиллоу от Wheeler Kearns Architects

Клиенты искали дом, в котором изобилие естественного света и прямая связь с природой сочетались бы с потребностью в уединении. Расположенный рядом со школьным двором, участок имеет открытый южный боковой двор, что необычно для Чикаго. Экспозиция давала возможность получать доступ к естественному свету в течение дня, но при этом требовала уединения. Бетонная стена в форме досок, залитая чуть выше уровня глаз, окружает собственность.

С первым этажом, расположенным на естественном уровне, текстурная стена обеспечивает полную визуальную конфиденциальность в саду, позволяя оградить внутреннее жилое пространство с деревянным каркасом стеклом. Большие раздвижные двери и сплошной каменный пол соединяют интерьер и экстерьер в единое пространство. Над деревянным павильоном узкий, обшитый медью объем парит над полосой окон фонаря, пропуская свет глубоко в широкое жилое пространство внизу.

В спальнях глубоко утопленные балконы вырезаны из медного ограждения, образуя световые площадки, которые затеняют остекление, обеспечивают уединение и прямой вид из соседней школы на далекий горизонт Чикаго и закат.

Резиденция Питтмана Доуэлла от Архитектура Майкла Мальтзана

Расположенный в 15 милях к северу от Лос-Анджелеса на окраине национального леса Анхелес, комплекс 3500 SF Residence расположен на 6 акрах земли, первоначально запланированной как небольшой участок на склоне холма, спроектированный Ричардом Нейтрой. Хотя изначально были расчищены три этажа, на этом месте был построен только один дом, Серулникская резиденция Нейтры 1952 года.

Вторую поляну занимает обширный пустынный сад и открытый павильон. Сегодня резиденция Питтмана Доуэлла находится на последней поляне, ограниченной извилистой дорогой, ведущей к резиденции Серулник на утесе выше. Компаньон модернистской достопримечательности Спустя пять десятилетий после того, как в этом когда-то отдаленном районе был построен оригинальный дом, город вырос вокруг него с сопутствующими изменениями как в визуальном, так и в физическом контексте.

Живя в оригинальном доме, владельцы художника решили построить на этом месте вторую резиденцию. Они задумали дом, который соответствовал бы современному образу жизни и отражал развивающееся отношение к взаимосвязи между зданиями и ландшафтом. Геометрические разрезы. Задуманный как ряд делений, дом принимает семиугольную форму, смешанную с серией срезов или разрезов, которые подразделяют дом эмпирически, пространственно и программно.

Вдохновленный теорией математического рассечения фигур, проект исследует фундаментальные вопросы, связанные с площадью и объемом. Любая серия подразделений дает один и тот же объем, однако способ, которым форма подразделяется, имеет решающее значение для создания отношений между каждой из составных частей. Расчленения неразрывно связаны с исполнением целого.

Подобным образом проект строится на этих математических рассечениях
взаимосвязанных многоугольных примитивов и продвигает концепцию посредством изучения пространственных и эмпирических отношений. Перспективное разрушение пространства Внутри дома жилые помещения разворачиваются в меняющемся массиве обрамленных видов пространств внутри дома и видов на долину внизу.

Эти манипуляции с перспективой начинаются на уровне комнаты,
сжимая и растягивая пространство через серию непараллельных стен, которые никогда полностью не охватывают пространство комнаты. Вместо использования дверей уровень конфиденциальности поддерживается за счет многоуровневого пространства и ограничения доступа к просмотру. Неограниченный характер каждой комнаты способствует пространственной непрерывности опыта, позволяя каждой комнате просачиваться или перетекать в следующую, создавая перекрытие зон.

Движение по пространству становится непрерывным благодаря отсутствию формального порога между комнатами. В проекте используются только 2 двери на общей площади 3500 квадратных футов. Вместо использования дверей уровень конфиденциальности поддерживается за счет многоуровневого пространства и ограничения доступа к просмотру. Цвет и вид внутри и снаружи еще больше усложняют взаимосвязь элементов, обрамленных в каждой сцене.

