Музыкальная шкатулка от JOHN GRABLE ARCHITECTS
Расположенное прямо у берегов ручья притока реки Гваделупе, это плавучее сооружение было возведено, чтобы служить убежищем как для музыки, так и для здоровья. Программа в едином объемном пространстве двойная, выступая как в качестве студии йоги, так и в качестве музыкальной комнаты. Открытая планировка и восстановленные половые доски из кипариса в сочетании с множеством специальных настенных тарелок для поз йоги и растяжек делают это пространство идеальным в качестве студии йоги и музыки.
Двойные угловые окна, расположенные по бокам одинокой ванны со стальной колонной, освещают ранним утром рояль-малышку, окруженный двумя кипарисовыми стенами, которые образуют интимное пространство для личных музыкальных размышлений. Идеальная акустика достигается благодаря деревянным стенам и полу, которые направляют и усиливают звучание, резонирующее вдоль берега ручья, обсаженного кипарисами.
Проект был расположен в пойме и плавает над землей на пилотных стальных трубах нефтяной вышки. Возвышенная перспектива обеспечивает интимную связь и панорамный вид на берег реки и плотину водопада Вест-Систер-Крик, притока реки Гуадалупе. В трех милях отсюда Фредерик Лоу Олмстед в своем «Путешествии по Техасу» 1857 года описал излучину этой реки, обрамленную кипарисами, как самое красивое место в Техасе.
Использование мелиорированного кипариса как для пола, так и для стеновых панелей было выбрано, чтобы резонировать с живописными кипарисами, которые растут на берегах ручья. Чередующиеся полосы цвета текстуры доски тонко напоминают земные пласты, отображаемые в буровых бревнах, а надстройка изготовлена из сварных нефтепромысловых труб, как дань уважения пяти поколениям семейного наследия в нефтяной промышленности.
Нордик Лайт от Д/О
LJOSМы живем в климате, который ежегодно меняется от арктического до тропического. И наша нехватка света зимой контрастирует с его изобилием летом. Его особый характер на нашей широте был выражен в скандинавских языках с таким же количеством вариаций, как и слов для обозначения снега. Льос описывает белизну, которая становится необходимой для нашего психологического выживания, когда мир становится темным и синим.
Наш дом стремится улавливать свет, как это делали наши предки. Первые два отражения, пол и потолок, согревают синий цвет до чистого белого. Все остальные элементы поддерживают, отражают и рассеивают белизну. Дуб в нашей мифологии — это Иггдрасиль, мировое дерево. Он выражает красоту через силу и соединяет небо с земным своими корнями.
Мы решили создать место, которое обитает в дубе, сохранено в материале и живет в ландшафте. Три существующих дуба диктуют свою форму и программу. Основные жилые помещения указывают на дуб на востоке. Приподнятые внутренние и наружные жилые помещения находятся под навесом тех, что к западу. Внутри белый дуб заменяет небо и землю, простирается за пределы глаза и направляет тело сквозь пространство. Мы живем на переходе между Великими равнинами на западе и Великими озерами на востоке.
В этой зоне преобладают дубовые и осиновые саванны среди мозаики растительности. Наш особый момент в этой зоне — участок равнин и морен Сент-Пол-Болдуин. Это граница прерий на Среднем Западе. Наш ответ — не восстановление, а экологическая согласованность. Несмотря на формализацию, все виды и их пропорции исторически соответствуют специфике земли.
Высокотравные прерии, мох, голубой камень и овсяницы живут под рощами дуба и осины. Края четкие, но неровные, и на земле, на ней и в стороне существуют структуры.
Нулевой коттедж от Архитекторы Дэвида Бейкера
Этот проект представляет собой исследование компактного, устойчивого городского развития и современного подхода к жизни и работе. «Микровысотка», трехэтажный коттедж представляет собой жилую площадь 712 квадратных футов над мастерской площадью 430 квадратных футов. Он сочетается с существующим зданием, чтобы завершить активное многофункциональное соединение. Завершенное в 2012 году отдельно стоящее дополнение предоставило архитектору / владельцу возможность изучить передовой устойчивый дизайн, строительство, материалы и технологии.
Коттедж имеет сертификаты Net Zero, LEED Platinum и Passive House и генерирует положительную энергию. К коттеджу, расположенному в задней части участка, можно добраться по эдвардианской проезжей части, украшенной 60-футовой фреской и велосипедными подъемниками. Проход ведет во внутренний двор, обсаженный бамбуком, который служит входом в коттедж. Простая форма здания упростила конструкцию и максимально увеличила гибкость внутренних пространств.
На уровне земли действующая столярная мастерская используется для создания нестандартных изделий для проектов фирмы.
Система наружных дождевых экранов, разработанная и прототипированная архитектором, включает в себя утилизированные и новые металлические гонты, которые вставляются в сетку специальных зажимов и легко перемещаются или заменяются. Обугленный деревянный сайдинг в японском стиле из клена, полученного в результате одного из проектов фирмы по адаптивному повторному использованию, служит дополнительной облицовкой.
Внутри открытая и эффективная двухуровневая планировка, включающая компактную кухню и рабочую зону, максимально использует скромное пространство, а тщательно расположенные окна обрамляют вид на город без ущерба для конфиденциальности. коллектор горячей воды и пассивный солнечный монитор на крыше.
Коттедж продолжает эволюцию городского участка, существовавшего до землетрясения 1906 года, и способствует приданию историческому пространству нового общественного назначения. Его гибкое многофункциональное сообщество включает в себя столярную мастерскую, дом с двумя спальнями, квартиру-студию и коммерческое помещение, где проводятся культурные мероприятия, представляющие общественный интерес.
Павильонный дом от Архитектура Waechter
Наши клиенты хотели стеклянный дом. Трудность заключалась в том, что они хотели, чтобы этот дом располагался на визуально открытом городском участке размером 50 на 100 футов, которым они владели в северо-восточном Портленде. Это поставило задачу спроектировать стеклянный дом с уединением. Наше решение состояло в том, чтобы спроектировать структуру, подобную павильону, в которой корпус дома поддерживается четырьмя «ногами» десяти футов высотой. Ножки расположены стратегически, чтобы блокировать нежелательные виды и обеспечивать конфиденциальность.
Эти 4 прямоугольные ножки (с лестницей, кухней, ванной комнатой и кладовой) поддерживают второй этаж. Между этими ногами открытая планировка расширяется до наружной жизни через стекло и двери от пола до потолка. Полированный бетонный пол отлит по грунту, создавая плавный переход к окружающему двору. Шагнув в северную ногу, настроение меняется, когда лестница ведет на уровень спальни.
Наверху пространства и комнаты более клеточные и интимные. Эта часть дома предназначена для гибких условий проживания (семейных или совместно проживающих) с 3 компактными автономными спальнями, которые окружают центральную площадку и общее рабочее пространство.
Снаружи облицован белыми металлическими панелями со стоячим швом разной ширины.
Панели обвивают ножки павильона, создавая впечатление, что дом редуктивно вылеплен из единой массы.