Дом восьми садов от GoKo MX

Сегодня мы живем в ускоренном темпе в городе. Качество жизни измеряется роскошью, а не опытом. Исходя из этого, мы выбрали практичную и искреннюю архитектуру, отвечающую потребностям наших клиентов, отдавая приоритет внутренним открытым пространствам с естественным освещением. Меньшая площадь застройки позволила снизить затраты на строительство, сократить ресурсы и лучше взаимодействовать с природой.

Нашей целью было создать дом и расслабляющий опыт абсолютного отдыха. Чтобы внести свой вклад в улучшение окружающей среды и улучшение качества жизни, миссия заключалась в том, чтобы предоставить пользователю альтернативное пространство, в котором удовольствие и расслабление могли бы сосуществовать вместе. Естественное сердце Мы извлекли выгоду из основного дерева на участке и изменили проект вокруг него.

Для каждого помещения было создано восемь крытых садов, благодаря чему у всех было разное прикосновение к природе. Наш дизайн начинается с центра: «табачин», плавающий в пруду, который служит сердцем, связующим звеном между всеми пространствами. Номера выходят во внутренние сады соответственно: в сад папоротников и в сад Макулли.

Хотя наша архитектура играет фундаментальную роль в доме, именно благодаря вставке пространств для созерцания природы мы достигаем истинного опыта. Эффективная архитектура: мы достигаем большего с меньшими затратами Мы основывали дизайн на сетке, которая соответствует структуре, упорядочивает и открывает каждое пространство.

Таким образом, мы можем играть с гибкостью внутри дома за счет смещения стен. Полноразмерные окна от пола до потолка подчеркивают вид и естественное освещение. Внутренняя высота сохраняет прохладу, несмотря на высокие температуры в Куэрнаваке. Искусственное светодиодное освещение, системы сбора и очистки воды, электрические фотоэлементы и солнечные водонагреватели снизили общее энергопотребление дома и повысили осведомленность о нашем экологическом проекте.

Дом Ольгина от COTAPAREDES Arquitectos

На первой встрече с заказчиком мы говорили о программе, конкретных потребностях проекта, обычном; количество спален, ванных комнат и соединений помещений. Пролистал журналы, которые были с ним, увидел фотографии деталей, которые привлекли его внимание. Наконец, я смог понять, что стояло за их идеями, и в качестве отправной точки отметим, что этот дом должен был сломать шаблон других домов по соседству.

И начав с первой схемы, я понял, что 135м2 будет сложно дать клиенту показушный по размеру дом.

Я решил поиграть с восприятием пространства с помощью системы «ступенчатого» плана, чтобы охватить как можно больше земли и, таким образом, не допустить, чтобы дом был затенен соседними домами из-за их размера.

В традиционном частном районе Халиско. Там, где наклонные потолки, черепица и пастельные тона являются обязательным требованием.

Мы были ограничены в поддержании чистоты форм, которую изначально хотели сохранить. Изучив множество вариантов наклонных крыш и вершин того же самого; поскольку они также должны были поддерживать имидж традиционного мексиканского дома. В конце концов, мы попытались обработать эти элементы таким образом, чтобы посетитель мог их увидеть, чтобы вы чувствовали себя знакомыми с домом через эти традиционные элементы, но в какой-то момент дом меняется, пока вы его открываете, и мутирует в эти чистые и загадочные формы взгляда наблюдателя.

Чтобы пошатнуть землю, я понял, что можно получить красивые сады, поэтому это решение привело нас к другому, чтобы дом повернулся сам к себе и устроил его с этими полузакрытыми садами.

Весь проект вращается вокруг стены-экрана из крашеного белого кирпича, которой удается определить личное пространство посетителя пространства, но не лишать его беглого взгляда на эти сады.

Чтобы увеличить присутствие дома, помещение имеет двухуровневую конструкцию, в которой высокие парапеты позволили обмануть восприятие случайного наблюдателя.

В верхней части комнаты потолок отслаивается от стен, позволяя свету проникать тепло и сливается с перголой, которая возникает как растущая двойная высота, смешиваясь и смешиваясь с пурпурным цветом крыши, что свет сквозь крышу казался немного наклониться.

В то же время он работает на двухъярусный дисплей, который загорается ночью, и подсвечивается снаружи через маленькое и тонкое окошко, позволяющее выглянуть в раскаленные багряными красками крышу.

И с несколько неожиданным результатом приходит домой ночью с непрямым освещением, вспышки света падают на растения, отражаются от белых стен, и начинаются метаморфозы дома, которые подчеркивают свое присутствие в окружающей среде и создают почти сценический образ дома.

Дом П от Cherem Arquitectos

Дом P, расположенный в штате Мехико, представляет собой единую линию бетонных стен, которые создают силуэт дома.
Два бетонных объема с внешней обшивкой, держатся друг за друга, охватывая окружающую их природу, создавая центральный внутренний дворик и открываясь ландшафту.
Через вход ведет изогнутая стена, открывающая первый вид на дом, где разные плоскости перекрывают друг друга, сначала идет внутренний дворик, а затем открывается вид на сад.

Внутренние стены, словно бетонные шторы, скользят, пропуская свет в пространство и в то же время имея вид, ведущий нас по дому.
В первом конкретном объеме мы находим общественные пространства, такие как гостиная, столовая и игровая комната, все они открыты на северо-запад и связаны с садом и террасой.

Объем первого этажа содержит приватные пространства.
Эти бетонные силуэтные стены, расположенные в лесу, создают эффект беспорядка между внутренним и внешним пространством.
В доме развиваются динамические отношения между твердыми и прозрачными плоскостями, что позволяет взглядам пересекать дом и всегда иметь центральный внутренний дворик в качестве ядра, защищенного движением его бетонных стен.

Камбрес от Архитекторы DCPP

Cumbres House — это жилой проект, расположенный в городе Камбрес в Санта-Фе в Мехико.
Форма дома возникает из-за использования максимально допустимого пространства за счет ограничений на первом этаже.
Основополагающей предпосылкой проекта было спроектировать дом таким образом, чтобы в нем жил человек с ограниченными возможностями, и этот человек мог передвигаться по дому в полном одиночестве.

Каждое пространство необходимо было изучить на предмет надлежащего функционирования и выполнения семейной деятельности.
Мы решили разместить в доме лифт с мансардным окном, обозначив три уровня конструкции, обеспечивающие выполнение программы мероприятий.
Первый этаж является общественной зоной, а два верхних уровня — частной.

Терраса с двумя спальнями ведет к постоянному поддержанию необходимого общения между ее членами, а на кухне с зеркалами на стенах разместили световой люк, чтобы создать ощущение простора и пребывания в открытом пространстве.