Casa para ver al Cielo / Дом, из которого открывается вид на небо от COTAPAREDES Arquitectos
Дом выражает поиск интроспективной архитектуры, архитектуры, которая оборачивается, где интимность является высшим подарком. в закрытых поселках, где поиск уединения и богатства внутреннего пространства вызывает порождающий механизм самоанализа.
Участок между партиями расположен в предгорьях весеннего леса в городе Гвадалахара Мексика. Распределение отражает направление рельефа: запад – восток. Жилые и обеденные помещения расположены на востоке, для света и тепла утреннего света через большие окна и службы ориентированы на запад и север. Стена из навозной жижи мешает нам смотреть на улицу и гаражи, образуя внутренний сад, который становится сердцем дома.
Получается своеобразный открытый павильон в окружении зелени. Лестница скрыта за стенами, разделяющими общественные и приватные зоны. Настенная экспозиция служит основным конструктивным элементом дома. Благодаря работе по очистке конструкции, удалось получить четкое решение, лишенное вертикальных элементов, очищающее пространство и в то же время создающий эффект того, что большая часть веса дома ложится исключительно на правый торец бетонной стены.
Наверху стены по периметру простираются вперед, пролетая над садом и гаражом, запирая сам дом, заставляя пользователя смотреть на небо и обнаруживать взаимосвязь с полом сада.
Дом ловит вас, когда вы переступаете порог настенного экрана, плывущего по гаражам, вы окружены архитектурой, которая, кажется, окутывает вас и заставляет открывать ее.
Формальный результат выглядит как два перекрывающихся параллелепипеда с отверстиями, необходимыми для обрамления видов.
Союз двух частей по высоте выглядит золотым сечением. Тонкая канавка бетонной стены разделяет на две части именно там, где разграничена площадь золотого прямоугольника.
Casa Pinar от MO+G Taller de Arquitectura
Проект расположен в районе, примыкающем к одному из самых важных легких столичного района Гвадалахары, лесу Ла Примавера.
На участке площадью 2,578 м2 и густой растительности, состоящей в основном из сосен и дубов, находится ряд заброшенных построек возрастом около 30 лет, включая террасу, бассейн, парковку и многофункциональную спортивную площадку.
Поскольку растительность является главным героем участка, проект погружен в нее, создавая вид на внутреннюю часть участка.
Разделение предлагаемой программы, материалов и строительных систем является для нас ориентиром в качестве ключевых концепций проекта, где мы располагаем два основных объема вокруг существующего бассейна и корта.
Первый объем разделен на три части, в нем находится приватная зона, включающая служебные помещения, дневную зону и спальни.
Второй объем разделил на два дома общественную зону, образованную террасой и офисом.
Это разделение объемов создает в программе возможность, в которой мы создаем твердые тела и пустоты, превращая внешнюю часть в расширение дома, которое предлагает пользователю испытать окружающую среду.
Используемые материалы и строительные системы, такие как каменная кладка стен, камень с участка или открытые кирпичные стены, создают ощущение принадлежности к участку и вызывают в силу старения изменение цветовой гаммы с течением времени.
Своды и крыши из деревянных балок и кирпича для антресольных строительных систем напоминают традиционные методы строительства в регионе.
CASA SM от WRKSHP Архитектура+Урбанизм
Дом SM04 расположен в Сан-Педро-Гарса-Гарсия, Нуэво-Леон, в северо-восточной части Мексики. Он основан на 14 000,00 кв. FT Квартира с северной ориентацией.
Идея заключалась в том, чтобы приблизиться к большинству преимуществ квартиры, улучшить виды и оставить большую часть свободного пространства на первом этаже для зеленой зоны.
Основное решение состояло в том, чтобы разместить всю программу на двух уровнях и подвале на северной стороне участка, и нам удалось оставить две трети площади для большого зеленого двора.
Социальная зона находится на уровне улицы с видом на юг, с террасой, бассейном и социальным внешним пространством, сервисная программа расположена в северной части дома с большим закрытым объемом, который парит над подвалом и показывает, как основные фасад балансирует с изменением уровня во дворе.
Главная дверь разбивает этот большой плавающий объем, чтобы подчеркнуть важность входа, и есть парящая лестница, которая не касается этого объема, но соединяет улицу с домом.
Две лестницы расположены в центре дома, они служат отличным барьером между северной и южной частью дома, на втором этаже самые важные помещения ориентированы на южный фасад и соединяются со всем балконом, есть три спальни, тренажерный зал и семейная гостиная, две из спален имеют ванную комнату, расположенную в центре с вентиляцией на крыше, чтобы мы могли открыть весь фасад.
Как только вы попадаете на второй этаж от лестницы, есть большой подиум, который распределяет весь этаж через северный фасад и доставляет пользователя через пространство гостиной с открытым фасадом с севера на юг, главная спальня также ориентирована на юг и в главной ванной комнате / туалете есть душ под открытым небом. Есть подвал с множеством возможностей, это может быть танцпол, музыкальная комната, домашний кинотеатр, и он подготовлен для использования в качестве квартиры. В доме есть солнечные батареи и каждое пространство вентилируется естественным образом, мы использовали бетон, мрамор, стекло и дерево в качестве основных материалов в доме.
Casas Mestre / Лестничный дом от Dellekamp Schleich
Этот комплекс из трех двухквартирных домов с четырьмя этажами в Валле-де-Браво построен в соответствии с местными архитектурными традициями и местными материалами, ориентирован на юг и прекрасно адаптирован к местности.
Движение по дому адаптировано к наклону участка, реализовано лестницами и полуэтажами, которые останавливают подъем и спуск, образуют различные маршруты и предлагают архитектурную амбулаторию.
Система террас сводит к минимуму необходимость раскопок и в то же время максимально увеличивает вид на озеро функциональным и символическим образом.
Большинство деревьев на земле были законсервированы и только если они были в плохом состоянии, заменены новыми деревьями.
В то время как Casas Mestre уважает ландшафт и сокращает использование материалов, открывая пространство (белые кирпичные стены, сланцевые полы внутри и снаружи, алюминиевые конструкции с черным электронным покрытием, мексиканская пихта с чернилами), он также развивает свой собственный язык через эти пространства.