В меньшем масштабе проект противопоставляет неправильную геометрию проекта непрерывности материальных полей. Паттерн служит фоновым индексом, относительно которого можно измерить пространство, — эталоном. Элементы внутри дома противостоят друг другу, эффективно уменьшая расстояние между передним планом и фоном. Хотя это и не строго определено, дом включает в себя гостиную и столовую, кухню, библиотеку, спальню, кабинет и ванную комнату.

В основе проекта находится внутренний двор, образующийся из диагональных пересекающихся частей дома. Сам внутренний двор представляет собой закрытый и защищенный микроклимат в большой городской среде.

Резиденция Уолша Холлона от Neiman Taber Architects

Уолш Холлон является примером нашего прототипа «Дома-зонтика»: большие навесы с огромными открывающимися окнами для захвата естественного света и обеспечения естественной вентиляции; складная раздвижная дверь с шестью панелями, которая открывается, чтобы удалить центральную стену основного этажа и соединить интерьеры с палубой и задним двором; стеклянный навес над палубой защищает дверь и продлевает сезон жизни на открытом воздухе; цельнокрашенный сайдинг с защитой от дождя из цементной плиты создает прочную внешнюю оболочку, не требующую особого ухода; зеленая крыша над гаражом для улучшения удержания ливневых вод и уменьшения непроницаемости поверхностей.

Этот проект получил награду AIA NW Home of the Month в мае 2013 года и является одним из наших самых экологичных проектов на сегодняшний день.

Мы внедрили суперизоляцию, высокопроизводительные окна, систему солнечной фотоэлектрической энергии, вентиляцию с рекуперацией тепла и геотермальные тепловые насосы, которые используют землю в качестве теплообменника — каждый ватт энергии, используемый для работы теплового насоса, извлекает четыре ватта тепловой энергии.

Резиденция Хог-Пен-Крик от Озеро | Flato Architects

Резиденция Хог-Пен-Крик расположена на месте слияния ручья Хог-Пен-Крик и озера Остин, окруженного деревьями. Владельцы задумали пространство, которое будет способствовать жизни на свежем воздухе и максимизирует умиротворяющий вид на озеро. Участок площадью 5 акров быстро сокращается до площади в четверть акра благодаря сервитутам, пойме и задержкам при строительстве.

Пекан и кипарисы покрывают эродированную береговую линию. Эти проблемы привели к L-образной конструкции, которая успешно отвечает ограничениям площадки. Одноэтажное западное крыло расположено низко над землей, а двухэтажный главный дом спрятан среди деревьев. Наружные крытые веранды и проходы органично сочетаются внутри и снаружи.

Лестничный променад соединяет все элементы дома с озером, так что можно войти и выйти, идя по воде. 75-футовый плавательный бассейн плотно прилегает к западной части под тяжестью дома, позволяя владельцу тренироваться по триатлону в межсезонье. Вес дома опирается на бетонную оболочку, поддерживаемую стальными сваями, опирающимися на скальный слой глубоко под землей.

Бассейн находится во второй бетонной оболочке, встроенной в опорную оболочку. Бассейн в бассейне, оболочки разделены изоляционным и гидроизоляционным слоями, чтобы двигаться независимо друг от друга, предотвращая растрескивание.

Основная жилая площадь, двухэтажный объем одинарной ширины с мансардой главной спальни и верандами на обоих концах, наслаждается преобладающим прохладным бризом и тенью от соседних дубов.

Подвижная, похожая на амбар дверь, стена спальни обеспечивает уединение, когда это необходимо, из гостиной внизу, позволяя дому быть уютным и просторным. Упавшее ореховое дерево используется для изготовления многих предметов интерьера, включая обеденный стол, туалетные столики, стеллажи и офисные столы на заказ. Замысловатый дизайн в сочетании с высоким уровнем детализации и уважением к материальности создают уникальный дом.